|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
По Аг: Після практики 10років,(600т\км) переконався що лізти у великі Аг-помилка,для 1,9 JTD максимально 65Аг,а так 60Аг. вистачить.
На рахунок виробника-БОШ або ТОПЛА,якщо дешевше ІСТА. |
Хотів би додати що для нашого авто(Добло 1 та 2) не годяться Кальцієві АКБ (Ca/Ca),краще гибридні. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17204 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А шо особливого в Доблі? Чим його двигун крутіше простого дизеля? Кальцієві годяться для всіх авт, а садити садити їх не рекомендується нікому. Гібридні теж з кальцієм, то шо робити? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А шо особливого в Доблі? Чим його двигун крутіше простого дизеля? Кальцієві годяться для всіх авт, а садити садити їх не рекомендується нікому. Гібридні теж з кальцієм, то шо робити? |
Кальцієві працюють з більш високою напругою 14,5-15,5В,там тільки "кипіння" починається після 14,5в.Фактично в наших режимах взимку 13,5-14в,кальцієві завжди частково(20-30%) розрядженні,а враховуючи що вони цього не люблять от і служать по 2-3 роки замість 5-7,а от гибридні в данних умовах себе почувають краще.Там "кипіння" йде при напрузі 13,7-13,9в.
Кальцієві я як не намагався,а заряджати на 100% 1,28кг. можливо тільки зарядним >15в,або тільки на дальіх поїздках і тільки влітку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17204 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так гібрид=кальцій плюс:...Гибридный аккумулятор для автомобиля — это батарея, в которой положительный электрод изготовлен по малосурьмянистой технологии, а отрицательный — по кальциевой...(с) Як не крути, а і тут кальцій.
Відносно напруги- прекрасне питання, бо виходить, що в більшості авто, на яких з заводу стоять звичайні смертні АКБ, Ка/Ка+ ніколи до пуття не заряджені повністю, бо ті ж самі РН видают максимум 14,4 вольта ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
За 10 лет на трахтаре каждые 2-ва года меняю АКБ.Всё время покупались брендовые и по мощнее (какой токо влазил)
О причинах такой живучести АК только догадуюсь.
Di-MA согласен,но ещё мучает вопрос НЕ постоянства лектричества выдаваемого генератором.
Подозреваю что простым АК это по шарабану а кальцию не....
(имхо звісно)
Последний А мега 3-ри года ну думаю зиму не вытянет.
Ща решил брать максимум 60 .обслуживаемый.(простой як найду) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17204 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
...Подозреваю что простым АК это по шарабану а кальцию не....(с) - им и глубокий разряд пару раз- моменто мори ну очень часто. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | За 10 лет на трахтаре каждые 2-ва года меняю АКБ.Всё время покупались брендовые и по мощнее (какой токо влазил)
О причинах такой живучести АК только догадуюсь.
Di-MA согласен,но ещё мучает вопрос НЕ постоянства лектричества выдаваемого генератором.
Подозреваю что простым АК это по шарабану а кальцию не....
(имхо звісно)
Последний А мега 3-ри года ну думаю зиму не вытянет.
Ща решил брать максимум 60 .обслуживаемый.(простой як найду) |
Теж дійшов висновку що для мого авто максимум 60-65Аг.Весь час пхав більший 72-77Аг.А з ним проблема-більший саморозряд і важче дозаряджати після пуску.
Александр Васильевич писал(а): | Ну так гібрид=кальцій плюс:...Гибридный аккумулятор для автомобиля — это батарея, в которой положительный электрод изготовлен по малосурьмянистой технологии, а отрицательный — по кальциевой...(с) Як не крути, а і тут кальцій.
Відносно напруги- прекрасне питання, бо виходить, що в більшості авто, на яких з заводу стоять звичайні смертні АКБ, Ка/Ка+ ніколи до пуття не заряджені повністю, бо ті ж самі РН видают максимум 14,4 вольта ? |
Усе вірно,гібридні вони й є гібридні з усіма недоліками(посередньо працюють при дуже довгих поїздках,потребують невеликого уходу,не переносять довгий час великої напруги >14,5в).
Та перевагами(потрібно менша напруга для заряджання (13,7-13,8в),краще ведуть себе при розрряджанні АКБ особлибо при глибоких.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
а что говаорят про АГМ ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята вы вправду верите во все то что выше написали?
Вспомнил пословицу - Блажен кто верует.
14,5 / 6 (количество банок) = 2,41 и 13,7 / 6 = 2,3
Вы шо вправду верите что 0,1 десятая вольта строят погоду на Марсе?
У меня на Волге сраненький АКБ Амега на 77 Ач отработала 10 ( ДЕСЯТЬ) лет, при генераторе на 75 Ампер.
А в Дублоныше дизельном стоит Дэнсо на 105 Ампер. Ему тот 75 амперный аккумулятор шо крокодилу курица.
А вот если вы катаетесь с генычами у которых шетки дышат на ладан или частично пробит диодный мост или сто лет не чистилась клемма Д+ отут можно говорить что и генычи плохие и АКБ уже не те что в молодости и сахар не сладкий и соль не соленая.
Главное условие для спокойной зимы - мощный фирменный АКБ, исправный генератор, отсутствие левых переделок электросхемы (увеличенный разряд при стоянке) и стальные яйца
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17204 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем эта игра в ромашку- верит-не верит? Есть классика аккумуляторных батарей, традиционных!!!, в которой напряжение при заряде, в зависимости от климатической зоны, гуляет от 13,7 до 14,4 вольт, все РН исходя из этих соображений, настроены именно на такое напряжение. И хоть застрелитесь, а будет не так, как вы думаете, а как задано в РН. Соответственно- если РН сделан для обычных АКБ, для крутых он не совсем подходит. НЕ совсем не подходит, а таки НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ именно потому, что не может обеспечить полноценный заряд кальциевых батарей.
Далее- напряжение на одной банке традиционной АКБ редко превышает 2,2В, следовательно 2,2х6=13,2В, если в арихметике ничего не изменилось.
Далее- плохой контакт в клемме Д+ может привести только к одному- недозаряду на ХХ и малых оборотах- собственный вспомогательный выпрямитель ЕЩЕ не начал питать ОВ генератора. Как только обороты станут выше, нормальный генератор обойдется без цепи к клемме Д+, о чем напомнит погасшая лампа контроля заряда.
Далее- хоть на тыщу ампер поставьте генератор, для заряда АКБ после пуска стартера надо не более 50А в зависимости от условий запуска. Обычно- 15...20А. Иначе он взорвется от прыти генераторной. А чтоб такого не было, РН даден. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Ребята вы вправду верите во все то что выше написали?
Вспомнил пословицу - Блажен кто верует.
14,5 / 6 (количество банок) = 2,41 и 13,7 / 6 = 2,3
Вы шо вправду верите что 0,1 десятая вольта строят погоду на Марсе?
У меня на Волге сраненький АКБ Амега на 77 Ач отработала 10 ( ДЕСЯТЬ) лет, при генераторе на 75 Ампер.
А в Дублоныше дизельном стоит Дэнсо на 105 Ампер. Ему тот 75 амперный аккумулятор шо крокодилу курица.
А вот если вы катаетесь с генычами у которых шетки дышат на ладан или частично пробит диодный мост или сто лет не чистилась клемма Д+ отут можно говорить что и генычи плохие и АКБ уже не те что в молодости и сахар не сладкий и соль не соленая.
Главное условие для спокойной зимы - мощный фирменный АКБ, исправный генератор, отсутствие левых переделок электросхемы (увеличенный разряд при стоянке) и стальные яйца
|
Зверни увагу на виділення,нічого не спадає на думку?
Натяк: Амега не Ca\Ca.
Як єлектрику поясню: ні чого не вартий твій ампераж у контексті АКБ якщо немає вольтажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17204 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
+100500. На Волзі який генератор був, часом не в парі з РР-24(Г2) ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В январе моей Мутле будет 3 года. Вот как наступит 3 года и пройдёт зима то я быстренько отпишусь по его 3-х летней роботе и третей зимы! _________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|