Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина брызжет маслом.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 21:35    Заголовок сообщения: Турбина брызжет маслом. Ответить с цитатой

Заезжал сегодня на подъемник по поводу ходовой, мастера посмотрели и сказали что турбина срет маслом, и сразу же успокоили - что мол не переживай, она у всех "свежачков" срет, такие сейчас "свежачки". Вот я и призадумался, сколько эта "срущая" турбина сможет еще прослужить?.. Это нормальное явление для турбины с пробегом, или начинать копить денюжку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3347
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Jeep Cherokee KL `16

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до моента пока масло не попрет во впуск. После чего дизель пойдет в разнос и его разорвет на шматки

http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и что, оно ни как себя не проявит до "того момента", будет вот так потихоньку брызгать маслом поке не решит в один момент "пойти во впуск" и разнести двигатель? а плюнуть маслом через щуп, а позавывать и т.п.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене турбіна була вся в маслі коли підняли на підйомнику і добралися до неї!!! Турбін-шик сказав, це признак того, що вона в "попе" вже. Зняли її відвезли на реставрацію, скільки коштує вже не пам'ятаю, привезли її як нова. 1 рік гарантії. Недавно перевіряли все в порядку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если турбина начинает потеть маслом то пора б ее на ревизию отправить)))
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, чисто ради интереса, возможна ли эксплуатация Мультиджета без турбины? Взять достать турбину и вместо нее поставить просто патрубок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да возможна,при никакой резвости,скоростью наверное 80км. максимум,жору топлива и куча ошибок в аварийно работающем эбу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrufirst
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 169
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

italic писал(а):
Такой вопрос, чисто ради интереса, возможна ли эксплуатация Мультиджета без турбины? Взять достать турбину и вместо нее поставить просто патрубок...


о_О вот так возникают гениальные идеи Smile

Имхо: Я думаю после такой эксплуатации есть вероятность выбросить двигатель Exclamation Там куча датчиков стоит с вязаных с компьютером и он может не понять почему так, а не иначе Smile
Я подозреваю Idea что на заводе турбину не просто так установили Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наверное не зря поставили Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за боязнь починить турбину? Неужели легче париться с обходом турбины чем откапиталить?

Сними-скинь на сервис (с гарантией) и езди дальше без проблем

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боязни нету, уже созвонился с Мелитополем.

Дело в другом, снимать ее сейчас и две недели кукать, или до осени покататься (10-15тис, больше не наезжу) и спокойно отправить на ремонт. Я думаю, да и многие так говорят, что турбины срут у 90% пригнанных машин, ресурс то у нее около 200тис., а все пригнанные 4-5 летние авто идут с пробегом от 200тис. (90-160тис на одометре) - вот и вся арифметика. Просто народ ездит и не парится пока масло не начнет жрать, сизый дым не повалит, турбина не перестанет включатся и т.п... Вот я и задался вопросом сколько ей еще ездить безпроблемно 10...20...100...200тысяч ? Есть у кого опыт такой эксплуатации, или все при виде пары капель масла сразу капиталят турбины?

А вопрос про заглушку - это так, крик душы Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это как с ремнем ГРМ - на свой страх и риск. Посоветовать можем - но если что, разгребать все равно тебе только.

Если бы я попал в такую ситуацию, то в долгий ящик не откладывал бы, но это только мое ИМХО.

P.S. А вообще погугли, я вот нашел немного интересной информации: forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55516

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

italic,ну пара капель это не повод для беспокойства,лужа при снятии патрубка с турбины это повод для ремонта.На Украине много дизелей добло и на форуме мало пишут про проблеммы с турбиной,тфу,тфу,так что думаю эта деталь не плохо ходит.Сколько проходит-вопрос сложный,если не потечет,то может заклинить.Конечно придерживаться правил эксплуатации для дизелей с турбиной,ну и можно подьехать к специалистам по турбинах на диагностику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
italic
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2012
Сообщения: 99
Откуда: Ровно

Авто: Doblo 1.9 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 где бы еще в Ровно найти специалистов по турбинах Evil or Very Mad ...

Почитавши статью valxp ловлю себя на мысли что маслянная пленка в пределах нормы Exclamation может не все еще так плохо....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно масляная пленка это норма,ведь в турбине нет резиновых сальников,есть втулки,а они немного пропускают масло и на новых турбинах,так что катайся и пока не парься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу