Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

акумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мутлу на восьмерке 10 лет прослужил и только прошлой зимой в мороз подводить начал. Купил Мутлу.
Если все будет удачно, то через 10 лет сообщу что из этого вышло. Laughing

Обращу внимание.
Постоянно идет сравнение абсолютно новой батареи с изношенной.
Результаты сравнения абсолютно предсказуемы. Чего их сообщать?
Да и зачем бы новая покупалась если имеющаяся в порядке была?
Пусковые токи это очередной маркетинговый ход.
По принципу, я в этом ничего не понимаю, да зато куплю с большими цифрами. Наверно оно лучше будет.

Этот ток еще до стартера передать надо.
Перед зимой очень полезно.
Проверить толстые провода и смазать втулки стартера моторным маслом. Густую смазку не применять!
Некоторым такое поможет не покупать батарею преждевременно. Laughing

У днепропетровских батарей очень много торговых марок.
Forse одна из них.
Когда Иста всем надоела они называют её Forse и торговля идет. Laughing
Покупка батареи всегда была лотереей и у каждого своя система игры в неё. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spesh
Италофан


Италофан

Возраст: 32
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.3 multijet 05р. Doblo 1.6 multijet 10p.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажіть таке а 60ка з пусковим 510 хватить для 1,3 мотора????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вы считаете, что год- повод хвалить АКБ? Ну хотя-бы лет пять еще подождали, иначе- не серьезно как-то.

По мимо возраста есть еще ресурс батареи,у меня еще не одна батарея не прожила больше 3 лет,а сменил уже штук 6 на разных авто.
PS:
Умирали АКБ 150-170т.Бюджетные 100т.200т не один не отходил хотя возраст до 3 лет.


Последний раз редактировалось: Di-MA (Вт Ноя 13, 2012 12:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):

Пусковые токи это очередной маркетинговый ход.

Больше размер батареи=>больше ее емкость=>больше у нее силы=>дольше крутит стартер,а в остальном согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma правий.
Я тоже їздив на старому акумі, він почав здихати. Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер... ЯК? Нічого не давало причин для хвилювання, чек не світиться, машин заводиться... А проблема була лише в регуляторі за 130грн.
Тому, за геною/стартером треба дивитися.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За недозаряд и перезаряд то само-собой понятно,хоть иногда нужно проверять,а
=Avtorarytet= писал(а):
Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер...

13,6 не так уж и мало что-бы уграть АКБ,я месяц ездил 12,5(обмотка на гене полетела) и лампа не светилась и заряда видать хватало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JApan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 67
Откуда: Черновцы

Авто: fiat doblo 1.9d 2002

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet= писал(а):
Croma правий.
Я тоже їздив на старому акумі, він почав здихати. Поїхав до акумуляторщика, той поміряв напругу, а вона 13.6. Акум недозаряжався і помер... ЯК? Нічого не давало причин для хвилювання, чек не світиться, машин заводиться... А проблема була лише в регуляторі за 130грн.
Тому, за геною/стартером треба дивитися.

интересно, а как вы узнали что именно реле не работало? проверяли на стенде? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенд для проверки реле не обязателен.
Включи фары и побольше всяких потребителей на холостых.
Нагрузка будет больше, чем генератор может и напряжение
на батарее будет невелико.
Дай газу до средних оборотов.
И генератор вместе с релюшкой покажет все, на что они способны.

Так же обращу внимание владельцев раритетов.
Батареи несколько изменились.
И современные релюшки, ориентированные на них, выдают большее напряжение.
В моем генераторе 14.7, а надо бы 15.0.
В нете тема обсуждаема и методы вольтодобавки так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JApan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 67
Откуда: Черновцы

Авто: fiat doblo 1.9d 2002

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно, как можно забраковать реле, не разобрав гену мое ИМХО Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Funtiks1111
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 321
Откуда: Черкассы

Авто: FIAT DOBLO1.9jtd

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня купил мутлу75пусковой720снял пласмастмасовая коробку вырезал на дно фанеру иприкрутил 4-мя саморезами и впихнул новый акум.уменя старый стоял инфорсе6ст-60.пусковой.600 так им как с утра стартером крутишь то аж все лампочки тухнут.гена у меня новый 105-й сегодня электрик проверял зарядку то сказал что заряжку дает как "швейцарские часы" стабильно 13.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JApan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 67
Откуда: Черновцы

Авто: fiat doblo 1.9d 2002

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Funtiks1111 писал(а):
Сегодня купил мутлу75пусковой720снял пласмастмасовая коробку вырезал на дно фанеру иприкрутил 4-мя саморезами и впихнул новый акум.уменя старый стоял инфорсе6ст-60.пусковой.600 так им как с утра стартером крутишь то аж все лампочки тухнут.гена у меня новый 105-й сегодня электрик проверял зарядку то сказал что заряжку дает как "швейцарские часы" стабильно 13.9

2 вопроса к вам:

первый - жалуемся или хвастаемся?

второй - лампочки тухнут теперь, или так было раньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25188
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

казнитьнельзяпомиловать!
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JApan писал(а):
странно, как можно забраковать реле, не разобрав гену мое ИМХО Wink

Реле вчерашнего дня имеет два состояния.
Исправно-неисправно. Как лампочка. Laughing
И диагностика его не затрудняет и в составе генератора и отдельно.
Но инженерам спокойно не спиться.
Вот реле современное, из шестидиодного генератора Панды.
Вот как его проверить отдельно от генератора?
И если неизвестно как, то проверка вне генератора и авто становиться невозможна в принципе.



RELAY.jpg
 Описание:
 Размер:  100.71 KB
 Просмотрено:  204 раз(а)

RELAY.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JApan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 67
Откуда: Черновцы

Авто: fiat doblo 1.9d 2002

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
JApan писал(а):
странно, как можно забраковать реле, не разобрав гену мое ИМХО Wink

Реле вчерашнего дня имеет два состояния.
Исправно-неисправно. Как лампочка. Laughing
И диагностика его не затрудняет и в составе генератора и отдельно.
Но инженерам спокойно не спиться.
Вот реле современное, из шестидиодного генератора Панды.
Вот как его проверить отдельно от генератора?
И если неизвестно как, то проверка вне генератора и авто становиться невозможна в принципе.
проверить можно, но без стенда никак...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен блок питания с регулируемым выходом по напряжению до 15V и обычный тестер с нагрузочным резистором побольше. Я свои самодельные РН так настраивал.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 21, 22, 23  След.
Страница 3 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу