|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
misterov Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 11 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 21:08 Заголовок сообщения: Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ? |
|
|
Доброго времени суток.
У меня очерендной вопрос в связи с обслуживанием Doblo. Вопросы возникают из-за того, что это первая иномарка в моих руках. А вопрос такой. Сегодня договорился с мастером о замене ремня ГРМ. Он мне сказал, что при замене ремня ГРМ надо менять и водяную помпу. Я позвонил в сервис центр Fiat и поинтересовался. Мне ответили, что помпа меняется после 80 тыс. км. а ремнеь ГРМ после 60 тыс. Поэтому целесобразно при смене ремня, сразу поменять помпу, что второй раз туда не лезть. Вот я и хотел узнать у знатоков - нужно ли поменять помпу при смене ремня ГРМ или нет. Сегодня узнал у нас в Питере оригинальная помпа стоит 3500 руб., а аналог немецкий 1700 руб.
Спасибо всем за добрые советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hab Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2007 Сообщения: 357 Откуда: Вост.Каз.область
Авто: Doblo 1,9jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё и натяжной ролик меняется. суммы то не великие. лучше всё сразу менять, чем второй раз лезть. там позамороченей чем в жигулях замена присходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
происходит следующее : начинает течь помпа, поливает антифризом ремни и ролик, всё это раскисает и ты всё же меняешь ремни вместе с помпой. твоя авто тебе и рисковать _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
hab
Ролик меняеться в случае надобности... вот ты прикинь... нежданно не гадано, но стукнуля у тя капка, а ремень ты менял 2-3 тыщщи назад вместе с натяжительным.... прикажешь менять его?? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
если ты уверен что твой ролик и ремень прошел 3 тыщи то зачем менять и ремень тогда? речь о том, что при замене ремня ГРМ на купленной машине когда неизвестно сколько там ездили ролики и ремень их нужно обязательно менять вместе с ремнем. я менял и ролики и ремень и помпу. и счас 60т.км я асболютно спокоен. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
туляк Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 14 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Фиат Добло Фемели 1.6 2005г.
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я помпу поменял при замене ремня ГРМ и сразу поменял все ремни\а их в Добло всего 4 штуки\ и заменил все ролики на 60 тыс\км,думаю зачем рисковать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Вт Мар 04, 2008 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня два ремня!!! Где это их четыре штуки???
Там че??? балансирные валы есть? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
туляк Amico
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.03.2008 Сообщения: 14 Откуда: Черкаська обл.
Авто: Фиат Добло Фемели 1.6 2005г.
|
Добавлено: Чт Мар 06, 2008 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В Добло з мотором 1.6 дійсно стоіть 4 ремня |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФИЛ Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 37 Откуда: Лубны Полтавская обл.
Авто: Doblo 1.9D
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1.9D - стоит 2 ремня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirko Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.07.2012 Сообщения: 87 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 1.9d
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а помпу бажано замінити |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот арихметика
Ремень (цена 1)
Помпа (цена 2)
Ролики (цена 3)
Робота (цена 4)
Замена ремня ролики (1+3+4) расчёт на службу в районе 50-70тсч.
А вдруг помпа выходит из строя через 10 тсч.
(так как с новым ремнём происходит то о чём поведал DIN)
Шо нам говорит арихметика
(2+1+4)
Как Видите цена (1 и 4)заложена в обеих примерах.
Если не учитывать цену 4 (роботу делать самому)то возможно и есть смысл не менять.
Ну а как поступать каждый решает сам.
(ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|