|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3054 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поинтересоваться, а чем надувается 2.2Бар?????
По поводу форсунок - мне в прошлом году не хватало 360 кубовых от Сааба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
на стоковой давке нехватало 360ти кубовых форс? а как это?
чем 2,2 надуть... другой турбиной или гибридом.
у меня родная турба при идеально подогнаных плоскостях на колекторах голове и горячей улитке в пике на миг способна выдать 1,8 -1,9, а 1,5 дует вполне стабильно. больше с родной ихи выдавить нереально да и смысл... ну разве что "лафетный вариант" сугубо для драга. хотя это только моё мнение... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
shmel-jr Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 773 Откуда: город серого неба
Авто: Фиат Уно Турбо
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | на стоковой давке нехватало 360ти кубовых форс? а как это?
чем 2,2 надуть... другой турбиной или гибридом.
у меня родная турба при идеально подогнаных плоскостях на колекторах голове и горячей улитке в пике на миг способна выдать 1,8 -1,9, а 1,5 дует вполне стабильно.. |
1.5 стабильного избытка на стоковой турбе - это какая то фантастика
у меня было 1.35 (в пике тоже надувало до 1.8 ), и то после 5500 оборотов избыток начинал падать.
Форсунок не хватало на 1.8 Бар, а тут автор будет дуть 2.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
есть ли кардинальные отличия до рестайл(87) и рестайл (91) ??? В чем? Есть донор на ходу но гем с доками и очень далеко (1800км) , цена адекват. Думаю ехать или нет. Движки оба 1300. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
svan
по железу никаких отличий нет, все моторы 1,3т одинаковы абсолютно. разница только в мозгах впрыска, мозгах зажигания, расходомере и проводке. все моторы 146А2*** разница вот в этих трех последних цыфрах, 000 без катализатора и лямбды 146 с лямбдой но без ката и 246 с лямбдой и катом. проводка, мозги и расходомер у двух последних одинаковы. первый от них отличается проводкой и прочей электронной начинкой. если тебе нужен только мотор то разницы никакой, подойдет любой из троих и будет работать слюбыми мозгами. если електроника то ставить только всю электронику скопом, покомпонентно без гемороя оно не взаимозаменяемо, хотя у меня например расходомер с лямбдового мотора живет на безлямбдовом впрыске и зажигании но Гене пришлось повозиться чтоб заставить их сотрудничать _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Все привез. мотор, коробка, проводка , мозги ,перед подвеска , кой какой пластмасс. Отличия : коробас верхнего вкл, все мозги, а так вроде около дела , а ещё был чёт типа уловителя паров бензина его брать не стал. В чём отличия в коробках? Подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
в коробке верхнего включения первичный вал на 20 зубов в нижнем 17, при верхнем включении открывается некислая перспектива на весма богатый выбор сцепы предназначеной для вазов... там есть варианты и керамики и кевлара и т.д. ну еще на верхнем включении более геморная в ремонте и регулировке, но и на много более долговечная и менее расхлябаная кулиса, короче ход кулисы, более четкое включение передач. в общем коробка с верхним включением гораздо интереснее.
вот то что "типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря.
Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | в коробке верхнего включения первичный вал на 20 зубов в нижнем 17, при верхнем включении открывается некислая перспектива на весма богатый выбор сцепы предназначеной для вазов... там есть варианты и керамики и кевлара и т.д. ну еще на верхнем включении более геморная в ремонте и регулировке, но и на много более долговечная и менее расхлябаная кулиса, короче ход кулисы, более четкое включение передач. в общем коробка с верхним включением гораздо интереснее.
вот то что "типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря. |
Тоесть надо сразу ставить коробас с верхним втыком, я правильно понял? И вопрос по сцепе , что будет интересней и лучше смотрется на турбике, есть ли рекомендации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
что будет смотреться.... ну мож покраска матовая или подсветка днища... вот только к коробке это никакого отношения не имеет, коробка с верхним включением удобнее и практичнее... надеюсь это достаточный аргумент. а сцепа уж точно никак не будет смотреться... она или работает или нет.... смотря для каких целей машина используется, если городская зажигалка то достаточно родной сцепы, если спорт.... ну тут выбор большой и все зависит от финансовых возможностей... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
нУ СКАЖЕМ ТАК:хочется ну очень быструю городскую зажигалку, спорт негде , нескем , да и не надо мене это (ну пока не надо). А фин возможности есть ,(пока есть ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос ребята по пайпингу. Какой диаметр (от-до) лучше сделать , нашёл алюминьку внутренний диам.44 вот советуюсь , на улитке на выходе 36 -34. |
|
Вернуться к началу |
|
|
svan Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 429 Откуда: Россия
Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть 2 вопроса к владельцам турбо машин
1.На холодную когда заведешь обороты не держит, глохнет . Погазуешь ,прогреется до 80 гр. и оборотики в норм 800-1000 ровненько.
2.Турбина не давит ,на датчике при 4-5 тыс ничего. Датчик проверил ,рабочий. Сифона не обнаруживаю.
Что может быть причиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
svan
1) не работает или отсутствует клапан доп подачи воздуха. иногда его называют клапаном холодного пуска или клапаном холостого хода.
это такая приблуда прикрученая к голове возле термостата только впереди а не сбоку и к ней идет два шланга воздушных и проводка с фишкой на два контакта (грелка).
2) турбу раскручивает выхлоп... если есть сифон в выхлопе до турбы или подпор выхлопа после турбы то фиг она раскрутится. ну и сам факт умершей турбины тоже неплохо бы проверить. и естественно то что ты не обнаружил сифона еще не факт что его нет _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|