Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

уно турбо 1.3 вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3054
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Volvo 740 Turbo & 760 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже мой Smile
поповоду дорработок то начни с мониторнга сайта http://www.sportingfiatsclub.org.uk/models/uno/uno.asp

насколько я знаю ставят от сааба 9000 турбового

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поинтересоваться, а чем надувается 2.2Бар?????
По поводу форсунок - мне в прошлом году не хватало 360 кубовых от Сааба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на стоковой давке нехватало 360ти кубовых форс? Shocked а как это?
чем 2,2 надуть... другой турбиной или гибридом. Rolling Eyes
у меня родная турба при идеально подогнаных плоскостях на колекторах голове и горячей улитке в пике на миг способна выдать 1,8 -1,9, а 1,5 дует вполне стабильно. больше с родной ихи выдавить нереально да и смысл... ну разве что "лафетный вариант" сугубо для драга. хотя это только моё мнение...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shmel-jr
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 773
Откуда: город серого неба

Авто: Фиат Уно Турбо

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
на стоковой давке нехватало 360ти кубовых форс? Shocked а как это?
чем 2,2 надуть... другой турбиной или гибридом. Rolling Eyes
у меня родная турба при идеально подогнаных плоскостях на колекторах голове и горячей улитке в пике на миг способна выдать 1,8 -1,9, а 1,5 дует вполне стабильно..

1.5 стабильного избытка на стоковой турбе - это какая то фантастика Wink
у меня было 1.35 (в пике тоже надувало до 1.8 ), и то после 5500 оборотов избыток начинал падать.

Форсунок не хватало на 1.8 Бар, а тут автор будет дуть 2.2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ли кардинальные отличия до рестайл(87) и рестайл (91) ??? В чем? Есть донор на ходу но гем с доками и очень далеко (1800км) , цена адекват. Думаю ехать или нет. Движки оба 1300.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svan
по железу никаких отличий нет, все моторы 1,3т одинаковы абсолютно. разница только в мозгах впрыска, мозгах зажигания, расходомере и проводке. все моторы 146А2*** разница вот в этих трех последних цыфрах, 000 без катализатора и лямбды 146 с лямбдой но без ката и 246 с лямбдой и катом. проводка, мозги и расходомер у двух последних одинаковы. первый от них отличается проводкой и прочей электронной начинкой. если тебе нужен только мотор то разницы никакой, подойдет любой из троих и будет работать слюбыми мозгами. если електроника то ставить только всю электронику скопом, покомпонентно без гемороя оно не взаимозаменяемо, хотя у меня например расходомер с лямбдового мотора живет на безлямбдовом впрыске и зажигании но Гене пришлось повозиться чтоб заставить их сотрудничать Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все привез. мотор, коробка, проводка , мозги ,перед подвеска , кой какой пластмасс. Отличия : коробас верхнего вкл, все мозги, а так вроде около дела , а ещё был чёт типа уловителя паров бензина его брать не стал. В чём отличия в коробках? Подскажите Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в коробке верхнего включения первичный вал на 20 зубов в нижнем 17, при верхнем включении открывается некислая перспектива на весма богатый выбор сцепы предназначеной для вазов... там есть варианты и керамики и кевлара и т.д. ну еще на верхнем включении более геморная в ремонте и регулировке, но и на много более долговечная и менее расхлябаная кулиса, короче ход кулисы, более четкое включение передач. в общем коробка с верхним включением гораздо интереснее.
вот то что "типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря.
Почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
в коробке верхнего включения первичный вал на 20 зубов в нижнем 17, при верхнем включении открывается некислая перспектива на весма богатый выбор сцепы предназначеной для вазов... там есть варианты и керамики и кевлара и т.д. ну еще на верхнем включении более геморная в ремонте и регулировке, но и на много более долговечная и менее расхлябаная кулиса, короче ход кулисы, более четкое включение передач. в общем коробка с верхним включением гораздо интереснее.
вот то что "типа уловителя паров бензина" ты не взял - это зря.


Тоесть надо сразу ставить коробас с верхним втыком, я правильно понял? И вопрос по сцепе , что будет интересней и лучше смотрется на турбике, есть ли рекомендации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что будет смотреться.... ну мож покраска матовая или подсветка днища... вот только к коробке это никакого отношения не имеет, коробка с верхним включением удобнее и практичнее... надеюсь это достаточный аргумент. а сцепа уж точно никак не будет смотреться... она или работает или нет.... смотря для каких целей машина используется, если городская зажигалка то достаточно родной сцепы, если спорт.... ну тут выбор большой и все зависит от финансовых возможностей...
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno
нУ СКАЖЕМ ТАК:хочется ну очень быструю городскую зажигалку, спорт негде , нескем , да и не надо мене это (ну пока не надо). А фин возможности есть ,(пока есть Wink ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2013 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ребята по пайпингу. Какой диаметр (от-до) лучше сделать , нашёл алюминьку внутренний диам.44 вот советуюсь , на улитке на выходе 36 -34.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svan
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 51
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.05.2012
Сообщения: 429
Откуда: Россия

Авто: UNO turbo 1.3 , Dedra Integrale 2.0 ie Turbo

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть 2 вопроса к владельцам турбо машин
1.На холодную когда заведешь обороты не держит, глохнет . Погазуешь ,прогреется до 80 гр. и оборотики в норм 800-1000 ровненько.
2.Турбина не давит ,на датчике при 4-5 тыс ничего. Датчик проверил ,рабочий. Сифона не обнаруживаю.
Что может быть причиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2013 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svan
1) не работает или отсутствует клапан доп подачи воздуха. иногда его называют клапаном холодного пуска или клапаном холостого хода.
это такая приблуда прикрученая к голове возле термостата только впереди а не сбоку и к ней идет два шланга воздушных и проводка с фишкой на два контакта (грелка).
2) турбу раскручивает выхлоп... если есть сифон в выхлопе до турбы или подпор выхлопа после турбы то фиг она раскрутится. ну и сам факт умершей турбины тоже неплохо бы проверить. и естественно то что ты не обнаружил сифона еще не факт что его нет Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Наші турбо-запальнички Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу