Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 149 Откуда: Крым
Авто: FIAT Croma 2.0 i.e. 1993
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 14:57 Заголовок сообщения: Диск сцепы, рулевая рейка, пыльник на шруз (востановленно)
Всем привет! возникло парочка вопросов (но уже сделанно):
1. Пришло время менять диск сцепления. Кто нибудь сталкивался? Что именно надо менять? только диск или корзину, диск, выжимной???
И во скока приблизительно это мне вылезит?
Решение: очень странно, все поставил новое, но оказывается и старое еще ходило и ходило бы, в общем нужно настраивать.
2. Рулевая под убилась, пыльники в хлам, рейка стучит, нада востанавливать!
Прошу совета: кто занимается востановлением или продажей новых или Б/у, ибо у нас в Крыму цены просто комические (такое впечатление, че одни, мля, милионеры живут)
Решение: прислали с разборки рейку, не стучит не течет, обошлась в 500грн, минус старую забрали 100грн, плюс пыльники 120грн., плюс снять - поставить 500грн, итого 1020грн. (авнтюрная компания вышла, потому как рейку взял б/у, по словам продавца, котЭ в мешке) Пока, тьфу-тьфу, ходит.
3. Пыльник на гранату: не так давно, месяца 4-5 назад менял на СТО пыльники, ну и курьер поехал, привез от ПАДЖЕРО пару пыльников, по диаметру все чики-чики, поставили, вот тока трабл! залез под мащину, а там пыльники в хлам! все потресканные и в дырочку или в норочку....
Подскажите, от чего подходят пыльники на КРОМУ, чем мона заменить или где взять оригинал???
Решение: купил родные пыльники, т.к. имеют особую форму, а остальные тупо конусные из-за этого задевают, труца, и т.д.[/b]
Последний раз редактировалось: Damir_Off (Пт Авг 23, 2013 07:59), всего редактировалось 1 раз
1-На замену лучше весь комплект, так как гемор по снятию/установке коробки - удовольствие то еще...
[b]2-х.з.....[/b]
3-Пыльники не проблема и в оригинале найти, в нете полно предложений....
Сцепу покупал пару месяцев назад. комплект Валео - диск, корзина, выжимной -1700 грн.
пыльник на гранату подходит от 2108 (правда не от всех, хз у них что разные гранаты бывают???) но с тугим натягом и прекрасно там держиться даже без хомутов.
Самое интересное, что цена на рейки колеблеца от 1300 до 2500
причем от 1300 - это либо реставрированная фиатовская либо новая по лицухе зробленная, а новые фиатовские от 2300 и в космос
а у нас на "СЫЦИЛИЙСКОМ", мать его, полуострове, только реставрация вылезит от 1800 до 2400 и это еще без "снять - поставить"!!! _________________
Так ничему разумному старое авто не поддаеться.
Поэтому многие закатали рукава и сделали все сами.
Тогда надо всего лишь купить ремкомплект, а он недорог.
ремкомплект 50 уе стоит
но если фторопластовые втулки умерли или умрут в процессе переборки то выбросишь рейку
поищи в других фирмах
думаю найдёшь за бакой 150-200
Я свою рулевую конкретно перебрал и ничего инопланетного там необнаружил.
Так же на форуме этот вопрос с картинками обсуждался.
Те кто выбросил в процессе переборки тоже незасветились.
моя текла по трещине в одной втулке
вторая при снятии лопнула
купил новую рейку с гарантией год или 50 000 пробега и забыл
правда я купил дёшево... мне бы ремкомплет + работа стали столько же
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме