Лучше сделайте пару измерений, напишите, порадуемся вместе. МУТЛУ служит и 10...15 лет, пройдено, проверено. Как и ЦЕНТРА поляцкая- более 6 лет, с ней и авто продано. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В январе моей Мутле будет 3 года. Вот как наступит 3 года и пройдёт зима то я быстренько отпишусь по его 3-х летней роботе и третей зимы!
Да пройде Він 3 роки.Мій пройшов.Мова про те що після 3х років з нього нічого узяти(залишок 500А),це при тому що новий мав 750А.От і маємо що 3 роки й усе.На те що 500А вистачить на 4ту зиму не розраховую. Коректно ще сюди додати пробіг(в моєму випадку 170т.),але для такої емності АКБ(75Аг) це не показник.
Хлопці, а скільки треба сучасному стартеру для запуску сучасного двигуна, навіть дизеля??? Хто віміряв хоч раз, а не читав рекламні проспекти? Прикиньте- ці ваші 500... ампер витримає дротяка АКБ/стартер, в якій часто всього 16 чи 25 мм кв.? А чи є такий опір АКБ/дріт/обмотки, здатний жерти стільки струму?
Беріть будь-яку таблицю "площа дроту-допустимий струм", порівняйте з своїми вимірами, невже в когось там більше 35 мм. кв. міді? Нема? Тоді все пропало- 500 ампер спалять цей дротик аж бігом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Далее- плохой контакт в клемме Д+ может привести только к одному- недозаряду на ХХ и малых оборотах- собственный вспомогательный выпрямитель ЕЩЕ не начал питать ОВ генератора. Как только обороты станут выше, нормальный генератор обойдется без цепи к клемме Д+, о чем напомнит погасшая лампа контроля заряда.
.
Александр Васильевич - что вы плетете? Все ваши слова - лапша на уши людям ничего не понимающим в электрике.
Изучите внимательно схему - и может тогда поймете что при плохом контакте Д+
клеммы генератора его РН будет наоборот выдавать максимальное возбуждение и геныч будет кипятить батарею перезарядом. А полный обрыв Д+ вообще не даст генератору возбудиться. Уже сто лет как прошли те времена когда генычи работали на самовозбуждении и с внешними реле. Даже на Волгах генераторы со встроенными РН. Представьте. А их родные на 20А постоянного тока - давно канули в лето...
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
[quote="Александр Васильевич" Прикиньте- ці ваші 500... ампер витримає дротяка АКБ/стартер, в якій часто всього 16 чи 25 мм кв.? А чи є такий опір АКБ/дріт/обмотки, здатний жерти стільки струму?
Беріть будь-яку таблицю "площа дроту-допустимий струм", порівняйте з своїми вимірами, невже в когось там більше 35 мм. кв. міді? Нема? Тоді все пропало- 500 ампер спалять цей дротик аж бігом.[/quote]
И опять вы вешаете лапшу на уши людям. Вы рассказываете им про таблицы ПУЭ для номинально ДЛИТЕЛЬНОГО тока. Так согласно им даже на 16 мм2 провод выдерживает 100 ампер влегкую. А в автомобиле действуют КРАТКОВРЕМЕННЫЕ токи. И в Добло провод на стартер идет сечением 35 мм2. Который в легкую пропустит через себя 500 ампер и не кашлянет. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Ну не 500 же для НЕ ваших 35 мм.кв! Не у всех же таки дротяки!
Что касается схемы и модели генератора- поговорим. Во-первых, ее надо было выкладывать для ясности сразу, не просил бы, если бы была.
Во-вторых- в такой версии +12В по клемме Д+ нужно только до запуска генератора и на малых оборотах, пока напряжение на выходе доп. выпрямителя на полумосте не обеспечивает полноценный ток в обмотке возбуждения. Достигло нормы- генератор работает автономно, лампа погасла, есть там контакт и какой- пилювать.
Даже если нет цепи по Д+, нормальный генератор самовозбудится при оборотах больше ХХ и далее будет работать без нее.
Извините, но это- классика, не мной придуманная.
В более ранней схеме, правда, была проблема плохого контакта в цепи РН, но при этом происходил перезаряд АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А дозвольте запитати.
Как отразится на АК то что ген. выдаёт не совсем постоянный ток.(прыгает какаято синусоида сам бачыв)
АК був гарантийный а из за этого сняли.
Без прибора никаких явных признаков такой беды не наблюдалось.Всё работало штатно .Вольтметр показывал свои 14.2—14.6 _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А у меня показывает 13,4 при включении полностью всех елементов питания в автомобиле. Генератор недавно перебрали и заменили всё ненужное. Эт плохо или нет?
И как измерить аккамулятор в домашних условиях? _________________ +380637340730
Любой современный геныч без провода с лампочки оживет при повышении оборотов свыше 1500-2000, причем вполне себе нормальную стабилизацию сделает. Есть правда ублюдочные гены ланосов и сенсов, которым эта лампочка по фене или лампочке они по фене - зарядки нет и лампочка не горит. _________________
Комментировать ахинею Одесского инженера даже желания не возникает.
А для тех кто собрался заряжать кальциевые аккумуляторы напряжением 16 Вольт - вот официальный ответ представительства Varta
Пы.Сы - ребята ей богу вас с аккумуляторами понесло не в ту степь. Меньше слушайте бреда и больше обращайте внимание на официальную информацию.
"Здравствуйте Алексей!
Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.
С уважением,
Дмитрий Тищенко
dmitry tishchenko
johnson controls power solutions emea
johnson controls power solutions moscow
podkopayevsky per. 4
109028 moscow, russia
tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01
mobile: +7 (916) 200 29 82
fax: +7 (495) 933 78 01
email: dmitry.s.tishchenko@jci.com
web: www.johnsoncontrols.com
Представительство ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия) г. Москва
ИНН 9909026429 КПП 773851001 ОКПО 18953404 ОКВЭД 74.40" _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Любой современный геныч без провода с лампочки оживет при повышении оборотов свыше 1500-2000, причем вполне себе нормальную стабилизацию сделает. Есть правда ублюдочные гены ланосов и сенсов, которым эта лампочка по фене или лампочке они по фене - зарядки нет и лампочка не горит.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО !!! Снимите клемму Д+, постойте в гараже неделю и потом крутите хоть пока подшипники не поплавятся в генераторе. И это ж надо, проклятые буржуи придумали эту клемму, а генераторы то и сами оказывается возбуждаются. А мы за енту клемму деньги платим. Кашмар и разорение. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Пы.Сы - ребята ей богу вас с аккумуляторами понесло не в ту степь.
Ну ну .
Ответ Варты это канешно шото.А просто говоря ни о чем.Больше низзя .......
А меньше...
Для "старых" АК норма была 13.8 в.
Для "кальция" этого мало...
Вот как раз об этом и молчит произвадитель.
Потому как половина авто.катается с РР рассчитаными на 13.8.. гробя АК.(гдето вылаживал подборку РР одного производителя но на разные "десятки" вольт....
Вопрос зачем так извращаться?
Ответ ... да затем что авто попадают в разные климат условия и комплектуються разными АК.(я так думаю)
Интересно Ваше мнение по поводу постоянства тока выдаваемого ген.И влияния онного на эксплуатационные характер.АК. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Александр Васильевич
На рахунок 500А.Я не лізу площину дротів,можу сказати про струм при прокрутці стартера.На гарячу від 210-260А(думаюю залежить від положення КВ) на холодну не перевіряв,думаю біля 350-380А.Коли АКБ на холодну погано крутив то робив замір АКБ на приладі(показники були біля 480-500А).До речі це показники 45-50Аг. АКБ.Виж не будете проти що такий АКБ у мороз -15-18 не запустить дизель 1,9? Тому виробник і радить 55-60А. що приблизно дорівнює 550-600А холодної прокрутки.Ще раз кажу:"струм холодної прокрутки це не те що АКБ віддає при старті,це фактично залишок АКБ,і свідчить на скільки спроб вистачить даної емності,по факту 550А вистачить при -15 на 5-6 спроб крутить стартер по 6-8 секунд."
На рахунок кальцієвих АКБ.У сучасних авто генератор без навантаження працюэ в режимах 14,6-14,8 В (чомуб це?),для порівняння в Добло 14-14,2
а ще у мене питання:
Ми усі хто дискусує у данному питанні знаємо що вольтаж це опосередковане порівняння зарядки АКБ,хоча воно теж повинно мати не менше 12,8В якщо мова про 100%,а пряма відповідність це щільність єлектроліту,так от оцю щільність і приховали від користувача.Чи не для того щоб він не мав можливості перевірити на скільки заряджена АКБ? з усіма витікаючими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме