Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моторесурс двигателя Линеа 1,4 не турбо
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пунтовец
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 428
Откуда: Черновцы

Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
На ГП 1.4 8 кл. тоже все так плохо или все таки ресурс ДВС по более? К примеру у знакомого KIA CERATO 1.6 2007 г. пробег 220 тыс. ни грамма масла и вообще практически никаких проблем с машиной (машина в такси) у ланосов как правило 300 тыс. замена колец, 500 тыс. кап. ремонт ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ursul
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 8786
Откуда: Крим, Україна

Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150к проехал уже
_________________
Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ужас.
Девяточный мотор лет пятнадцать с утра до вечера молотит, а потом из гнилго кузова исправный выпадает. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun писал(а):
200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
умирают -
1. блок цилиндров (металл слабый, отсюда и жор масла), требует перегильзовки.
2. поршни (разбиваются посадочные места под палец), очень часто требуют замены.
3. вариатор - пореже, но бывает.
4. ГБЦ - диаметр штока клапана=5мм против 7 в старых моторах, направляющие принимают форму лейки.
5. маслонасос - обычно еще работает, на давление почти на минимуме.
6. коленвал - тут ситуация обычная, шлиф в 1 размер и поехали дальше.
после нормального ремонта с хорошим материалом пробег будет 100-150 т.км., но по стоимости замена на б/у ДВС дешевле значительно, хотя и не дает гарантии долгой и счастливой жизни.
ВСЕ вышесказанное относится ТОЛЬКО к ДВС 1,4 8 клапанов, 16 клапанов - значительно живучее конструкция.


Хотел бы услышать мнение (чтобы не создавать другую тему) про 1.3 дизель на Линейке, там вроде 16 клапанов и турбина, что хорошего или плохого скажете???? Присмтриваюсь к модели
Laughing Laughing Спасибо за ответ заранее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пунтовец писал(а):
Letun писал(а):
200-250 максимум, потом серьезный ремонт или замена.
На ГП 1.4 8 кл. тоже все так плохо или все таки ресурс ДВС по более? К примеру у знакомого KIA CERATO 1.6 2007 г. пробег 220 тыс. ни грамма масла и вообще практически никаких проблем с машиной (машина в такси) у ланосов как правило 300 тыс. замена колец, 500 тыс. кап. ремонт ДВС.

прочитай весь пост , особенно в конце повнимательнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexskd писал(а):

Хотел бы услышать мнение (чтобы не создавать другую тему) про 1.3 дизель на Линейке, там вроде 16 клапанов и турбина, что хорошего или плохого скажете???? Присмтриваюсь к модели
Laughing Laughing Спасибо за ответ заранее....

мотор неплохой, если спешить некуда и крутящий момент не очень важен. из нюансов -
1.турбинка более мелкая и нежная, чем в 1,9 и требует более серьезного подхода при восстановлении, часто меняется весь картридж, а не шлифуется вал. но ходит долго, так что при диагностике достаточно обычного контроля на подтекание масла по валу и люфта.
2. цепь менять вовремя, либо при появлении характерных звуков - моментально. причем весь комплект - натяжитель, цепь и т.д.
3. гидрокомпенсаторы - подлежат замене раз в 100т, но реально при хорошем масле ходят значительно дольше.
4. качество топлива - забивается клапан-регулятор давления в рейке, форсунки - падает мощность. своевременная диагностика на ТО поможет вовремя выявить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пунтовец
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.01.2007
Сообщения: 428
Откуда: Черновцы

Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]
прочитай весь пост , особенно в конце повнимательнее[/quote] Надеялся, что за счет меньшего веса авто ресурс ДВС будет по более. Значит до 200 тыс. км авто надо будет продавать, если в лом ремонтом заниматься. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexskd
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 102
Откуда: Киев

Авто: Octavia Tour and Fiat Albea

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор неплохой, если спешить некуда и крутящий момент не очень важен. из нюансов -
1.турбинка более мелкая и нежная, чем в 1,9 и требует более серьезного подхода при восстановлении, часто меняется весь картридж, а не шлифуется вал. но ходит долго, так что при диагностике достаточно обычного контроля на подтекание масла по валу и люфта.
2. цепь менять вовремя, либо при появлении характерных звуков - моментально. причем весь комплект - натяжитель, цепь и т.д.
3. гидрокомпенсаторы - подлежат замене раз в 100т, но реально при хорошем масле ходят значительно дольше.
4. качество топлива - забивается клапан-регулятор давления в рейке, форсунки - падает мощность. своевременная диагностика на ТО поможет вовремя выявить.[/quote]

Cпасибо большое за толковый ответ.....Правда что такое гидрокомпенсаторы (не сталкивался) - не знаю что это... Embarassed Какой приблизительно (при щадящем режиме использования) моторесурс данного двигателя и турбинки?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу