 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:42 Заголовок сообщения: Диски R14 для Punto 2012 |
|
|
Можно ли поставить такие диски? Позволит ли физический размер колесного тормозного механизма (тормозной диск + суппорт)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rorik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:43 Заголовок сообщения: Re: Диски R14 для Punto 2012 |
|
|
njoynt писал(а): | Можно ли поставить такие диски? Позволит ли физический размер колесного тормозного механизма (тормозной диск + суппорт)? |
Если и станут ,нууу очень мрачно будет выглядеть.......а зачем? _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Штатная резина 175/65 R15. Но клиренс маленький. На зиму хочется увеличить, и профиль повыше для комфорта. И цена на комплект R14 ниже на несколько тысяч.
Если поставить 175/80 R14 - клиренс поднимется на 13 мм.
Не хочется увеличивать ширину шины на зиму, да и если ставить 185/65 клиренс увеличится только на 6,5 мм, а резину 175/70-75 почему то не найти.
И еще вопрос - можно ли поставить 175/80 R15 - клиренс увеличится на 26 мм - здорово, но не будет ли затирать? Поискав по форуму, какую резину ставят на путно - выяснил, что максимальный внешний диаметр был 205/60/16 у камрада Веталь. а это +23 к штатному клиренсу. По его словам ничего не подтирало ни при какой нагрузке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rorik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.06.2010 Сообщения: 5081 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
185/65 третья зима без проблем,не думаю что 6мм прям так спасут,а вот в гарант случае официалы точно морозится будут в связи с неродным размером) _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
За гарантию - тоже верно. Хотелось бы узнать кто еще пытался поднять клиренс резиной, и насколько получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Massimo. Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3062 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Mito 1.6; Volvo 740 Turbo, 240 Turbo; Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставьте 185 65 15, получите 6.5 мм клиренса, или 195 65 15 (если влезет) и получите 13 мм, 175 80 14 - это бред полный будет. Я даже на добло такое не поставил бы. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Поставьте 185 65 15, получите 6.5 мм клиренса, или 195 65 15 (если влезет) и получите 13 мм, 175 80 14 - это бред полный будет. Я даже на добло такое не поставил бы. |
в смысле некрасиво? или повлияет на что то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет красоты низкого профиля, ИМХО это мода сейчас такая.
Высокий профиль стоит на гоночных машинах неспроста, и отказываться от него не собираются ввиду преимуществ, которая она дает. А в Украине высокий профиль это уже скорее необходимость.
Разве некрасиво? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Massimo. Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3062 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Mito 1.6; Volvo 740 Turbo, 240 Turbo; Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличение высоты профиля влечет за собой ухудшение управляемости, снижает остроту и точность реакций, хотите, чтоб ваш пунто управлялся как американский автомобиль 70х вперед. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
njoynt Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 47 Откуда: Лубны
Авто: Fiat Grande Punto 2012
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Massimo. писал(а): | Увеличение высоты профиля влечет за собой ухудшение управляемости, снижает остроту и точность реакций, хотите, чтоб ваш пунто управлялся как американский автомобиль 70х вперед. |
Уточню, что такой вариант рассматриваю для зимней резины, а зимой скоростной режим ниже, и резкие и острые движения руля на скользком покрытии тоже противопоказаны.
Еще высокий профиль помогает подвеске отрабатывать удары.
Современная формула 1 (13` диски) наскар, ралли - везде высокий профиль.
Вот что говорит по этому поводу технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс:
"Небольшой диаметр колес с одной стороны осложняет работу над машиной, с другой - в ряде аспектов делает ее проще. При такой высокой боковине почти 50% эффекта амортизации приходится непосредственно на шины, что делает геометрию подвески не настолько важной, как было бы в случае с низкопрофильной резиной, для которой жесткость боковин требует четкой постановки шин на поверхность трассы и, следовательно, более изощренной конструкции рычагов подвески..."
В нашем сегменте подвеска наипростейшая, и на наших плохих дорогах и ограниченных средствах актуальнее сохранить машину от преждевременной поломки подвески. Да, с вами согласен, в чем то приходится жертвовать, в точных маневрах на больших скоростях, но похоже, актуальнее продиводействовать постоянным ямам и наплывам, да и не стоит ездить быстрее 110 км/ч, это незаконно, дорого обходится и опасно для нашей страны, к сожалению
Я никому не навязываю, лишь советуюсь с вами. В америке подвеска ходит от начала до конца эксплуатации авто, а у нас - расходник, и все же любят низкий профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Massimo. Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3062 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Mito 1.6; Volvo 740 Turbo, 240 Turbo; Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У пунто норамльная подвеска и клиенрнс на штатном размере. Если хочется что то ухудшить то дерзайте. _________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|