Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
Добавлено: Ср Июн 20, 2012 17:15 Заголовок сообщения: не заводится
желаю всем здравстаовать после диагностики машина перестала заводится, на свечи бенз льет как из ведра, искра есть слона убьет, если долго стартиром крутиш машина хочет завестись, выключаеш стартер двигун еле еле тарохтит и глохнет, выкручиваеш свечи а они мокрые что даже без преувеличения с них капает бенз, помогите разобратся
Твои диагносты могли перепутать полюсовку датчиков, если они туда лазили. При этом действительно, форсы льют бензин как попало, и работает одна свеча.
http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=4910
ЗЫ: перестань плодить лишние темы. Все твои вопросы про датчики и "не заводится" умещаются в одной теме.
Твои диагносты могли перепутать полюсовку датчиков, если они туда лазили. При этом действительно, форсы льют бензин как попало, и работает одна свеча.
http://clubfiat.ru/forum/index.php?showtopic=4910
здравствуй! обьясни пожалуйста, полюсовка на каких датчиках?
я проверял искра была на всех свечах.
Если искра есть на ВСЕХ свечах, то датчики не причём. Бестолковые диагносты могли накрыть в ЭБУ, при неправильном подключении к компу, цепи управления форсунками. Для проверки правильной работы цепей управления форсунок надо сдёрнуть с них разъёмы и подключить к этим разъёмам контрольные лампы на 12 вольт/ 5 ватт. При проворачивании стартёром лампы должны вспыхивать по порядку работы цилиндров 1-3-4-2.
Если какие-то лампы начнут светиться сразу после включения зажигания, или начнут светиться непрерывно при прокручивании стартёром, то соответствующие цепи управления форсами неисправны. В лучшем случае это будут пробитые выходные транзисторы, в худшем- ЭБУ на свалку.
Хрюкин
Мои Applause.
Добавлю.
Если к форсункам подключить разьемы на которых лампочки впыхивали и неподключать на которых светились постоянно,
то авто худо-бедно заведеться.
Появиться возможность доползти к месту нормального ремонта своим ходом. Какой это будет ход, это уж как получиться.
проверил форсунки все работают попорядку, хотел руками вал покрутить но лампочки не загораются, пару раз вспыхивали одна две и все.
снял форсунки, положил в холодильник, буду тестировать.
Желаю всем здравствовать! посчот холодильника, чесно говоря я и сам не сильно понемаю но обьяснили знающие люди что прозвон форсов нужно делать при минусовой температуре, посоветуете пожалуйста как правельно тестировать форсы.
посчот холодильника, чесно говоря я и сам не сильно понемаю но обьяснили знающие люди что прозвон форсов нужно делать при минусовой температуре, посоветуете пожалуйста как правельно тестировать форсы.
Или ты чего-то не понял, или твои "знающие люди"- полные идиоты.
Форсы проверяются на специальном стенде, холодильник даже рядом не стоит при этом.
"посоветуете пожалуйста как правельно тестировать форсы."
Форсунки это всего лишь электроклапана.
При подаче напряжения открываються.
Тут недавно кто то в бортовике с картинками расписал экспресс промывку форсунок. В данном случае этого было бы достаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме