Три роки відкатав Мутлу 75Аг,треба міняти(залишок 500А),через 1-2 місяці лишиться 480-490А і будуть проблеми. Мутла не сподобалася дуже швидкий саморозряд,навіть коли знімав клему напругу більше 12,6 через 10 годин можна було спостерігати тільки влітку,при похолоданні 12,4-12,5в.
По Аг: Після практики 10років,(600т\км) переконався що лізти у великі Аг-помилка,для 1,9 JTD максимально 65Аг,а так 60Аг. вистачить.
На рахунок виробника-БОШ або ТОПЛА,якщо дешевше ІСТА.
А теперь вот я смотрю по Мутлу интереснейшая петрушка вырисовывается. Я не поленился и скачал сертификат соответствия с сайта интернет-магазина где Саша брал аккумулятор Мутлу себе. И проверил его номер по реестру выдачи сертификатов УкрСЕПРО. Так вот его там и близко нету. Сертификат в котором написано что Запорожская фирмочка сертифицировала продукцию Мутла притом именно сам производитель-завод обратился именно к ним! Притом выдача сертификата на 2 года подразумевает что фирма сертифицирующая должна посетить завод изготовитель в Турции. Также интересно то что магазин в Киеве а сертификат выдан в Запорожъе. Ближе наверное не было никого...
В общем сертификат наверное липовый и внешний вид аккумулятора на фото и коды и серии на этикетке не соответствуют каталогам завода изготовителя.
Получается что у нас продают липовую Мутлу. А потом мы удивляемся что она плохая.
Вот фото оригинального и сомнительного аккумулятора Мутлу. Сравните внешние виды даже корпусов... Где какой я надеюсь разберетесь?
Mutlu Series 3 75Ah 750A (SAE) 720.jpg
Описание:
Размер:
96.53 KB
Просмотрено:
169 раз(а)
9400460_1.jpg
Описание:
Размер:
23.12 KB
Просмотрено:
183 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Кто сказал, что фирма на Украине, что продает АКБ, должна посещать завод???
При сертификации на предмет соответствия Укрстандартметрология, ее подразделение должно провести испытания на предмет соответствия и национальным нормативам, и заявленным производителем.
Заявлено 500 ампер при минус 18, значит или да, или нет, и делается это у нас, есть структуры для этого с таким правом.
Di-MA, на клеммах АКБ эти 12,6 В должны быть некоторое время, потом имеет право упасть, для б/у среднесуточный саморазряд при +20 С может быть до 3%.
Постоянный вопрос- все эти громкие токи 500... ампер даются для минус 18, неужели при гаражно-базарных тестах есть такой колотун под рукой? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Кто сказал, что фирма на Украине, что продает АКБ, должна посещать завод???
При сертификации на предмет соответствия Укрстандартметрология, ее подразделение должно провести испытания на предмет соответствия и национальным нормативам, и заявленным производителем.
Александр Васильевич вы как всегда слышали звон, да не знаете где он....
Если бы вы скачали сертификат с того сайта про который я говорил и посмотрели бы на него - то увидели бы что сертификат выдан на 2 года. А в соответствии с правилами 2017 года УкрСЕПРО при выдаче сертификатов на ДВА года - требовалось обследование предприятия изготовителя а не только протокол испытаний.
И не нужно смешивать функции фирмы ВЫДАВШЕЙ сертификат с фирмой ТОРГУЮЩЕЙ продукцией.
Как говорил мой проффессорр-наставник Аристотель - читай методичку ! _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Кто сказал, что фирма на Украине, что продает АКБ, должна посещать завод???
При сертификации на предмет соответствия Укрстандартметрология, ее подразделение должно провести испытания на предмет соответствия и национальным нормативам, и заявленным производителем.
Александр Васильевич вы как всегда слышали звон, да не знаете где он....
Если бы вы скачали сертификат с того сайта про который я говорил и посмотрели бы на него - то увидели бы что сертификат выдан на 2 года. А в соответствии с правилами 2017 года УкрСЕПРО при выдаче сертификатов на ДВА года - требовалось обследование предприятия изготовителя а не только протокол испытаний.
И не нужно смешивать функции фирмы ВЫДАВШЕЙ сертификат с фирмой ТОРГУЮЩЕЙ продукцией.
Как говорил мой проффессорр-наставник Аристотель - читай методичку !
Ладно, руководствуйтесь написанным, а я тем, чем занимался и знаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ЭлектроМеханиК
Я заказивал аккамулятор на том сайте который скинул. Перед тем как забрать с НП я пересмотрел кучу сайтов (как отличить мутлу от подделки). Выписал себе всё что нада на лист бумаги и пошел на НП за аккамулятором. Проверил всё что на нём было и меня всё устроило!
Кстати на рынке смотрел Мутлу то было криво выбито номер, а у меня всё четко и ровно.
А сдохнет то что тогда? Да ничего! Пойду новый покупать и всё!!!
Ето как и шины - сколько людей столько и мнений!!! _________________ +380637340730
А я вот в марте 2015, будучи мимо базара проходя, купил АКБ с громким и ничего не говорящим брендом ТОПКАР, 62 А*ч и не менее громким током аж 530А и не знаю- пусть работает, или менять? Шо скажете, коллеги? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На ВАЗ-2109 отца, приобретенном в 1990 г., стояла югославская батарея "Трепча" (Trepca). Она служила примерно до 1998 г. _________________ Tempo di motori
В 1965 году в одной из республик Югославии (теперь это Словения) на базе компаний Rudnik Mezica Holding, где до-бывали свинец в течении 350 лет, был основан завод по производству аккумуляторных батарей — ТАВ. Первые 15 лет аккумуляторы производились по лицензии фирмы «Tudor» (Швеция). Уже в 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы Fiat, а в 1972 году — на Peugeot, Renault и Citroen. В России аккумуляторные батареи завода ТАВ появились под маркой «Topla» в 1990 году, под маркой ТАВ — в 1998 году.
Компания «TAB d.d.» поставляет свои аккумуляторы таким известным производителям автомобилей, как FIAT, PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SIMCA...
Ага, еще и место, где деньги на ТАВ брать!
Люди добрые, приведите в порядок проводку, генератор+РН, долейте воды/доведите плотность( если обслуживаемые АКБ) и не мешайте им работать.
Берите АКБ не с громким брендом, а с максимальным сроком гарантии. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Мы вообще то говорили о серьезных зарекомендовавших себя брендах производителей АКБ, для дизельных двигателей. А для Сиены вы можете покупать что угодно и где угодно. Хоть чемодан батареек, ей много не надо...
Но я бы такого на базаре не купил. ИМХО.
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
...мы вообще...(с)- кто мы и кто вообще? Вы перепутали свой неприкосновенный БЖ с темой, открытой в 2012-м году! Тема до сих пор открыта для всех, вроде ограничений от модераторов не было, ТС гошовський вроде не протестует, какие проблемы? Посему- мужайтесь. Никто вам не мешает, не мешайте и другим. Или свет клином на Добло сошелся? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В разделе "Фиат Добло" - именно на Добло свет клином и сошелся !!!
Да и с чего бы мешать? Мы только можем порадоваться. Не всем так везет, купить на базаре ноунэйм и удачно его эксплуатировать. Правда нам не известно в каком режиме и на каком движке. Но то уже не суть, так как Добло Карл, Добло! _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
В обычном, Карл, обычном- 4 из 7 дней в движении по городу, зимой и летом, иногда и чаще. Достаточно? В курсе, что такой режим хуже, чем трасса в тыщу км ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме