Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Машину колбасит
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 23:20    Заголовок сообщения: Машину колбасит Ответить с цитатой

Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов
, машину как будь-то подменяют:

Мощность резко теряется,
Движок то и гляди заглохнет (даже масленка на панели начинает подмигивать)

Если охладить движок, машинка нормально себя ведет.

На форуме попытался найти подобное у кого-то, в основном пишут про нестальность ХХ на горячюю, но у меня XX в принципе нормальные даже на горячую, а вот мощность резко теряется и кажется увеличивается детонация.

Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще я хотел спросить:

хочу я протестировать ВВ-провода, скажите от каких машин подойдут они к моей Машке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов
- у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
Кипения ОЖ нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos писал(а):
у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
Кипения ОЖ нет?


После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее.. да и пробки не такие большие в нашем городе Smile

Поршни излишне расширяются - врядли из-за этого, у меня компрессия низковата, я наоборот рад поршни расширить Smile

свечи недавно сменил, вроде из-за них тоже не должно. А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить?

Вы поймите, что когда машина нагреется, то по сути, на ней становится невозможно ехать. тяги практически нет, детонация страшная (даже стуки глушака слышаться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я и говорю, начинай с проверки правильности показаний температуры. Датчик или прибор врёт, а перегрев из-за грязи или помпа плохо прогоняет ОЖ.
Цитата:
После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее
- да практически все датчики включения дополнит. обдува срабатывают от 92 градуса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик врет однозначно - вентилятор на 70-и никак не должен включаться!
И похоже моторчик подкипает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставив машину на горизонталь увидел что ОЖ в бачке весьма меньше метки MIN.

Какой антифриз в машку влить лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить?
-провода ни при чем. Если хочешь поменять по другим причинам, то любые, подходящие по длине, лучше чтобы в качестве проводящего элемента было углеволокно

Антифриз (если там был антифриз, а не тосол (тосол имеет другую основу)) надо доливать тот же, что и залит, или такого же цвета, какой был: зеленый, синий, розовый. Розовый вроде самый крутой. Идеальный вариант замена целиком, после определения неисправности.
А сейчас, если морозы прошли, можно доливать дистиллированную воду (из аптеки) в любом количестве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра решил полностью заменить ОЖ, не знаю, что там с прежнего хозяина влито и какой этой жидкости срок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MX писал(а):
А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем.


уровень масла не проверял.

воздушных пробок постараюсь при смене ОЖ избежать (в руководстве по Марии описано как менять ОЖ), посмотрю что измениться, если синдром не прекратиться буду искать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем столкнулся я с проблемой:

Начал ОЖ сливать:

открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все...

я думал что литров 8 должно выбежать? Где остальная жидкость?

Думаю, ну и ладно... залил по инструкции новый антифриз, все патрубки закрутил потуже. Поехал... через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов (винтилятор и правда начинает у меня при 90 вращаться).

Что не так, почему машина так быстро стала нагреваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stirlitz
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 1668
Откуда: Херсон

Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Термостат,
2. пробита пркладка ГБЦ. у меня было такое на Акуре, постояла 3 недели, выехал - пробита...

_________________
Я, пол-царства отдам за коня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все...
-я с Мареей не знаком близко, с блока там не надо сливать? Ещё обычно остаётся в печке. А если с блока сливать положено отдельно, то при холодной машине сольётся только с радиатора, остальное не даст закрытый термостат.
Ты не сказал главного: сколько туда залил и прекратилась ли детонация.
Цитата:
Поехал... через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов
-на исправной машине температура в течение 5-10 минут (зависит от сезона) доходит примерно до 90гр и держится в таком состоянии. Если всё так, то отлично.
Почему раньше датчик меньше показывал? Предположение: возможно он находится в том месте, где при недоливе жидкости не происходит её контакта с датчиком (особенно если он находится не на блоке или головке мотора). Но тогда мотор должен был "парить" или кипеть, раз у тебя была детонация и терялась мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
puper
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 140
Откуда: Казань

Авто: Marea 1.6

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЖ залил около 3 литров. Эфект теперь следующий:

на первый взгляд машина меньше стала греться, но после 5 минут езды, когда температура доходит примерно до 40-50 градусов, движок как будь-то захлебывается... ТЯГИ НЕТ, при нажатии на педаль газа обороты медленно набираются.

раньше такое окло 80-90 градусов начиналось.

как ОЖ жидкость может влиять на такое поведение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу