Народ!
Help!
Кто сталкивался с такой проблемой? В книжке пишут что это оборвана пружинка на стрелке и надо менять весь прибор. Какие варианты - ремонт, замена или еще что?
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:09 Заголовок сообщения:
))) а там разве ограничительного штырька, на котором стрелка лежит на 500об не видно??
вопрос: поменял трос спидометра - старый оборвался от перегиба - теперь скачут показания спидометра в пределах 10км/ч и звук неприятный. иногда перестают скакать.
в чем проблема - в панели или в коробке?? панель аналоговая...
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Чт Май 31, 2012 11:13 Заголовок сообщения:
biniteck писал(а):
))) а там разве ограничительного штырька, на котором стрелка лежит на 500об не видно??
вопрос: поменял трос спидометра - старый оборвался от перегиба - теперь скачут показания спидометра в пределах 10км/ч и звук неприятный. иногда перестают скакать.
в чем проблема - в панели или в коробке?? панель аналоговая...
Добавлено: Чт Май 31, 2012 12:09 Заголовок сообщения:
"вопрос: поменял трос спидометра - старый оборвался от перегиба - теперь скачут показания спидометра в пределах 10км/ч и звук неприятный"
Фольгу от шоколадки оставить напоследок.
Сначала надо механизм спидометра смазать.
Валик вертиться 1000 об на километр и все это происходит с 1994г.
При засыхании смазки спидометр начинает рычать и "есть" тросики.
Дергание стрелки основанно на том что трение покоя выше чем трение скольжения.
А при отсутсвие смазки трение покоя велико вот трос слегка скручиваеться, а потом как провернет, а потом как опять застрянет.
Сам трос надо смазывать моторным маслом. Иначе прилипнет и испортиться.
Траектория укладки троса тоже имеет значение.
При вытянутой приборке и вставленной иногда радикально меняеться.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
Добавлено: Чт Май 31, 2012 14:00 Заголовок сообщения:
то, что в рубашку нужно капнуть масла - это я понял ,спасибо.
а вот про механизм не совсем - со стороны панельки или со стороны коробки нужно смазывать? где этот "механизм" находится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме