Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT     
				 
				 
			 
		
		 
	
		Предыдущая тема  :: Следующая тема    
	 
	
	
		Автор 
		Сообщение 
	 
	
		winnn Италофан Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 323 Откуда: Украина, Крым.                        ПТН-ПНХ Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:01     Заголовок сообщения: Обороты/скорость на 1,9 Mjet для экономиии диз.топлива ?  
				        
			 
			
				 
			 
			
				Ув. одноклубники, кто как ездит для максимальной экономии топлива в городе и по трассе на 1,9 Mjet? Скорость/обороты/на какой передаче?  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		hztp_serg Италофан Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:09     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				Поддерживаю вопрос. И ещё, на каких оборотах стоит переключаться на следующую передачу, или это не от оборотов зависит, а от скорости? Например пятую включаю при 65 км/час. Чем может быть чревато если слишком рано включать высшую передачу, или слишком поздно?  _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов) Авто: Fiat Doblo 1.9JTD  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:24     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				Для экономии:
 
     1.переключение чем быстрее тем лучше на высшую передачу лиш бы двиг вытягивал,и двиг не раскручивать выше 2000об.
 
     2.об.1700=70-75кмч  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		hztp_serg Италофан Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:27     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				Тоесть при оборотах 2000 можно смело переключаться на высшую скорость, в стандартной ситуации?  _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		winnn Италофан Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 323 Откуда: Украина, Крым.                        ПТН-ПНХ Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet  
		 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов) Авто: Fiat Doblo 1.9JTD  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:32     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				У 1,9 JTD максимальная тяга H\m 1700 об поэтому до 2000т об\мин он прекрасно себя чувствует.  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:33     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				уже при 1500 можно смело врубать высшую. по трассе езда до 80 на 5 эконом вариант, до 90 тоже не намного больше, дальше - хуже.  _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов) Авто: Fiat Doblo 1.9JTD  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:37     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				 	  winnn писал(а):  	 		  А при включении турбины кушать начинает больше/меньше? 	 
 
А что это значит,она что бывает выключена при рабочем двигателе?  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Sheix Италофан Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 322 Откуда: Киев, Феодосия Авто: Fiat Doblo Combi  1.9Mjet, Kia Sportage 2.0 CRDI  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:44     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				турбина начинает работать с 1950 об.мин  _________________ 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов) Авто: Fiat Doblo 1.9JTD  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 12:59     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				 	  Sheix писал(а):  	 		  турбина начинает работать с 1950 об.мин 	 
 
ссылочку плиз.  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов) Авто: Fiat Doblo 1.9JTD  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 13:40     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				Кому интересно работа турбины Жми   
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo  
		
			
				Добавлено: Чт Дек 01, 2011 14:37     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				турбина начинает давить в зависимости от того, скока сгорает топлива: на холостом хрен и на 3000 давить начнет, а под горку стартует от 1500  _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		winnn Италофан Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 323 Откуда: Украина, Крым.                        ПТН-ПНХ Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet  
		
			
				Добавлено: Пт Дек 02, 2011 12:18     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				Кстати, в мануале  даётся рекомендация для экономии топлива  при разгоне и движении не привышать сильно значение максимального крутящего момента. А у 1,9 Mjet это значение равно 1750 об/мин. 
 
Кто что думает по этому поводу?  _________________http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo  
		
			
				Добавлено: Пт Дек 02, 2011 12:28     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				думаю что нужно при разгоне переключаться до 2000, а при движении с постоянной скорость ехать на максимальной передаче, на которой двиг нормально едет(40 на 5 как то херово, ну вы меня поняли)  _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) 
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
	
		Gulliver54 Италоманьячище Возраст: 71 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1342 Откуда: Киев Авто: Citroen GP 011  
		
			
				Добавлено: Пт Дек 02, 2011 20:13     Заголовок сообщения:   
				        
			 
			
				 
			 
			
				у 1,9 Mjet  - чем ниже средняя скорость, тем выше расход.  
			 
		
 
	 
	
		Вернуться к началу  
		 
	 
	
		 
	 
        
	
		 
	 
  
	 
	    
	   
	
Вы не можете  начинать темы Вы не можете  отвечать на сообщения Вы не можете  редактировать свои сообщения Вы не можете  удалять свои сообщения Вы не можете  голосовать в опросах Вы не можете  присоединять файлы в этом форуме Вы можете  скачивать файлы в этом форуме  
   
 
 
 
Powered by phpBB  © 2001, 2005 phpBB Group