Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Неисправность системы впрыска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hztp_serg
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 181
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 09:46    Заголовок сообщения: Неисправность системы впрыска Ответить с цитатой

Загорілась оранжева лампочка "Неисправность системы впрыска", машинка стала їхати зовсім по іншому, прискорення на 4-5 передачі майже немає, хіба що з горба. В силу обставин змушений був проїхати близько 200 км. Які можуть бути причини і чи є негативний вплив на мотор від їзди за таких умов? Завтра в будь якому випадку їду на СТО. Але хотілось би володіти інформацією, що до чого.
_________________
Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным.
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hztp_serg
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 181
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenius писал(а):
У меня пару раз загоралась и погасала, сейчас езжу нормально, в любом случае рекомендую сьездить на диагностику, при горящей мотор лучше не насиловать, ехать спокойно без резких ускорений. Возможно в топливный фильтр попал воздух\вода или топливо оказалось некачественным.

Зараз в мене лампочка горить, але перед цим десь за тижнів 2-3 був випадок, коли вона теж загорілась, після чого проїхавши десь біля 100 км вона погасла. Я замітив таку особливість, що лампочка обидва рази загоралась після заправки, не відразу, а десь через кілометрів 15-30. Я завжди заправляюсь на Shell беру Disel V-Paver повний бак. Можливо є якийсь магічний звязок між заправкою і винекненням цієї несправності?

_________________
Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старанно, сам на Шеле заправляюсь правда обычным дизелем, никаких проблем, возможно дело в самой заправке, я к примеру заправляюсь только на проверенных, но у меня чек загорался только при раннем бросании сцепления и гас примерно через 40 км. В любом случае диагностика не помешает, а заправку рекомендую сменить, мало ли чего...
_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас нечего гадать,это можно будет обговорить и советовать только после диагностики,а так это гадание на кофейной гуще.Причин может быть масса,и не только от заправки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hztp_serg
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 181
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика показала неисправность сажевого фильтра, хотя процент загрязньонности стоял 34. Сделали сброс ошибок и регенерацию, минут 10 наверное, обороты 3500, температура сажевого за 600, температура охлаждающей жидкости 100 с копейками и дым столбом. Регенерация прошла успешно, ошибок нет. Скзали что можеш ездить пока опеть не загорится, может на несколько месяцев хватит, а может на неделю. В конечном результате надо выбрасывать сажевый, это удовольствие стоит 300 у.е., ЭБУ перепрошивают и в сажевый трубу вставляют, машинку утром отдал вечером забрал. Вот такой гемор на ровном месте.
Интересно только, почему горит неисправность системы впрыска, если на сажевый фильтр есть своя лампочка?

_________________
Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу