Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Д П Д З
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 05:03    Заголовок сообщения: Д П Д З Ответить с цитатой

Доброго всем здоровья!
Завожу авто снимаю провода с дпдз не каких изменений вообще, что так троит, что так, дпдз найти не получается самый дешевый 10000р может можно сделать колхозный тюнинг дпдз?
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17248
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А троение каким боком к ДПДЗ?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 07:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет слишком богатая смесь, пол картера бензом залито, уже заменил все датчики которые связанны с расходом, если дпдз накрылся, думаю что возможен такой эфект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правельно мультиметром проверить дпдз?

Последний раз редактировалось: alic (Чт Авг 09, 2012 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25232
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 09:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расходомер уже проверил?
Дпдз вош или марелли?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trek192
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 1400
Откуда: Черкаська обл.

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вебер більш за все
_________________
Запчастини на Fiat Croma
Запчастини КПП Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 12:34    Заголовок сообщения: Re: Д П Д З Ответить с цитатой

alic писал(а):
Доброго всем здоровья!
Завожу авто снимаю провода с дпдз не каких изменений вообще, что так троит, что так, дпдз найти не получается самый дешевый 10000р может можно сделать колхозный тюнинг дпдз?
Very Happy

Это плохо, что без изменений. При скидывании разъёма ДПДЗ обороты должны подпрыгнуть до 2500-3000. Сомневаюсь, что в твоём случае ДПДЗ неисправен, чую, там у тебя бардак под капотом с проводами ещё тот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю бардак или нет, но машина старая это точно и не один электрик не берется даже за хорошие деньги потому что надо думать, приходится самому совсем этим возится, нужна помощь!!! Как правильно прозвонить, трех контактный разъем дпдз и датчик абсолютного давления, я включил зажигание, звонил мультиметром разъем мар средний выход не на что не реагирует не на вольтаж не на омы, а дпдз, в се три показывают 0,5 v, может кому не будь это о чем то говорит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ проверяется Омметром, как обычный переменный резистор. Крайние выводы- резистор, средняя- ползунок. Тестер на среднюю и любую крайнюю- сопротивление должно изменяться при повороте ротора без скачков, и уж тем более без откровенных "обрывов". Тестер обязательно стрелочный, цифровой не удобен при подобных проверках.
Цоколёвку МАПа не помню, но при включенном зажигании при отсосе ртом воздуха через шланчик напруга на сигнальном выводе изменяется в пределах 0-5 вольт


Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Авг 09, 2012 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alic писал(а):
Я не знаю бардак или нет, но машина старая это точно и не один электрик не берется даже за хорошие деньги

Тут ни у кого новых Темпр и Тип нет, только у одних порядок под капотом(и не только под капотом), а у других бардак. А то, что ни один электрик не берётся- ничего удивительного. Я бы взялся, и 100% сделаю, если не поленишься ко мне пригнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разгон! Ты прав там действительно бардак, но если учесть то что, не было двигателя, задних супортов, шлангов, трубок, фильтров, ступиц, радиатора, не одного датчика, уплотнителей, ремней, лобовухи, фар, поворотников, и наверное и скорей всего в последствии еще чего не будь то это ген уборка, машина по сути уже умерла, чтоб ее реанимировать своих мозгов не хватает, особенно в электронике, спасибо за предложение помочь, и дело не в лени а в возможности Нижний Н очень далеко эвакуатор очень дорого, спасибо за участие и советы,
Я хотел спросить, дпдз когда в омах проверял 1 с низу, 2 и 3 ножка показывает 0,6 на закрытой заслонке, на средне открытой 0,2 на максимуме 0,1, ножка 3 и2 0,1ом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне неинтересны замеры в крайних и среднем положениях. Я же тебе сказал- проверить отсутствие провалов (обрыв цепи) при плавном повороте ротора датчика.


DSC02200.JPG
 Описание:
1- резистивная пластина, 2- ползунок оси.
 Размер:  344.44 KB
 Просмотрено:  321 раз(а)

DSC02200.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще, вряд ли дело в ДПЗД- от него холостые будут сильно плавать, может провал быть при нажатии на газ. У тебя двиг троит и полный поддон бензина. Откуда он там взялся? Ты компрессию мерил? Может, у тебя в каком-то поршне дырка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 06:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго здоровья!
Компрессию мерял, во всех цилиндрах по 14а, обороты не равномерные ,были проблемы с холостым ходом, клапан хх разбирал и чистил, использовал совет с бутылками, одевал бутылки на форсы и крутил стартер, расход равномерный но, за, примерно, пол минуты набрызгало где то 12мл бенза в каждую бутылку, мне кажется это очень много, машина не заводится, чтобы завести нужно очень долго крутить и довить педаль, возможно в этот момент бензин поступает в картер, когда снимаеш с дпдз разъем не чего не меняется в работе двигателя, если это не дпдз то возможно эбу, если дырка в поршне то это как то должно было показать себя, у меня был случай, когда откалывался кусочек поршня, ощущение не из приятных, до поломки, машина заводилась без проблем, в картере бенза не было, но расход шокировал, 40л на сотню по городу и был черный дым, я нашел провода от лямбды и соединил датчик, расход упал до 20л дым пропал но, если сильно газануть то он появлялся, свечи не много стали светлей, я прошел диагностику и видимо что то в этот момент окончательно накрылось, ошибки показал такие 116 Warner temp sensor previous defect, 549 step motor previous defect, 499 eprom memor previous defec только перевести их на понятный язык не смогли, я сам пробовал через интернет но не чего не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот через что бензин попадает в картер? Я бы понял, если это механический насос, у которого каким-то чудом забит дренаж, пропускает мембрана, от сальника нажимного штока ничего не осталось, и он(насос) нагнетает бензин и в карбюратор и картер. Такие случаи были. А тут- словно прогар в поршне...
А давление насоса замерял? Если всё нормально, давление должно быть 3кг. Если больше, то неисправен регулятор давления, или забита обратка в бак, тогда и лить/жрать будет по-чёрному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу