Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал
Надо ехать замеряться ...... Гена-а-а-а, едем замеряться?!!! _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Мало того,если и этого мало,еще из адсорбера добавка идет.
выкинут в дальний ящик в гараже и заглушены трубки _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
чем ниже нормы давка на рампе тем больше будет расход топлива. это уже проверено неоднократно на практике. я думаю тут дело в том что оно не едет и больше приходится жамкать педальку. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Мало того,если и этого мало,еще из адсорбера добавка идет.
и я Васильевичу
Пары из бензобака, это газ который загорается очень интенсивно, получается супер свеча, которая поджигает ленивую медленную смесь бензина.
Так что A-Lex реанимируй систему отсёрбера, и не как нибудь, а на должном уровне. Тем более что это стоит понты.
FIATuno одного дня я сам был чуть в удивлении, когда это понял
==================
A-Lex писал(а):
Вобщем, откатаю с 1ткм, тогда будет видно
A-Lex писал(а):
Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал
Если давление меньше, то форсунки просто уменьшат производительность и всего то.
Расчетный состав смеси нарушиться и начнуться неполадки.
Ведь про фактическое давление на рампе ЭБУ ни сном не духом не знает и не учитывает и поэтому считает что всегда нормальное.
А всякие неполадки приводят к более глубокому нажатию педали газа.
Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут. Да и подключаеться абсорбер при определенных условиях, а их может и не быть.
Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут. Да и подключаеться абсорбер при определенных условиях, а их может и не быть.
Вобщем, на новом насосе тазик ПОЕХАЛ Седня 160 км/ч без напряга набрал
не прошло и пол штуки ....
Я про расход писал, что откатаю хотя б 1ткм, чтоб видно было поменялся или нет. _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
а я о том что на таких режимах разницу в расходе вряд ли можно померить
дык, стиль вождения я не меняю, а расход вычисляю средний _________________ с ув. Александр
Крылья задние, передние, спойлер из стеклопластика на Типо
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29900&start=0
Мой тел. ( О68 )2О5-3О-5О с 10 до 20
Паров из бензобака там с гулькин нос и на что то заметно повлиять они не могут.
тогда возьми спичку, и поднеси её к этой трубочке, особенно в жаркий день после дороги, желание делать дураками инженеров которые разработали адсорбацию куда то исчезнет
пс: Разработчиков инжектора ты недавно дураками уже прописал, теперь следующие на очереди, только вот нобеля тебе что то так и не выдают _________________
Спичка сработает один раз, а мотору нужно товарное количество.
Для чудо паров ведь зимой бак не подогревают, не так ли?
А авто почему то едет.
"Разработчиков инжектора ты недавно дураками уже прописал"
Ну это далеко не так.
Просто некоторых надо все время с небес на землю стаскивать
и на факты обращать внимание.
Вот смотри.
"одного дня я сам был чуть в удивлении, когда это понял"
А чего понимать то, когда назначение абсорбера не секрет и давно описанно в популярной литературе.
Нет надо все что угодно подгонять под желаемое и свято в это верить как в факт. И этим "фактом" оперировать в дальнейшем.
Уверен, Ребята уже смешки пускают и как шоу такие "факты" воспринимают.
Адсорберы предназначаются для поглощения бензиновых паров из бензобака, когда автомобиль остановлен, а при работе автомобиля для десорбции паров бензина из адсорбера в топливную систему. Адсорберы препятствуют попаданию паров бензина в атмосферу из топливного бака.
По сути, это одна из систем экологии, как система EGR(дожиг выхлопных газов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме