|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hztp_serg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 09:46 Заголовок сообщения: Неисправность системы впрыска |
|
|
Загорілась оранжева лампочка "Неисправность системы впрыска", машинка стала їхати зовсім по іншому, прискорення на 4-5 передачі майже немає, хіба що з горба. В силу обставин змушений був проїхати близько 200 км. Які можуть бути причини і чи є негативний вплив на мотор від їзди за таких умов? Завтра в будь якому випадку їду на СТО. Але хотілось би володіти інформацією, що до чого. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным. _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
hztp_serg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenius писал(а): | У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным. |
Зараз в мене лампочка горить, але перед цим десь за тижнів 2-3 був випадок, коли вона теж загорілась, після чого проїхавши десь біля 100 км вона погасла. Я замітив таку особливість, що лампочка обидва рази загоралась після заправки, не відразу, а десь через кілометрів 15-30. Я завжди заправляюсь на Shell беру Disel V-Paver повний бак. Можливо є якийсь магічний звязок між заправкою і винекненням цієї несправності? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Старанно, сам на Шеле заправляюсь правда обычным дизелем, никаких проблем, возможно дело в самой заправке, я к примеру заправляюсь только на проверенных, но у меня чек загорался только при раннем бросании сцепления и гас примерно через 40 км. В любом случае диагностика не помешает, а заправку рекомендую сменить, мало ли чего... _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас нечего гадать,это можно будет обговорить и советовать только после диагностики,а так это гадание на кофейной гуще.Причин может быть масса,и не только от заправки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hztp_serg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика показала неисправность сажевого фильтра, хотя процент загрязньонности стоял 34. Сделали сброс ошибок и регенерацию, минут 10 наверное, обороты 3500, температура сажевого за 600, температура охлаждающей жидкости 100 с копейками и дым столбом. Регенерация прошла успешно, ошибок нет. Скзали что можеш ездить пока опеть не загорится, может на несколько месяцев хватит, а может на неделю. В конечном результате надо выбрасывать сажевый, это удовольствие стоит 300 у.е., ЭБУ перепрошивают и в сажевый трубу вставляют, машинку утром отдал вечером забрал. Вот такой гемор на ровном месте.
Интересно только, почему горит неисправность системы впрыска, если на сажевый фильтр есть своя лампочка? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|