Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 11:08 Заголовок сообщения: Миф про отключение аккума для сброса ошибок ЭБУ 1.8 и 2.0
Брехня это всё, что надо снять клемму с аккумулятора для обнуления мозгов. По крайней мере на 1.8 и 2.0- точно.
Вчера вылавливал глючный контакт в жгуте, соединяющий ЭБУ и подкапотные датчики, и специально тестером проверил наличие "дежурного" плюса, якобы питающего оперативную память при выключении зажигания. Ну и нет такого. И в схеме, кстати, тоже нет.
Есть единственный плюс, подаваемый на 20-ю ногу ЭБУ через реле управления. Ключ вынули- ЭБУ полностью обесточен.
Так что можете усмехнуться в лицо тому, кто посоветует сбросить клемму с аккума на несколько минут.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пн Авг 06, 2012 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Это не миф это реальность, просто не всех ЭБУ это касается, вот и всё что нужно помнить и понимать, что ЭБУ, оказывается на разных машинах разные. На моей машине это работает, для сброса необходимо выдрежать ЭБУ без питания 15 часов, даже в инструкции есть такой пункт.
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 11:18 Заголовок сообщения: Re: Миф про отключение аккумулятора для сброса ошибок ЭБУ
Хрюкин писал(а):
Брехня это всё, что надо снять клемму с аккумулятора для обнуления мозгов. По крайней мере на 1.8 и 2.0- точно.
Вчера вылавливал глючный контакт в жгуте, соединяющий ЭБУ и подкапотные датчики, и специально тестером проверил наличие "дежурного" плюса, якобы питающего оперативную память при выключении зажигания. Ну и нет такого. И в схеме, кстати, тоже нет.
Есть единственный плюс, подаваемый на 20-ю ногу ЭБУ через реле управления. Ключ вынули- ЭБУ полностью обесточен.
Так что можете плюнуть в рожу тому, кто посоветует сбросить клемму с аккума на несколько минут.
А в инструкции типа или темпры есть заявление что такой метод предусмотрен и работает?
Хрюкин писал(а):
Брехня это всё, что надо снять клемму с аккумулятора для обнуления мозгов. По крайней мере на 1.8 и 2.0- точно
Где пишется такая брехня? Кто тебе набрехал?
В инструкции по этому поводу вообще ни звука. А брехня эта не раз проскальзывала здесь, на форуме. Уж не буду выискивать эти темы.
Я, признаться, и сам думал, что есть доппитание ЭБУ. Просто раз уж полез в жгут, решил заодно проверить- так это, или нет. На схеме дополнительного плюса нет, но в книге столько косяков, что его могли и забыть нарисовать.
Не скажу как на 1.8, и что там за ЭБУ стоит, но вот BOSCH всегда делал и до сих пор делает ЭБУ с постоянным плюсом от АКБ для питания, и доп. сигнальный провод от зажигания для выхода из сна. Такой ЭБУ сам решает когда ему спать, а когда работать. И сбросить его можно лишь отключив аккумулятор. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
походу учитывать надо ещё и то, что разные ЭБУ сбрасываются чрез разное время отключки, а не сразу
А в инструкциях об этом могут не упоминать по той причине что ошибки на работу двигаеля нисколько не влияют, поэтому водителю ровным счетом по... есть ли там ошибки, и сколько их. Хранение ошибок это не более чем журнал, логер событий для сервиса.
-----------------------------------
Хрюкин писал(а):
Миф про отключение аккума для сброса ошибок ЭБУ 1.8 и 2.0
А шо это за марки ЭБУ такие прикольные 1.8 и 2.0 ? О чем речь? О каких ЭБУ ? _________________
ну как бы не раз проделовал такие монипуляции с отключением и результат ноль!!!
а так всё верно про разные марки и разные эбу.
на тойоте это работает и написано в мануале либо откинуть клему + или вытащить там определёный предохронитель!!
у меня на тойте вообще самообучающие мозги.
например в городе тошнишь по улочкам 30-50км/ч так она вялая на разгон.стоит только по гарцевать ну например с минут 30 и машинка совсем по другому едет! _________________ Бортовик Темпра
Современные идеи к старинным никакого отношения не имеют
и сваливать все в кучу совершенно не годиться.
И сравнивать надо не по признаку марки авто, а по названию системы.
На одном и том же авто применяються разные,.
По крайней мере так бывало
И говорить- ЭБУ от моей машины -то ни про что не говорить.
В моей вот применен Le2-jetronic где нет диагностики внутренних ошибок, лампочки check engine, диагностического разьема.
И питание снимаеться при выключении зажигания полностью.
И в разных других авто, где тоже применен Le2-jetronic
будет так же.
Но попытки подключить ELM327 к такому в нете вижу часто
Это не НЛО. Любые "мозги" работающие процессором по программе, имеют функцию адаптации (то что ты называешь самообучением). Даже у жигулей инжекторных есть такое свойство из самых первых выпусков. _________________
Хоттабыч
Укажи, в чём не прав. Во внимание берём ТОЛЬКО Типо-Темпра 1.8 и 2.0.
Остальные марки меня абсолютно не интересуют.
Я тебе ни рассказывать, ни доказывать ничего не буду. Если у тебя не получилось, не делай таких категоричных выводов, тем более с плевками(!)
Метод работает, как раз на указанных тобой машинах! А если у тебя не получается, ищи проблемы в проводке-подключении-датчиках. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме