Зачем изобретать "велоспед" тем более что топливная этого не любит.
Давление написано на самой ФОРСУНКЕ _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Форсунка
BOSCH FRANSE 061
937 KCA 30 S 41 125 bar 195
Распылитель BOSCH DN 12 SD 290
______________________________________________
ТНВД BOSCH
NR 0460484015
VE4/ 8F2300R 308
908
950 29244 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
arsen
Форсунки лукас - это что-то новое...
Понизить давления открытия форсы!??! От "умельцы" у Вас!
Будет она попросту писать в цилиндр. Расход стопудово не упадет, скорее наоборот. А тяга может и уменьшится.
Но ДААААА, станеет несколько, на децил, тише.
Но тогда можно просто крутануть позже угол впрыска - эффект тот-же - падение тяги, некоторый расход и явно тише работает. _________________
Я думал что при уменьшении давления открытия форсунки опережение впрыска станет раньше и наоборот мотор будет работать жестче. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
На тракторах МТЗ , таким баловался ( расход топлива там никого не интересовал) Понижением давления в форсунке, можно не значительно увеличить пусковую подачу.
то есть, на севших плунжерах у коросты будет больше шансов запуститься со стартера, а не с буксира. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
(имхо)
"Буксир" помогает при убитой поршневой (компрессия) которая нужна для воспламенения соляры а от того сколько и когда (в разумных пределах)подастся в камеру сгорания уже зависит работа двиг.
Повторюсь (ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
(ИМХО)не(ИМХО)
А практика и законы физики, гласят следующее , чем выше скорость тем больше давление, будь то Цилиндро поршневая группа , будь то плунжерная пара, будь то Лукасовский ротор( в котором некое подобие плунжеров тоже присутствует). _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
С этим согласен против законов не попрёш
А вот как влияет уменьшение давления открытия иглы распылителя на заводку двиг не понятно. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Чем меньше давление , тем дольше игла распыла будет открыта, тем больше попадет в цилиндр топлива.
Не согласен.
Для запуска двиг. не критично сколько топлива выдаст распылитель главное чтобы оно загорелось.А для этого нужна компрессия.
За количество топлива отвечает "плунжерная пара" а вот за качество подачи распылитель.
(распылитель льёт расход увеличивается потому что соляра не сгорает полностью и вылетает в глушитель)
А уменьшение давления на форсунке даёт просто раньше открытия и хуже факел распыла.
(А это уже тема момента впрыска)
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Чем меньше давление , тем дольше игла распыла будет открыта, тем больше попадет в цилиндр топлива.
Не согласен.
Для запуска двиг. не критично сколько топлива выдаст распылитель главное чтобы оно загорелось.А для этого нужна компрессия.
За количество топлива отвечает "плунжерная пара" а вот за качество подачи распылитель.
(распылитель льёт расход увеличивается потому что соляра не сгорает полностью и вылетает в глушитель)
А уменьшение давления на форсунке даёт просто раньше открытия и хуже факел распыла.
(А это уже тема момента впрыска)
(имхо)
тоже не согласен.
По кол-ву пусковой подачи определяется , пригодность плунжерной пары, и эта подача всегда в 2-3 раза больше , чем на номинальном режиме. и если пусковая ниже минимально допустимой , дизель не запустишь. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Когда ПП при запуске стартером не в состоянии обеспечить необходимое давление топлива(в следствии износа),то снижают давление открытия форсунки.Видел фолькс Т2 ,который стал заводится со стартера когда давление открытия снизили до 100 бар,до этого заводился только с буксира независимо от того холодный он или горячий.Владелец категорически упирался менять ТНВД. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме