|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 05:03 Заголовок сообщения: Д П Д З |
|
|
Доброго всем здоровья!
Завожу авто снимаю провода с дпдз не каких изменений вообще, что так троит, что так, дпдз найти не получается самый дешевый 10000р может можно сделать колхозный тюнинг дпдз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А троение каким боком к ДПДЗ?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Идет слишком богатая смесь, пол картера бензом залито, уже заменил все датчики которые связанны с расходом, если дпдз накрылся, думаю что возможен такой эфект.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правельно мультиметром проверить дпдз?
Последний раз редактировалось: alic (Чт Авг 09, 2012 13:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
расходомер уже проверил?
Дпдз вош или марелли?
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Trek192 Италоманьячище
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 1400 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.-Tempra 2.0 i.e.-Citroen XM-Dacia SuperNova-Touareg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 12:34 Заголовок сообщения: Re: Д П Д З |
|
|
alic писал(а): | Доброго всем здоровья!
Завожу авто снимаю провода с дпдз не каких изменений вообще, что так троит, что так, дпдз найти не получается самый дешевый 10000р может можно сделать колхозный тюнинг дпдз?
|
Это плохо, что без изменений. При скидывании разъёма ДПДЗ обороты должны подпрыгнуть до 2500-3000. Сомневаюсь, что в твоём случае ДПДЗ неисправен, чую, там у тебя бардак под капотом с проводами ещё тот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаю бардак или нет, но машина старая это точно и не один электрик не берется даже за хорошие деньги потому что надо думать, приходится самому совсем этим возится, нужна помощь!!! Как правильно прозвонить, трех контактный разъем дпдз и датчик абсолютного давления, я включил зажигание, звонил мультиметром разъем мар средний выход не на что не реагирует не на вольтаж не на омы, а дпдз, в се три показывают 0,5 v, может кому не будь это о чем то говорит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ проверяется Омметром, как обычный переменный резистор. Крайние выводы- резистор, средняя- ползунок. Тестер на среднюю и любую крайнюю- сопротивление должно изменяться при повороте ротора без скачков, и уж тем более без откровенных "обрывов". Тестер обязательно стрелочный, цифровой не удобен при подобных проверках.
Цоколёвку МАПа не помню, но при включенном зажигании при отсосе ртом воздуха через шланчик напруга на сигнальном выводе изменяется в пределах 0-5 вольт
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Авг 09, 2012 14:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
alic писал(а): | Я не знаю бардак или нет, но машина старая это точно и не один электрик не берется даже за хорошие деньги |
Тут ни у кого новых Темпр и Тип нет, только у одних порядок под капотом(и не только под капотом), а у других бардак. А то, что ни один электрик не берётся- ничего удивительного. Я бы взялся, и 100% сделаю, если не поленишься ко мне пригнать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за разгон! Ты прав там действительно бардак, но если учесть то что, не было двигателя, задних супортов, шлангов, трубок, фильтров, ступиц, радиатора, не одного датчика, уплотнителей, ремней, лобовухи, фар, поворотников, и наверное и скорей всего в последствии еще чего не будь то это ген уборка, машина по сути уже умерла, чтоб ее реанимировать своих мозгов не хватает, особенно в электронике, спасибо за предложение помочь, и дело не в лени а в возможности Нижний Н очень далеко эвакуатор очень дорого, спасибо за участие и советы,
Я хотел спросить, дпдз когда в омах проверял 1 с низу, 2 и 3 ножка показывает 0,6 на закрытой заслонке, на средне открытой 0,2 на максимуме 0,1, ножка 3 и2 0,1ом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне неинтересны замеры в крайних и среднем положениях. Я же тебе сказал- проверить отсутствие провалов (обрыв цепи) при плавном повороте ротора датчика.
Описание: |
1- резистивная пластина, 2- ползунок оси. |
|
Размер: |
344.44 KB |
Просмотрено: |
325 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и вообще, вряд ли дело в ДПЗД- от него холостые будут сильно плавать, может провал быть при нажатии на газ. У тебя двиг троит и полный поддон бензина. Откуда он там взялся? Ты компрессию мерил? Может, у тебя в каком-то поршне дырка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 06:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго здоровья!
Компрессию мерял, во всех цилиндрах по 14а, обороты не равномерные ,были проблемы с холостым ходом, клапан хх разбирал и чистил, использовал совет с бутылками, одевал бутылки на форсы и крутил стартер, расход равномерный но, за, примерно, пол минуты набрызгало где то 12мл бенза в каждую бутылку, мне кажется это очень много, машина не заводится, чтобы завести нужно очень долго крутить и довить педаль, возможно в этот момент бензин поступает в картер, когда снимаеш с дпдз разъем не чего не меняется в работе двигателя, если это не дпдз то возможно эбу, если дырка в поршне то это как то должно было показать себя, у меня был случай, когда откалывался кусочек поршня, ощущение не из приятных, до поломки, машина заводилась без проблем, в картере бенза не было, но расход шокировал, 40л на сотню по городу и был черный дым, я нашел провода от лямбды и соединил датчик, расход упал до 20л дым пропал но, если сильно газануть то он появлялся, свечи не много стали светлей, я прошел диагностику и видимо что то в этот момент окончательно накрылось, ошибки показал такие 116 Warner temp sensor previous defect, 549 step motor previous defect, 499 eprom memor previous defec только перевести их на понятный язык не смогли, я сам пробовал через интернет но не чего не получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2012 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот через что бензин попадает в картер? Я бы понял, если это механический насос, у которого каким-то чудом забит дренаж, пропускает мембрана, от сальника нажимного штока ничего не осталось, и он(насос) нагнетает бензин и в карбюратор и картер. Такие случаи были. А тут- словно прогар в поршне...
А давление насоса замерял? Если всё нормально, давление должно быть 3кг. Если больше, то неисправен регулятор давления, или забита обратка в бак, тогда и лить/жрать будет по-чёрному.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|