|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | 200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
| На ГП 1.4 8 кл. тоже все так плохо или все таки ресурс ДВС по более? К примеру у знакомого KIA CERATO 1.6 2007 г. пробег 220 тыс. ни грамма масла и вообще практически никаких проблем с машиной (машина в такси) у ланосов как правило 300 тыс. замена колец, 500 тыс. кап. ремонт ДВС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
150к проехал уже _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ужас.
Девяточный мотор лет пятнадцать с утра до вечера молотит, а потом из гнилго кузова исправный выпадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexskd Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | 200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
умирают -
1. блок цилиндров (металл слабый, отсюда и жор масла), требует перегильзовки.
2. поршни (разбиваются посадочные места под палец), очень часто требуют замены.
3. вариатор - пореже, но бывает.
4. ГБЦ - диаметр штока клапана=5мм против 7 в старых моторах, направляющие принимают форму лейки.
5. маслонасос - обычно еще работает, на давление почти на минимуме.
6. коленвал - тут ситуация обычная, шлиф в 1 размер и поехали дальше.
после нормального ремонта с хорошим материалом пробег будет 100-150 т.км., но по стоимости замена на б/у ДВС дешевле значительно, хотя и не дает гарантии долгой и счастливой жизни.
ВСЕ вышесказанное относится ТОЛЬКО к ДВС 1,4 8 клапанов, 16 клапанов - значительно живучее конструкция. |
Хотел бы услышать мнение (чтобы не создавать другую тему) про 1.3 дизель на Линейке, там вроде 16 клапанов и турбина, что хорошего или плохого скажете???? Присмтриваюсь к модели
Спасибо за ответ заранее.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Пунтовец писал(а): | Letun писал(а): | 200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
| На ГП 1.4 8 кл. тоже все так плохо или все таки ресурс ДВС по более? К примеру у знакомого KIA CERATO 1.6 2007 г. пробег 220 тыс. ни грамма масла и вообще практически никаких проблем с машиной (машина в такси) у ланосов как правило 300 тыс. замена колец, 500 тыс. кап. ремонт ДВС. |
прочитай весь пост , особенно в конце повнимательнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexskd писал(а): |
Хотел бы услышать мнение (чтобы не создавать другую тему) про 1.3 дизель на Линейке, там вроде 16 клапанов и турбина, что хорошего или плохого скажете???? Присмтриваюсь к модели
Спасибо за ответ заранее.... |
мотор неплохой, если спешить некуда и крутящий момент не очень важен. из нюансов -
1.турбинка более мелкая и нежная, чем в 1,9 и требует более серьезного подхода при восстановлении, часто меняется весь картридж, а не шлифуется вал. но ходит долго, так что при диагностике достаточно обычного контроля на подтекание масла по валу и люфта.
2. цепь менять вовремя, либо при появлении характерных звуков - моментально. причем весь комплект - натяжитель, цепь и т.д.
3. гидрокомпенсаторы - подлежат замене раз в 100т, но реально при хорошем масле ходят значительно дольше.
4. качество топлива - забивается клапан-регулятор давления в рейке, форсунки - падает мощность. своевременная диагностика на ТО поможет вовремя выявить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]
прочитай весь пост , особенно в конце повнимательнее[/quote] Надеялся, что за счет меньшего веса авто ресурс ДВС будет по более. Значит до 200 тыс. км авто надо будет продавать, если в лом ремонтом заниматься. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexskd Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 102 Откуда: Киев
Авто: Octavia Tour and Fiat Albea
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
мотор неплохой, если спешить некуда и крутящий момент не очень важен. из нюансов -
1.турбинка более мелкая и нежная, чем в 1,9 и требует более серьезного подхода при восстановлении, часто меняется весь картридж, а не шлифуется вал. но ходит долго, так что при диагностике достаточно обычного контроля на подтекание масла по валу и люфта.
2. цепь менять вовремя, либо при появлении характерных звуков - моментально. причем весь комплект - натяжитель, цепь и т.д.
3. гидрокомпенсаторы - подлежат замене раз в 100т, но реально при хорошем масле ходят значительно дольше.
4. качество топлива - забивается клапан-регулятор давления в рейке, форсунки - падает мощность. своевременная диагностика на ТО поможет вовремя выявить.[/quote]
Cпасибо большое за толковый ответ.....Правда что такое гидрокомпенсаторы (не сталкивался) - не знаю что это... Какой приблизительно (при щадящем режиме использования) моторесурс данного двигателя и турбинки????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|