Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Э,Б,У накрылся
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 09:21    Заголовок сообщения: Э,Б,У накрылся Ответить с цитатой

Здоровенько всем! чо делать, можно ли отремонтировать Э,Б,У ?
Форсунки заливают свечи, могут ли помочь простые авто электрики, или нужен специалист электронщик??????? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Растолкуйте- форсунки заливают свечи. Что,непрерывно открыты?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно, пробит ключ (тразистор мощный) в ЭБУ. Это самый простой и дешевый вариант. Это, если электроника виновата... Автоэлектрик, вряд ли, возьмется за это. Может сделать любой радиолюбитель. Даже без схемы...
Сам вскрывал и ремонтировал несколько блоков на Tempra/Tipo, Punto и FFocusI.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что,один транзистор на все форсунки?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно на Tempra/Tipo я вскрывал моники. Там - один, конечно. На Punto - 2(работают по парно) или 4 . Не помню. Там смотрел другое....

Да, и как заливает форсунки? Постоянно льет? Заводится при этом?? Причин то может быть много...

Была ситуация с Punto1: на сервисе задефектовали ЭБУ. Разобрали его - одна из микросхем взорвалась (расколот корпус). Микросхему (редкая оказалась) прислали из Штатов через месяц. Заменил - машина завелась! Но... форсунки лили безбожно. Опять стали грешить на ЭБУ (еще что-то осталось там глюкнутое...). Заменили ЭБУ - эффекта НОЛЬ. Оказался неисправен датчик МАР (по-моему...). Машинка поехала....

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Растолкуйте- форсунки заливают свечи. Что,непрерывно открыты?

я и сам первый раз такое вижу, просто включаеш зажигание и топливо просто льется из форсунок Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
Возможно, пробит ключ (тразистор мощный) в ЭБУ. Это самый простой и дешевый вариант. Это, если электроника виновата... Автоэлектрик, вряд ли, возьмется за это. Может сделать любой радиолюбитель. Даже без схемы...
Сам вскрывал и ремонтировал несколько блоков на Tempra/Tipo, Punto и FFocusI.

а не подскажете маркировку транзистора Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alic
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2012
Сообщения: 125
Откуда: башкирия

Авто: fiat tempra 2л 8кл вебер 93г

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR писал(а):
Именно на Tempra/Tipo я вскрывал моники. Там - один, конечно. На Punto - 2(работают по парно) или 4 . Не помню. Там смотрел другое....

Да, и как заливает форсунки? Постоянно льет? Заводится при этом?? Причин то может быть много...

Была ситуация с Punto1: на сервисе задефектовали ЭБУ. Разобрали его - одна из микросхем взорвалась (расколот корпус). Микросхему (редкая оказалась) прислали из Штатов через месяц. Заменил - машина завелась! Но... форсунки лили безбожно. Опять стали грешить на ЭБУ (еще что-то осталось там глюкнутое...). Заменили ЭБУ - эффекта НОЛЬ. Оказался неисправен датчик МАР (по-моему...). Машинка поехала....

а можно прокоментировать что это за датчик МАР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alic
находится он за впускным колектором,под чёрной крышкой.
он меряет разряжения воздуха в пускном колекторе!
влияет на времы впрыска!
кароче говоря на базе его показаний мозги понимают сколько двиг всосал воздуха.и от этого мозги кориктируют впрыском!!
у меня когда он навернулся,то расход был 20л на 100км.но ведь машина ехала и заводилась отлично!!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

транзистор можно заменить многими распространенными марками, главное чтоб на нем дело закончилось, и ничего небыло перед ним

а вообще то, если это ЛЕ-жетроник, один к одному подходит с опеля омеги, которых по разборкам как гноя, по сотне полторы за коробку


п.с. на моей бывшей кроме тоже один транзистор был на все форсунки, они работали все в унисон

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
ты посмотри откуда alic там вообще помоему разборок нету!
и второе.на темпрах я так понял что у него 2.0 стояли только вебер!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
Веталь ты посмотри откуда alic там вообще помоему разборок нету!
тю мля.... Embarassed а я ему тут про свои тарифы в гривне Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если впрыск Бошевский, то на выходном транзисторе написано ON823. На форумах Фольксвагена нашел описание замены ( у них в машинах начала 90-х тоже Бошевский впрыск стоит с такими же мозгами).
Транзистор можно менять следующими TIP132, D2025 или наш КТ829А.
У меня стоит отечественный КТ829А (менял сам).
Внимание! Транзистор составной, поэтому стандартной методикой его не прозвонишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. 829 подходит на старые блоки (90-х годов). Единственное, что цоколевку нужно проверять, база и эммитер могут быть поменены местами (крайние лапы транзистора). На базу подается управление, а эммитер, как правило, на земле стоит. +12 заводится обычно на исполнительное устройство (форсунки, клапан, шаговый двигатель) и далее на коллектор (средняя лапа транзистора+корпус его). Подается управление на базу транзистора и цепь замыкается: +12-устройство-коллектор транзистора-через эммитер на землю. Все просто, проверяется легко.
В более новых (2000-х) ставят гибридные ключи (транзисторы). Полевые с биполярным управлением от ТТЛ логики.
А сгоревший транзистор просто определить прозвонкой на короткое замыкание (как правило - пробой, обрыв не встречал) всех переходов. При отдернутом разъеме накоротко ни чего не должо звониться (лапы транзистора между собой) при исправном транзисторе.

В теории, при пробитом ключе (он может быть там один) при подаче напряжения форсунки будут открыты и лить несколько секунд (пока насос качнет и давление упадет в рамке).

_________________


Последний раз редактировалось: IGR (Пт Июн 01, 2012 23:43), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s
двух литровых темпр с бошевским впрыскам не было !!!
у него вебер!

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу