|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:21 Заголовок сообщения: Э,Б,У накрылся |
|
|
Здоровенько всем! чо делать, можно ли отремонтировать Э,Б,У ?
Форсунки заливают свечи, могут ли помочь простые авто электрики, или нужен специалист электронщик??????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Растолкуйте- форсунки заливают свечи. Что,непрерывно открыты? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, пробит ключ (тразистор мощный) в ЭБУ. Это самый простой и дешевый вариант. Это, если электроника виновата... Автоэлектрик, вряд ли, возьмется за это. Может сделать любой радиолюбитель. Даже без схемы...
Сам вскрывал и ремонтировал несколько блоков на Tempra/Tipo, Punto и FFocusI. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Что,один транзистор на все форсунки? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Именно на Tempra/Tipo я вскрывал моники. Там - один, конечно. На Punto - 2(работают по парно) или 4 . Не помню. Там смотрел другое....
Да, и как заливает форсунки? Постоянно льет? Заводится при этом?? Причин то может быть много...
Была ситуация с Punto1: на сервисе задефектовали ЭБУ. Разобрали его - одна из микросхем взорвалась (расколот корпус). Микросхему (редкая оказалась) прислали из Штатов через месяц. Заменил - машина завелась! Но... форсунки лили безбожно. Опять стали грешить на ЭБУ (еще что-то осталось там глюкнутое...). Заменили ЭБУ - эффекта НОЛЬ. Оказался неисправен датчик МАР (по-моему...). Машинка поехала.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Растолкуйте- форсунки заливают свечи. Что,непрерывно открыты? |
я и сам первый раз такое вижу, просто включаеш зажигание и топливо просто льется из форсунок |
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
IGR писал(а): | Возможно, пробит ключ (тразистор мощный) в ЭБУ. Это самый простой и дешевый вариант. Это, если электроника виновата... Автоэлектрик, вряд ли, возьмется за это. Может сделать любой радиолюбитель. Даже без схемы...
Сам вскрывал и ремонтировал несколько блоков на Tempra/Tipo, Punto и FFocusI. |
а не подскажете маркировку транзистора |
|
Вернуться к началу |
|
|
alic Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2012 Сообщения: 125 Откуда: башкирия
Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
IGR писал(а): | Именно на Tempra/Tipo я вскрывал моники. Там - один, конечно. На Punto - 2(работают по парно) или 4 . Не помню. Там смотрел другое....
Да, и как заливает форсунки? Постоянно льет? Заводится при этом?? Причин то может быть много...
Была ситуация с Punto1: на сервисе задефектовали ЭБУ. Разобрали его - одна из микросхем взорвалась (расколот корпус). Микросхему (редкая оказалась) прислали из Штатов через месяц. Заменил - машина завелась! Но... форсунки лили безбожно. Опять стали грешить на ЭБУ (еще что-то осталось там глюкнутое...). Заменили ЭБУ - эффекта НОЛЬ. Оказался неисправен датчик МАР (по-моему...). Машинка поехала.... |
а можно прокоментировать что это за датчик МАР? |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
alic
находится он за впускным колектором,под чёрной крышкой.
он меряет разряжения воздуха в пускном колекторе!
влияет на времы впрыска!
кароче говоря на базе его показаний мозги понимают сколько двиг всосал воздуха.и от этого мозги кориктируют впрыском!!
у меня когда он навернулся,то расход был 20л на 100км.но ведь машина ехала и заводилась отлично!! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
транзистор можно заменить многими распространенными марками, главное чтоб на нем дело закончилось, и ничего небыло перед ним
а вообще то, если это ЛЕ-жетроник, один к одному подходит с опеля омеги, которых по разборкам как гноя, по сотне полторы за коробку
п.с. на моей бывшей кроме тоже один транзистор был на все форсунки, они работали все в унисон _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Веталь
ты посмотри откуда alic там вообще помоему разборок нету!
и второе.на темпрах я так понял что у него 2.0 стояли только вебер! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Веталь Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Веталь ты посмотри откуда alic там вообще помоему разборок нету! | тю мля.... а я ему тут про свои тарифы в гривне _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zaza_s Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2010 Сообщения: 189 Откуда: Севастополь
Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если впрыск Бошевский, то на выходном транзисторе написано ON823. На форумах Фольксвагена нашел описание замены ( у них в машинах начала 90-х тоже Бошевский впрыск стоит с такими же мозгами).
Транзистор можно менять следующими TIP132, D2025 или наш КТ829А.
У меня стоит отечественный КТ829А (менял сам).
Внимание! Транзистор составной, поэтому стандартной методикой его не прозвонишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
IGR Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
да. 829 подходит на старые блоки (90-х годов). Единственное, что цоколевку нужно проверять, база и эммитер могут быть поменены местами (крайние лапы транзистора). На базу подается управление, а эммитер, как правило, на земле стоит. +12 заводится обычно на исполнительное устройство (форсунки, клапан, шаговый двигатель) и далее на коллектор (средняя лапа транзистора+корпус его). Подается управление на базу транзистора и цепь замыкается: +12-устройство-коллектор транзистора-через эммитер на землю. Все просто, проверяется легко.
В более новых (2000-х) ставят гибридные ключи (транзисторы). Полевые с биполярным управлением от ТТЛ логики.
А сгоревший транзистор просто определить прозвонкой на короткое замыкание (как правило - пробой, обрыв не встречал) всех переходов. При отдернутом разъеме накоротко ни чего не должо звониться (лапы транзистора между собой) при исправном транзисторе.
В теории, при пробитом ключе (он может быть там один) при подаче напряжения форсунки будут открыты и лить несколько секунд (пока насос качнет и давление упадет в рамке). _________________
Последний раз редактировалось: IGR (Пт Июн 01, 2012 23:43), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
zaza_s
двух литровых темпр с бошевским впрыскам не было !!!
у него вебер! _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|