Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2017 Сообщения: 39 Откуда: Немиров
Авто: Добло
Добавлено: Вт Июн 11, 2019 23:06 Заголовок сообщения: Не заводится Добло на горячую.
Добрый вечер. Есть такая проблема с авто. Добло 1,3 мультик,2007 г . На холодную заводится с полутыка,а на горячую пару дней стал заводится хуже, а сегодня уже вообще не заводится,пока температура не спадет ниже 50 где то. Грешил на слив форсунок в обратку ,но ошибок на панеи нет никаких. Подскажите пожалуйста,что может быть. Спасибо
Думаю, що якраз проблема в паливній системі.
Аале для початку прочитати машину. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
zbuduna Aizek
Спасибо. Но как прочитать авто если нет ошибок. Исходя из логики,мне кажется ,что если бы проблема была в топливной системе то должна быть ошибка когда недостаток давления в рампе или я ошибаюсь. Спасибо
Параметри передивитися.
Той же самий тиск в рампі. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Смотреть параметры при пуске.Скорее всего слив форсунок в обратку,возможно конечно и сам ТНВД.Охладить мокрой тряпкой ТНВД и пробовать заводить.На слив проверить тоже не сложно.
Добрый вечер. Проблема не ушла, грешил на датчик коленвала, так как машина заводилась после того как охлаждал датчик коленвала, заменил, с проблемами, ничего не изменилось. Проверил форсунки на слив в обратку
1 форсунка-12 мл/1 хв
2 форсунка-8 мл/1 хв
3 форсунка- 9 мл/ 1 хв
4 форсунка -16 мл./1 хв . Подскажите ,в норме или 4 переливает? Спасибо.
Четвертая немного вылезла за пределы,должно до 15мл.Но с таким сливом должна запускаться.Еще может быть прикол что на горячий двигатель слив может быть выше.Нужно смотреть на параметры которые не дают запуститься двигателю.Так можете долго гадать и менять запчасти.
У меня те же симптомы были при умирающем регуляторе давления. Поменял - все ушло. Весной те же симптомы симптомы начались. Оказалось одна форсунка в обратку сильно лила.
Интересный случай по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=H-A1zphuLnU _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Добрый вечер. Проблема не ушла, грешил на датчик коленвала, так как машина заводилась после того как охлаждал датчик коленвала, заменил, с проблемами, ничего не изменилось. Проверил форсунки на слив в обратку
1 форсунка-12 мл/1 хв
2 форсунка-8 мл/1 хв
3 форсунка- 9 мл/ 1 хв
4 форсунка -16 мл./1 хв . Подскажите ,в норме или 4 переливает? Спасибо.
2 и 3-я подходит до предела , что не есть гут . 1 и 4 перелив . что в совокупности отражается на запуск двигателя . По простому , насос качает сам на себя не создавая нормального давления что бы заработали нормально форсунки . Надо смотреть форсунки , менять уплотнение и шарик и смотреть на мультипликаторы что бы не было износа . В общем в сервис . Или сам _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Здравствуйте . У меня возникла такая же проблема. машина на горячую не заводится. Можете поделиться информацией как вы решили свою проблему. Объездил все СТО . Ошибку не находят. Только на БОШ станции мне сказали, что это форсунки. Надо менять сразу все. Подскажите надо ли менять все, или можно только те которые слив на обратку превышает норму.
Для початку перевір, точно знайти причину, всі відразу щоб були зношені дуже мала імовірність.
Хоча якщо бабло дозволяє то звичайно що краще відразу всі нові поставити (якщо в них взагалі причина).
В мене точно таке було, зняли всі 4 форсунки, перевірили, знайшли що одна глючна, її відновили (було з чого, форси Сіменс які мало хто береться взагалі робити) , стало все зашибісь і росхід зменшився ще й в бонус . Ціна : вийшло з роботою, зняти всі перевірити і поставити назад і відреставрувати глючну- вийшло 100 .у.е. За 2 год все зробили !
А наїздився до того в пошуках причини, де я тільки не був, навіть в офіціалів, і що я тільки не послухав... аж поки не попав до реально нормальних майстрів.
Добрый вечер. Проблема не ушла, грешил на датчик коленвала, так как машина заводилась после того как охлаждал датчик коленвала, заменил, с проблемами, ничего не изменилось. Проверил форсунки на слив в обратку
1 форсунка-12 мл/1 хв
2 форсунка-8 мл/1 хв
3 форсунка- 9 мл/ 1 хв
4 форсунка -16 мл./1 хв . Подскажите ,в норме или 4 переливает? Спасибо.
2 и 3-я подходит до предела , что не есть гут . 1 и 4 перелив . что в совокупности отражается на запуск двигателя . По простому , насос качает сам на себя не создавая нормального давления что бы заработали нормально форсунки . Надо смотреть форсунки , менять уплотнение и шарик и смотреть на мультипликаторы что бы не было износа . В общем в сервис . Или сам
А можна узнать, откуда берутся данные про нормы слива форсунок?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме