|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 07:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит проверить клапан ЕГР,влияет на дымность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Стоит проверить клапан ЕГР,влияет на дымность. | Если он заглушен(как у меня) то дымность будет выше чем у работающего,Онный отвечает за повторный дожег топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Черный дым всегда был проблемой топливной системы, может конечно теперь все поменялось _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
rudyk Италолюбитель
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 83 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Doblo 1.9 Mulijet
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Компьютерна діагностика допоможе в цьому питанні чи ні? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
разумеется нет _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | разумеется нет |
На трех разных был результат-все системы работают ОК,проблем нет.Единственное на дизельсервисе"Далар" подшаманили комп,я так понимаю перепрошили-дымность снизилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк149 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ежели комп. не покажет причины- то как ее найти, методом тыка? Это тоже неправильно. Причин может быть уйма, а ответ один, ведь такая проблема как я понял у многих (в том числе и у меня). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ккк149
Заедь к толковым дизелистам,они послушают,пощупают _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVLoN1014 Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 275 Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS был .сейчас Lancia Kappa 2.4 TDs
|
Добавлено: Пт Июн 01, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вітя
+1
форсунки
Хреновое распыление ,отсюда недожиг смеси
вот и дым
Но попутно ещё всякого может быть
хотя при норм. фильтров форсунки основная
причина...
А страшного ничего нет, только
падение КПД в следствии повышения расхода
Удачи!!! _________________
пазлы trefl |
|
Вернуться к началу |
|
|
epi Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
дачик росходу повітря може брехати і від того чорний дим _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк149 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 21:20 Заголовок сообщения: Master |
|
|
Для Master.
Я конечно ищу толкового дизелиста, только сами в курсе, когда от одного переедешь к другому это как при ремонте скажут -кто вам это делал? А на счет датчика воздуха неплохая тема, нужно посмотреть. Только подскажите как его проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
epi Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 23:25 Заголовок сообщения: Re: Master |
|
|
ккк149 писал(а): | Для Master.
Я конечно ищу толкового дизелиста, только сами в курсе, когда от одного переедешь к другому это как при ремонте скажут -кто вам это делал? А на счет датчика воздуха неплохая тема, нужно посмотреть. Только подскажите как его проверить? |
тяга як? тупить? каталізатор є? фільтра в якому стані? наскільки багато чорного диму при пргазовці до 4000 об?
Чорний дим або переливають форсунки або дачик розходу повітря дає некоректні дані маси або взагалі непрацює
1.Треба як мінімум порівняти параметри з точно робочим, зняти якимись скнером, зняти розходомір і промити промивкою для карбюратора
2. егр забитий або завис клапанок в напіввідкритому стані, зняти промити почистити _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЙОЖЕГ Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.01.2010 Сообщения: 2727 Откуда: Луцьк
Авто: Diablo 1.9 JTD '04р. --> Uno Turbo mkII --> Canguro Demoniaco 1.4і '06р.
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2012 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю коли крутити до 4000 обертів, то чорний дим полюбому повалить, як не крути _________________ Йожег сцуко лічнасть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сьогодні зняв клапан ЕГР, почистив, потім заглянув в патрубок який з ним з'єднується і "о_О" на 80% був забитий, виковиряв з нього викруткою гарь спресовану. Потім все зібрав, завів двигун дав 3000 обертів і з вихлопної полетіла сажа хмарою!!! Такого раніше не було ніколи. Двигун перестав тупити рве, як скажений!!! До цього мені на СТО вже чистили його, а в патрубок заглянути не додумалися...такі спеціалісти у нас працюють |
|
Вернуться к началу |
|
|
ккк149 Италофан
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.07.2010 Сообщения: 217 Откуда: Мариуполь
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Как подобраться к этому клапану? После чистки черный дым пошел, а потом пропал? Сколько времени сей процесс занял и насколько безопасно туда лезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|