вот теперь терзают смутные сомнения.
кто подскажет как машина?
как там двигатель(вообще,а не именно этот)?
на что следует обратить внимание?
дорогие запчасти?
Что конкретно по каппе тебя интересует?
У знакомого моего 2,0 на автомате, 1995года.
Уверен, с кузовными деталями могут быть проблемы, учитывая, что это универсал. Надежность норм. Комфорт вообще супер. Авто не для гонок однозначно.
Амморты, термостат, детали ГРМ, помпа - удовольствие не дешевое, хотя, все относительно. Посмотри по экзисту.
У двигла 5 котлов, 20 клапанов. Замена ремня ГРМ только с кондукторами. Присутствует вариатор фаз.
За расход спрошу.
Ничего хорошего, как у многих машин. Почитай alfisti.ru
Для гонок надо 2,0 турбо или 3,0 V6. Весит она чуть поболее таврии или восьмерки .
И цена мне кажется чуть завышенной, хотя кто знает, может она в идеале.
Повторюсь, замену ремня ГРМ абы кто не сделает. Нужны кондуктора и некоторые знания. Как с этим в Крыму?
Позвонил ему.
Говорит расход в пределах 12 литров. До сотни резвость отличная. Дальше - говорит, хочется большего. Хотя, может это особенность его машины. Мне не с чем сравнивать. Втрой такой ни у кого из знакомых нет. Все вышесказанное основано на впечатлениях от одной машины. Пусть кто-нибудь еще что-то добавит
про гонки я пошутил.
добло продаю только потому что нет желания переделывать его в пасс.
а с ребенком на руках как то стремно.
koluchka
а какие, так сказать, основные болезни?
на что следует обратить внимание?
По двигателею - частенько сопливит крышка балансир. вала, патрубки имеют свойство пересыхать, трескатся да и пластик на впуске тоже .
По кузову - главное что-бы не была бита т.к. ржаветь в данном случае может очень быстро, частенько проседают двери водительская + пасажирская стороны.
Ходовая часть - стойки стаба идут в комплекте с стабом, возможен вариант утсновки Бирт и прочего г..на но ходит оно ровно 5 тыс, я ставил кастом. Амортизаторы стоят порядка 1000 грн штука, на их состояние стоит тоже обратить внимание. Задние пружины засчет постоянной нагрузки быстро проседают( даже в объявах заметно где и на сколько они убитысравнив машины). Задние продольные рычаги с большим сайлентом менялись в сборе (хотя я находил сайленты отдельно).Частенько выходят из строй датчики АБС.
В салоне частенько вырывают ручки дверей с корнями, теряют задние пепельницы.
В салоне частенько вырывают ручки дверей с корнями, теряют задние пепельницы.
[/quote]
Особенно часто переднюю пассажирскую. Также смотри салонные пластиковые пороги. Их часто отрвывают установщики сигналок, а клпсы там одноразовые. Еще обрати внимание на то, как ходят стекла вверх-вниз, иногда перекашивает.
Продать действительно тяжело. Подтверждаю 100%.
Наверное, люди их "боятся". Машина не особо распространенная.
С другой стороны, можно хорошо торговаться
Если нравиться - бери.Главное насколько сам можешь решать проблемы с ремонтом авто,я о ремонте своими руками и квалификации.Если надеяться на СТО даже официальное то все, после пару заездов интерес к этому авто поубавиться и даже может пропасть, и дело не в Лянче а опять в той же квалификации авторемонтников,оно зачастую основано на "колхозном" подходе,а это не есть гуд. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме