|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:20 Заголовок сообщения: Машину колбасит |
|
|
Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов
, машину как будь-то подменяют:
Мощность резко теряется,
Движок то и гляди заглохнет (даже масленка на панели начинает подмигивать)
Если охладить движок, машинка нормально себя ведет.
На форуме попытался найти подобное у кого-то, в основном пишут про нестальность ХХ на горячюю, но у меня XX в принципе нормальные даже на горячую, а вот мощность резко теряется и кажется увеличивается детонация.
Что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще я хотел спросить:
хочу я протестировать ВВ-провода, скажите от каких машин подойдут они к моей Машке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Когда в пробках долго еду, и охлаждающая жидкость нагреется до 60 - 70 градусов | - у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
Кипения ОЖ нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | у тебя что-то не в порядке, видимо прибор врёт. В пробках t ОЖ должна быть не меньше 90-95 гр
Мощность может теряться от сильного перегрева: поршни излишне расширяются и трутся о цилиндр, да и детонация как раз будет от перегретой свечи или головки мотора.
Кипения ОЖ нет? |
После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее.. да и пробки не такие большие в нашем городе
Поршни излишне расширяются - врядли из-за этого, у меня компрессия низковата, я наоборот рад поршни расширить
свечи недавно сменил, вроде из-за них тоже не должно. А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить?
Вы поймите, что когда машина нагреется, то по сути, на ней становится невозможно ехать. тяги практически нет, детонация страшная (даже стуки глушака слышаться). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и говорю, начинай с проверки правильности показаний температуры. Датчик или прибор врёт, а перегрев из-за грязи или помпа плохо прогоняет ОЖ.
Цитата: | После 70 градусов у меня винтилятор начинает вращаться и температура не повышается никогда далее | - да практически все датчики включения дополнит. обдува срабатывают от 92 градуса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик врет однозначно - вентилятор на 70-и никак не должен включаться!
И похоже моторчик подкипает. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставив машину на горизонталь увидел что ОЖ в бачке весьма меньше метки MIN.
Какой антифриз в машку влить лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что про ВВ-провода можете сказать, из-за них такое может происходить? | -провода ни при чем. Если хочешь поменять по другим причинам, то любые, подходящие по длине, лучше чтобы в качестве проводящего элемента было углеволокно
Антифриз (если там был антифриз, а не тосол (тосол имеет другую основу)) надо доливать тот же, что и залит, или такого же цвета, какой был: зеленый, синий, розовый. Розовый вроде самый крутой. Идеальный вариант замена целиком, после определения неисправности.
А сейчас, если морозы прошли, можно доливать дистиллированную воду (из аптеки) в любом количестве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра решил полностью заменить ОЖ, не знаю, что там с прежнего хозяина влито и какой этой жидкости срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MX Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 1626 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
MX писал(а): | А с уровнем масла и маслонасосом все впорядке? Плюс надо бы прогнать воздушные пробки в системе охлаждения. Если там где-то воздух то по температуре на датчике будет враньем. |
уровень масла не проверял.
воздушных пробок постараюсь при смене ОЖ избежать (в руководстве по Марии описано как менять ОЖ), посмотрю что измениться, если синдром не прекратиться буду искать дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем столкнулся я с проблемой:
Начал ОЖ сливать:
открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все...
я думал что литров 8 должно выбежать? Где остальная жидкость?
Думаю, ну и ладно... залил по инструкции новый антифриз, все патрубки закрутил потуже. Поехал... через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов (винтилятор и правда начинает у меня при 90 вращаться).
Что не так, почему машина так быстро стала нагреваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Термостат,
2. пробита пркладка ГБЦ. у меня было такое на Акуре, постояла 3 недели, выехал - пробита... _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | открыл нижний патрубок радиатора, вытекло около 2 литров жидкости. И все... | -я с Мареей не знаком близко, с блока там не надо сливать? Ещё обычно остаётся в печке. А если с блока сливать положено отдельно, то при холодной машине сольётся только с радиатора, остальное не даст закрытый термостат.
Ты не сказал главного: сколько туда залил и прекратилась ли детонация.
Цитата: | Поехал... через 5 минут легкой езды температура поднялась до 90 градусов | -на исправной машине температура в течение 5-10 минут (зависит от сезона) доходит примерно до 90гр и держится в таком состоянии. Если всё так, то отлично.
Почему раньше датчик меньше показывал? Предположение: возможно он находится в том месте, где при недоливе жидкости не происходит её контакта с датчиком (особенно если он находится не на блоке или головке мотора). Но тогда мотор должен был "парить" или кипеть, раз у тебя была детонация и терялась мощность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
puper Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
|
Добавлено: Сб Мар 20, 2010 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ОЖ залил около 3 литров. Эфект теперь следующий:
на первый взгляд машина меньше стала греться, но после 5 минут езды, когда температура доходит примерно до 40-50 градусов, движок как будь-то захлебывается... ТЯГИ НЕТ, при нажатии на педаль газа обороты медленно набираются.
раньше такое окло 80-90 градусов начиналось.
как ОЖ жидкость может влиять на такое поведение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|