Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

акумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше сделайте пару измерений, напишите, порадуемся вместе. МУТЛУ служит и 10...15 лет, пройдено, проверено. Как и ЦЕНТРА поляцкая- более 6 лет, с ней и авто продано.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

@Саня@ писал(а):
В январе моей Мутле будет 3 года. Вот как наступит 3 года и пройдёт зима то я быстренько отпишусь по его 3-х летней роботе и третей зимы!

Да пройде Він 3 роки.Мій пройшов.Мова про те що після 3х років з нього нічого узяти(залишок 500А),це при тому що новий мав 750А.От і маємо що 3 роки й усе.На те що 500А вистачить на 4ту зиму не розраховую. Коректно ще сюди додати пробіг(в моєму випадку 170т.),але для такої емності АКБ(75Аг) це не показник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопці, а скільки треба сучасному стартеру для запуску сучасного двигуна, навіть дизеля??? Хто віміряв хоч раз, а не читав рекламні проспекти? Прикиньте- ці ваші 500... ампер витримає дротяка АКБ/стартер, в якій часто всього 16 чи 25 мм кв.? А чи є такий опір АКБ/дріт/обмотки, здатний жерти стільки струму?
Беріть будь-яку таблицю "площа дроту-допустимий струм", порівняйте з своїми вимірами, невже в когось там більше 35 мм. кв. міді? Нема? Тоді все пропало- 500 ампер спалять цей дротик аж бігом.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Далее- плохой контакт в клемме Д+ может привести только к одному- недозаряду на ХХ и малых оборотах- собственный вспомогательный выпрямитель ЕЩЕ не начал питать ОВ генератора. Как только обороты станут выше, нормальный генератор обойдется без цепи к клемме Д+, о чем напомнит погасшая лампа контроля заряда.
.


Александр Васильевич - что вы плетете? Все ваши слова - лапша на уши людям ничего не понимающим в электрике.
Изучите внимательно схему - и может тогда поймете что при плохом контакте Д+
клеммы генератора его РН будет наоборот выдавать максимальное возбуждение и геныч будет кипятить батарею перезарядом. А полный обрыв Д+ вообще не даст генератору возбудиться. Уже сто лет как прошли те времена когда генычи работали на самовозбуждении и с внешними реле. Даже на Волгах генераторы со встроенными РН. Представьте. А их родные на 20А постоянного тока - давно канули в лето...


_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно- начнем с начала- какой ренератор и РН был на вашей Волге?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Александр Васильевич" Прикиньте- ці ваші 500... ампер витримає дротяка АКБ/стартер, в якій часто всього 16 чи 25 мм кв.? А чи є такий опір АКБ/дріт/обмотки, здатний жерти стільки струму?
Беріть будь-яку таблицю "площа дроту-допустимий струм", порівняйте з своїми вимірами, невже в когось там більше 35 мм. кв. міді? Нема? Тоді все пропало- 500 ампер спалять цей дротик аж бігом.[/quote]

И опять вы вешаете лапшу на уши людям. Вы рассказываете им про таблицы ПУЭ для номинально ДЛИТЕЛЬНОГО тока. Так согласно им даже на 16 мм2 провод выдерживает 100 ампер влегкую. А в автомобиле действуют КРАТКОВРЕМЕННЫЕ токи. И в Добло провод на стартер идет сечением 35 мм2. Который в легкую пропустит через себя 500 ампер и не кашлянет.

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не 500 же для НЕ ваших 35 мм.кв! Не у всех же таки дротяки!
Что касается схемы и модели генератора- поговорим. Во-первых, ее надо было выкладывать для ясности сразу, не просил бы, если бы была.
Во-вторых- в такой версии +12В по клемме Д+ нужно только до запуска генератора и на малых оборотах, пока напряжение на выходе доп. выпрямителя на полумосте не обеспечивает полноценный ток в обмотке возбуждения. Достигло нормы- генератор работает автономно, лампа погасла, есть там контакт и какой- пилювать.
Даже если нет цепи по Д+, нормальный генератор самовозбудится при оборотах больше ХХ и далее будет работать без нее.
Извините, но это- классика, не мной придуманная.
В более ранней схеме, правда, была проблема плохого контакта в цепи РН, но при этом происходил перезаряд АКБ.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дозвольте запитати.
Как отразится на АК то что ген. выдаёт не совсем постоянный ток.(прыгает какаято синусоида сам бачыв)
АК був гарантийный а из за этого сняли.
Без прибора никаких явных признаков такой беды не наблюдалось.Всё работало штатно .Вольтметр показывал свои 14.2—14.6

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@Саня@
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 29.04.2015
Сообщения: 864
Откуда: Рівне

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Вольтметр показывал свои 14.2—14.6

А у меня показывает 13,4 при включении полностью всех елементов питания в автомобиле. Генератор недавно перебрали и заменили всё ненужное. Эт плохо или нет?
И как измерить аккамулятор в домашних условиях?

_________________
+380637340730
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И как измерить аккамулятор в домашних условиях?

Измерить шо?

Цитата:
перебрали и заменили всё ненужное

Зачем?[/quote]

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой современный геныч без провода с лампочки оживет при повышении оборотов свыше 1500-2000, причем вполне себе нормальную стабилизацию сделает. Есть правда ублюдочные гены ланосов и сенсов, которым эта лампочка по фене или лампочке они по фене - зарядки нет и лампочка не горит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комментировать ахинею Одесского инженера даже желания не возникает.
А для тех кто собрался заряжать кальциевые аккумуляторы напряжением 16 Вольт - вот официальный ответ представительства Varta
Пы.Сы - ребята ей богу вас с аккумуляторами понесло не в ту степь. Меньше слушайте бреда и больше обращайте внимание на официальную информацию.

"Здравствуйте Алексей!

Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена.
п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства.
Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В.
Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита.

С уважением,

Дмитрий Тищенко
dmitry tishchenko

johnson controls power solutions emea

johnson controls power solutions moscow
podkopayevsky per. 4
109028 moscow, russia

tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01
mobile: +7 (916) 200 29 82
fax: +7 (495) 933 78 01
email: dmitry.s.tishchenko@jci.com
web: www.johnsoncontrols.com
Представительство ООО Джонсон Контролс Аутобаттери ГмбХ (Германия) г. Москва
ИНН 9909026429 КПП 773851001 ОКПО 18953404 ОКВЭД 74.40"

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2018 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Любой современный геныч без провода с лампочки оживет при повышении оборотов свыше 1500-2000, причем вполне себе нормальную стабилизацию сделает. Есть правда ублюдочные гены ланосов и сенсов, которым эта лампочка по фене или лампочке они по фене - зарядки нет и лампочка не горит.


НИЧЕГО ПОДОБНОГО !!! Снимите клемму Д+, постойте в гараже неделю и потом крутите хоть пока подшипники не поплавятся в генераторе. И это ж надо, проклятые буржуи придумали эту клемму, а генераторы то и сами оказывается возбуждаются. А мы за енту клемму деньги платим. Кашмар и разорение. Very Happy

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 05:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Пы.Сы - ребята ей богу вас с аккумуляторами понесло не в ту степь.

Ну ну .
Ответ Варты это канешно шото.А просто говоря ни о чем.Больше низзя .......
А меньше...
Для "старых" АК норма была 13.8 в.
Для "кальция" этого мало...
Вот как раз об этом и молчит произвадитель.
Потому как половина авто.катается с РР рассчитаными на 13.8.. гробя АК.(гдето вылаживал подборку РР одного производителя но на разные "десятки" вольт....
Вопрос зачем так извращаться?
Ответ ... да затем что авто попадают в разные климат условия и комплектуються разными АК.(я так думаю)
Интересно Ваше мнение по поводу постоянства тока выдаваемого ген.И влияния онного на эксплуатационные характер.АК.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2018 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
На рахунок 500А.Я не лізу площину дротів,можу сказати про струм при прокрутці стартера.На гарячу від 210-260А(думаюю залежить від положення КВ) на холодну не перевіряв,думаю біля 350-380А.Коли АКБ на холодну погано крутив то робив замір АКБ на приладі(показники були біля 480-500А).До речі це показники 45-50Аг. АКБ.Виж не будете проти що такий АКБ у мороз -15-18 не запустить дизель 1,9? Тому виробник і радить 55-60А. що приблизно дорівнює 550-600А холодної прокрутки.Ще раз кажу:"струм холодної прокрутки це не те що АКБ віддає при старті,це фактично залишок АКБ,і свідчить на скільки спроб вистачить даної емності,по факту 550А вистачить при -15 на 5-6 спроб крутить стартер по 6-8 секунд."
На рахунок кальцієвих АКБ.У сучасних авто генератор без навантаження працюэ в режимах 14,6-14,8 В (чомуб це?),для порівняння в Добло 14-14,2
а ще у мене питання:
Ми усі хто дискусує у данному питанні знаємо що вольтаж це опосередковане порівняння зарядки АКБ,хоча воно теж повинно мати не менше 12,8В якщо мова про 100%,а пряма відповідність це щільність єлектроліту,так от оцю щільність і приховали від користувача.Чи не для того щоб він не мав можливості перевірити на скільки заряджена АКБ? з усіма витікаючими.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Страница 19 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу