Вот пища для размышлений: http://www.gorod.dp.ua/news/73567
Если к этому идти, то может лучше сразу перейти на спирт и все дела. В коментах статьи указывают ссылки где уже есть опыт езды на спирте (на самогоне можно сказать).
А есть ли на нашем форуме такой опыт?
Похоже что ездить на спирте проще чем на газу и выгоднее по цене. Но возможно придется изменять параметры работы инжекторов.
Особенно хотелось бы привлечь внимание Веталя, так как он обладает хорошими инициативой, знаниями и возможностями, автомобиль оборудован программируемым устройством, живет недалеко от меня, и ещё - по счасливой случайности его автомобиль достаточно прожорлив. Веталь жду участия в теме . _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Сб Июл 07, 2012 12:47), всего редактировалось 1 раз
бесперспективно в наших широтах. Скажу почему.
Как топливо наиболее эффективно может использоваться только один вид спирта- метиловый. Ибо КПД движка выростает в 1,5 раза. Получается перегонкой из древесной браги. Так вот, например, в Бразилии, где вырубка лесов идет постоянно, под пастбища, строительства и т.д.. и где регенерируют они, леса, очень быстро т.к. в тропическом климате пальма выростет за 5лет , а не за 30 как у нас дерево, на нем и катаются беззаботные неграмотные метисы на фиатах. Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.
Можно кататься на этиловом, изопропиловом- вот это действительно весчь и абсолютно экологически чисто..... но стоит в 1,5-3 раза дороже бенза, при таком же КПД движка.
На фореме спиртоездоков, жаль потерял ссыль, говорилось что очччень рулят смеси с бензом в пропорции 5 к 1. Но! Большинство узлов в системе подачи топлива бензо, а не спиртостойкие на это тоже надо делать скидку.
Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.
Бразилия ездит на этаноле. Тросник. Рабыня Изаура. Бразилия ))
Если метанол не нюхать и бухать ничего не случится ))
Dirk писал(а):
Можно кататься на этиловом, изопропиловом- вот это действительно весчь и абсолютно экологически чисто..... но стоит в 1,5-3 раза дороже бенза, при таком же КПД движка.
КПД ниже, но и цена ниже раза так в 2.
Dirk писал(а):
На фореме спиртоездоков, жаль потерял ссыль, говорилось что очччень рулят смеси с бензом в пропорции 5 к 1. Но! Большинство узлов в системе подачи топлива бензо, а не спиртостойкие на это тоже надо делать скидку.
Не так к спирту как к воде и примесям (головы и хвосты от перегонки)
и ещё - по счасливой случайности его автомобиль достаточно прожорлив.
это моя машина прожорлива? Вот ты придумал Вовка )) Чего тогда говорить о большинстве других машин здешних форумчан ))) Моя машина, без блочка, в стоке, имея объем 2.0 и вес 1.5 т., по трассе никогда не потребит больше 9.5 литров на 100 клм., с какой бы скоростью я не ехал. Даже если это 200 на автобане на Одессу, или на Киев, или на Днепр в твою сторону, 10 литров на 100 никогда не бывает, их можно насильно выжать !! только в режиме по городу, если стартовать на каждом светофоре. Бортовик ведь все указывает в любой момент. Встретимся по случаю, на метеоре например, увидишь сам.
А инициатива действительно есть. Даже приоткрою занавес, программный блочек это только начало пока никому не раскрытой дальнейшей программы. Он куплен не для чиптюнинга, на самом деле. Подкину намек на пальцах в каком направлении я хочу продвинуться. Топливо любого ДВС обязано состоять из двух частей - нагреватель, и расширитель. Расширитель является рабочим телом, которое поглощая тепло от нагревателя, расширяется в объеме, и толкает поршень. В случае применения нефтяных горючих материалов есть уникальность, они являются горючим, и они же являются расширителем. Почему дизель низкооборотный, но зато тяговит? Почему у дизеля выше КПД и меньше расход? Потому что молекула дизеля очень длинная, в итоге ей нужно много времени для сгорания, но зато она намного сильнее расширится. И по той же причине длинной молекулы, соляра более вязкая и жирная. _________________
и шо? катаюсь себе на Е-95 (хто не в курсе - 40-50% спирта), довольно крепкий Жэк Дэниэлс и ничо, всё в порядке. карб перенастроить проще, канеш, чем инж, но думаю это старый инж с такой траблой, ибо на днях стоял на заправке после RX300 заправлял он на 300 грн, так шо думайте сами... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А нам трактористам пофигу!!!
Я как ни продавливаю полик педалью газа на Темпре, больше 7-8 не видел, трасса вообще выше 7-ми не подымается.
Последняя поездка вообще смешная вышла... 6,2л на сотню. Причем считаю что много, хотя сам виноват - стоп, старт педаль в полик и турбина на пределе, обороты под 3-4 тысячи (для тех кто не в теме - 5-я, 2000-2200 оборотов - 100км.ч.) - совсем неэкономно.
В общем спирт лучше внутрь, чистый медицинский и без последствий для глаз и прочих механизмов людского организма. Опять же экономия - с утреца стакан-другой холодной воды и пошел ВТОРОЙ ПРИХОД!
Так что по моему глубокому убеждению спирт в ДВС - НЕГУМАННО! _________________
не знаю как на это атмомоторы реагируют, а турбомотор этот компот пить не хочет. был опыт заправки этой бодягой. расход увеличивается, тяга просто исчезает и появляется характерный звон в моторе - детонация короче пущай на этом дерьме гели и чери передвигаются... в нормальную машину надо нормальный бензин. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
FIATuno
каким макаром детонация??? у чистого спиртугана ОЧ 113, у Е-95 - 97. аткель там детонация после обычного пятого с ОЧ 84????? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
да хрен его знает... я сам повелся на цыфры, а на практике поимел неприятность. слава богу залил немного и на пустой бак так что бастро заправился нормальным бензином и все стало на свои места. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
В общем спирт лучше внутрь .... в ДВС - НЕГУМАННО!
Не факт, спирты разные бывают. Или ты пьешь все что горит?
А на счет детонации... если это карб, то этот случай никак не показатель понятное дело, а если инж... тогда вопрос - а где датчик детонации? _________________
бесперспективно в наших широтах. Скажу почему.
Как топливо наиболее эффективно может использоваться только один вид спирта- метиловый. Ибо КПД движка выростает в 1,5 раза. Получается перегонкой из древесной браги. Так вот, например, в Бразилии, где вырубка лесов идет постоянно, под пастбища, строительства и т.д.. и где регенерируют они, леса, очень быстро т.к. в тропическом климате пальма выростет за 5лет , а не за 30 как у нас дерево, на нем и катаются беззаботные неграмотные метисы на фиатах. Если кто не в курсе, от метанола слепнут. От продуктов его сгорания не так интенсивно, но все же такое тоже имеет место.
Согласен насчет сырья. Но у нас спиртус можно гнать из кукурузы, буряка, картофана и еще целой кучи продуктов содержащих крохмал или сахар. Цена выше, но всеравно выгодно по сравнению с бензом. Метанол на самом деле вовсе не так опасен, как думают многие. Серьезная опасность только при употребление вовнутрь. В результате расщепления в ЖКТ метилового спирта образуются опаснейшие соденинения, вызывающие слепоту и еще много всего нехорошего. При вдыхании, метанол даже безопаснее этанола и многих природных газов. И если б некоторые распиздяи не пили зимний осыватель стекла, МОЗ бы не запретил использование метанола, ибо реальной опасности нет. Сгорают спирты как и пропан-бутан, без выделения каких-либо вредных продуктов. Углекислый газ и вода. Другой вопрос, что по мнению экспертов, сегодняшние автомобили могут безболезненно кушать смеси спирто-бензина с содержанием спирта не более 30%. Все что выше требует переделок и других материалов.
И последнее, технический спирт очень тяжело, а при условии низкой цены, и практически невозможно, получить без воды. Пока не понятно как с этим моментом быть. Бензонасос таврии после 20 тыс. на спирту я видел, стальной ротор превратился в мохнатого чебурашку, а подшипники обросли ржой как ракушками, в конце концов он поймал клина. Я б не рисковал.
покажи где эта таврия? (ставлю 99.9% что у друга кума свата брата, или ещё где нибудь, где мы увидеть её не сможем по очень уважительной причине) _________________
а почему у меня весь топливный тракт блестит аки новый?? Непорядок, где моя ржавчина! Дайош чебурашку!!
Кстати, с переходом на самогон пришлось трамблёр крутить на 5-7 градусов РАНЬШЕ. И топливный фильтр меняю в три раза реже... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Пн Июл 09, 2012 11:41), всего редактировалось 1 раз
Со спирта я спрыгнул как пошли известия о ржавчине.
Залил бенз и ездил.... Недавно машина начала тупа почти останавливаться... думал бензин или насос...
Но тут вспомнил про фильтр, я его не менял после спирта... поехал поменял... покруг на соединениях фильтра ржавчина, втурненний гайки ржавые, штуцера тоже с признаками ржавчины, на дня поеду чтобы посмотрели бак. Показатель бакак тупит, показывает то 10л. бензина, то 35л.
Ездишь как в лотерею играешь... Sad
ну вот я и залез в бензобак 3,14здец это ещё ничего не сказать - тест на коррозию Еу99 не прошёл, что делать с баком не знаю, топливопроводы- ржавые внутри, насос наверное скоро накроется так как колбасил всё время ржавчину чистка всей питающей системы датчик остатка топлива вообще сгнил. Кто компенсирует мои будущие затраты?
Еще, там же.
Цитата:
Мдааа... А я вот заливал остатки топлива в омыватель, сдох моторчик омывателя. Вчера его разобрал... Это был пипец. Погнили нах даже магниты, якорь я оттуда выбивал молотком, т.к его там заклинило от ржавчины, и отгнили медные провода от обмоток до коллектора куда щётки подходят... В общем стрёмное это дело..... Имхо мой бошевский насос тоже сдох по этой причине, а денсо маздовский хоть и на последнем издыхании, но пока пашет
Цитата:
PS Кстати - с прошлой партии топлива - делал пробный тест на коррозию - набросал в банку кусочки разных металлов и залил топливом - больше половины образцов покрылось налетом или начало ржаветь.
Последний раз редактировалось: Perepic (Пн Июл 09, 2012 11:45), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме