|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 21:35 Заголовок сообщения: Турбина брызжет маслом. |
|
|
Заезжал сегодня на подъемник по поводу ходовой, мастера посмотрели и сказали что турбина срет маслом, и сразу же успокоили - что мол не переживай, она у всех "свежачков" срет, такие сейчас "свежачки". Вот я и призадумался, сколько эта "срущая" турбина сможет еще прослужить?.. Это нормальное явление для турбины с пробегом, или начинать копить денюжку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
и что, оно ни как себя не проявит до "того момента", будет вот так потихоньку брызгать маслом поке не решит в один момент "пойти во впуск" и разнести двигатель? а плюнуть маслом через щуп, а позавывать и т.п.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене турбіна була вся в маслі коли підняли на підйомнику і добралися до неї!!! Турбін-шик сказав, це признак того, що вона в "попе" вже. Зняли її відвезли на реставрацію, скільки коштує вже не пам'ятаю, привезли її як нова. 1 рік гарантії. Недавно перевіряли все в порядку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Май 29, 2012 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
если турбина начинает потеть маслом то пора б ее на ревизию отправить))) _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос, чисто ради интереса, возможна ли эксплуатация Мультиджета без турбины? Взять достать турбину и вместо нее поставить просто патрубок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 09:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да возможна,при никакой резвости,скоростью наверное 80км. максимум,жору топлива и куча ошибок в аварийно работающем эбу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrufirst Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2012 Сообщения: 169 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet Maxi 105 л.с.
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
italic писал(а): | Такой вопрос, чисто ради интереса, возможна ли эксплуатация Мультиджета без турбины? Взять достать турбину и вместо нее поставить просто патрубок... |
о_О вот так возникают гениальные идеи
Имхо: Я думаю после такой эксплуатации есть вероятность выбросить двигатель Там куча датчиков стоит с вязаных с компьютером и он может не понять почему так, а не иначе
Я подозреваю что на заводе турбину не просто так установили |
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, наверное не зря поставили |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Что за боязнь починить турбину? Неужели легче париться с обходом турбины чем откапиталить?
Сними-скинь на сервис (с гарантией) и езди дальше без проблем _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Боязни нету, уже созвонился с Мелитополем.
Дело в другом, снимать ее сейчас и две недели кукать, или до осени покататься (10-15тис, больше не наезжу) и спокойно отправить на ремонт. Я думаю, да и многие так говорят, что турбины срут у 90% пригнанных машин, ресурс то у нее около 200тис., а все пригнанные 4-5 летние авто идут с пробегом от 200тис. (90-160тис на одометре) - вот и вся арифметика. Просто народ ездит и не парится пока масло не начнет жрать, сизый дым не повалит, турбина не перестанет включатся и т.п... Вот я и задался вопросом сколько ей еще ездить безпроблемно 10...20...100...200тысяч ? Есть у кого опыт такой эксплуатации, или все при виде пары капель масла сразу капиталят турбины?
А вопрос про заглушку - это так, крик душы |
|
Вернуться к началу |
|
|
valxp Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это как с ремнем ГРМ - на свой страх и риск. Посоветовать можем - но если что, разгребать все равно тебе только.
Если бы я попал в такую ситуацию, то в долгий ящик не откладывал бы, но это только мое ИМХО.
P.S. А вообще погугли, я вот нашел немного интересной информации: forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55516 _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
italic,ну пара капель это не повод для беспокойства,лужа при снятии патрубка с турбины это повод для ремонта.На Украине много дизелей добло и на форуме мало пишут про проблеммы с турбиной,тфу,тфу,так что думаю эта деталь не плохо ходит.Сколько проходит-вопрос сложный,если не потечет,то может заклинить.Конечно придерживаться правил эксплуатации для дизелей с турбиной,ну и можно подьехать к специалистам по турбинах на диагностику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
italic Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2012 Сообщения: 99 Откуда: Ровно
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 где бы еще в Ровно найти специалистов по турбинах ...
Почитавши статью valxp ловлю себя на мысли что маслянная пленка в пределах нормы может не все еще так плохо.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно масляная пленка это норма,ведь в турбине нет резиновых сальников,есть втулки,а они немного пропускают масло и на новых турбинах,так что катайся и пока не парься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|