|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 12:50 Заголовок сообщения: Маслонасос 1.7D |
|
|
Всем доброго дня.
Переискал подобные темы но нужно еще уточнить, может кому еще будет полезно.
Проблема в том, что резко пропало давление масла. Двиг 1.7D 138B6.000 1714 куб.см.
Заметили вовремя, двиг остановили, вкрутили мех. датчик давления - результат тот же, нет давления вообще. До ямы на шнурке... Под маслозаливной горловиной еще видны остатки масла. В двиге есть присадки которые гарантируют 50км без масла.. но никто не рисковал и не ехал
Вопрос 1 - в том что может "сорвать" на маслонасосе. Потому как перед капиталкой (50т.км. назад) было что-то подобное и "что-то" насосу сделали, не знаю заменили что или просто "восстановили".
Есть донор с таким же двигом и снятой головой, с еще не слитым маслом. Вчера сняли приводной шкив маслонасоса. Когда крутили за шкив, с блока наверх прёт масло - значит насос рабочий?
Приводная косая шестерня приводит в движение другую шестерню , поменьше, которая уже в блока. Пока еще не добрались до снятия поддона (двиг надо на бок ложить, поднимать некуда).
2е - по книжке, можно снять маслонасос снизу, через поддон, не вынимая двигла. Может кто знает есть ли там нюансы при снятии, на подобных двиглах..
И что нужно сделать в качестве профилактики насосу перед его заменой?
Еще вопросик - для лампы аварийного давления должено быть отдельный датчик в блоке?? у меня только датчик который идет на стрелку давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazkoff Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 135 Откуда: Украина, Мелитополь
Авто: Fiat Regata 65 1.9D была, ИЖ-412, АЗЛК-21412
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Вероятно слизало зубья на шестерне самого насоса, (там 2 параллельных зубчика если не ошибаюсь), скорее всего их один раз уже наваривали, если всего 50т.км прошел, значит лучше заменить насос, т.к. у меня после второй попытки наваривания лопнула шестерня насоса через несколько секунд после запуска двига.
2. Снимали через поддон, проблем не было, только гайка нижнего шкива ГРМ который вращает насос почему-то откручивалась по направлению вращения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо
На выходных будем переставлять, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Вс Май 13, 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрали донора. Маслонасос вынимается через поддон элементарно. При этом не надо снимать ремень ГРМ и иже с ним.
А вот привод маслонасоса "грибок" чтобы вынуть, нужно снимать ремень ГРМ, и откручивать переднюю рампу на которой находится топливная и маслофильтр и датчик давления масла. Тогда получаем доступ чтобы вынуть грибок. Сам грибок очень похож на аналогичный от ВАЗ2101, но всё-таки надо точить. Попробуем.
Дело в том что шлицы одинаково слизывает на грибке (который передает вращение от шкива ГРМ к маслонасосу) и на оси маслонасоса. То есть замена только самого насоса (или его оси) не сильно поможет. Уже видел 2 насоса с разборок - оба с выработкой.. который с моего донора сильно выработаны шлицы, который видел на разборке - не так сильно но тоже есть выработка.
Разобрал свой. Шлицы в ноль, как и предполагалось. Будем смотреть -
1) найти мастера который сделает шпонку и прорезь соответственно;
2) химичить тазовский грибок с насосом с разборки
P.S. По вопросу датчиков давления масла - рядом с маслофильтром предусмотрены два отверстия с одинаковой резьбой. В один из них (у меня) был вкручен датчик на прибор давления. Во второй был просто закручен болт. Болт заменил на маленький датчик на лампу аварийного давления масла. По запуску увидим как датчик-лампа будут работать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Решили шпонку не делать. Сорвёт её - будет еще больше проблем. Раз заводом предусмотрены шлицы, оставим их.
Итог: верхний "грибок" заточили от ВАЗ2101 (тот который удлинённый, то есть длина шлицов больше). Маслонасос с разборки, еще живой. Жиговский маслонасос не подходит, а новый фиатовский 300баксофф.
Самое проблемное это поменять "грибок" т.к. надо снимать ремень и откручивать переднюю рампу двигла. А сам насос менять, как уже писал, не проблема.
С жиговского сайта:
"не экономьте на деталях маслонасоса, как бы они не выглядели хорошо. Дело в том что, у шестерен маслонасоса уже есть выработка, и есть, усталость метала шлицевой части.
А самая уязвимая часть двигателей ВАЗ 2101 до 2107 это маслонасос, и чаще всего срывает шлицы на приводе маслонасоса. Поэтому, как бы не был хорошо собран двигатель, старые детали маслонасоса в любой момент могут подвести.
При ремонте маслонасоса, необязательно покупать полностью новый маслонасос, хватит купить и заменить, шестерни с валом маслонасоса, и шестерню привода маслонасоса (название в народе «грибок»), шестерни с валом продаются в сборе." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге и саму ось маслонасоса заточили в буквальном смысле от таза.
Ось маслонасоса точь такая же по диаметру, да длинне фиатовской и шестерня большая на ней другая. Токарь снял тазовскую шестерню, обрезал лишнюю длину оси, насадил родную фиатовскую шестерню, обработал торец - и получилось точь в точь как было , только с новыми шлицами сверху оси. Ещё и подгадали чтобы шлицы работали по всей длине на оси, а не так как было раньше - только на половину длины шлицы были задействованы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Май 21, 2012 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно не прав но насос масла на 1.7D такой (во всяком случае у меня) и просто так не снимается. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 06:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У него другой 1,7, 138 двигатель,там и голова с форсами другая кажется _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilusha Италолюбитель
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 95 Откуда: Одесса
Авто: Dacia Logan 1.4
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на более поздних 1.7D 1697(149-й номер по моему) маслонасос уже другой формы. Похож на 2108 маслонасос. А у меня насос, судя по номеру насоса, ещё от 124-го фиата стоит, и оочень похож на маслонасос ваз2101-2121 "классика". Вот только скатали ТАЗы с фиатов, да не совсем
Постараюсь найти фото маслонасоса чтобы наглядно показать.
1714 мотор и 1697 даже внешне разные, голова точно разная. 1714 то более древний мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хімічив шпонку. Уже 100к набігала. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
youngtimer Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 1 Откуда: Кишинев, Молдова
Авто: Suzuki Swift '96; Opel Admiral '76; Renault 4 '84; хочу Fiat Ritmo или Х1/9
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток!
Дабы не создавать новой темы размещу свой вопрос здесь:
гнутся ли клапана при обрыве грм?
Автомобиль - Fiat Ritmo 1.7 D без турбины, 1986 год. Хочу его приобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Гнутся 101% ,знаем схавали такое уже .а еще бугеля распредвала могут лопнуть или сам распредвал. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|