У меня начала потеть рейка пол года назад, сейчас еще больше, капель особых не вижу, но пятно значительно больше, масло на месте. Скажите... как я почувствую что ее срочно нужно менять, кроме того что масло будет уходить. Какие симптомы? Чем черевата езда на подгулявшей рейке. Сколько у меня еще есть времени собрать денег на реставрацию данной.
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 14:53 Заголовок сообщения:
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:02 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Ничем не чревата. Доливай масло, пока не начнет уходить пол уровня в неделю. Течет оно из-под сальников и собирается в пыльниках рейки. Пыльники со временем умирают и начинается быстрый износ сальников за счет абразива и грязи. Ищи рейку, с браво, например. У меня такая.
Ну стоит рейка с браво 900 грн ( нашел) никакой естественно гарантии.
А мне отреставрируют мою за 1300 грн + гарантию 6 месяцев дадут. Есть же смысл)
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:51 Заголовок сообщения:
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Range Rover Sport LR-TDV6 3,0
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 15:55 Заголовок сообщения:
sheriff писал(а):
Медузов что то я не увидел особого смысла,с учетом того что заводом-изготовителем не предусмотрена полная реставрация рейки и соответственно сальники к ней в продаже не найти и что туда впихнут народные умельцы неизвестно,пол года может оно и отработает но не за такие же деньги,по уму рейка должна просто менятся на новую вот и все
реставрация рейки - это очень популярная тема для старых авто, сальников валом на эти рейки, так что не вижу смысла покупать рейку, которая через неделю тоже потечет....
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 20:30 Заголовок сообщения:
sheriff
мне рейку рестоврировали!!
набор сальников брал сам. отдовал за набор 50баксов.лет 5 назад.
рейка отходила 120тыщ и кагда разбирал машину ,то заметил в одном из пыльников меньше чайной ложки масла!! _________________ Бортовик Темпра
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 972 Откуда: Киев
Авто: Lancia Delta Nova 1,6 i.e. 160 км/ч больше не пробовал->Пешкарус 5-10 км\ч->Renault Laguna II\2.0\140hp\260км\ч на приборке
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:27 Заголовок сообщения:
Ну не знаю, я тоже откатал 70 тыщ, на реставрированной рейке (по сервисной книге предыдущий хозяин менял). Лично сам вскрывал, и хочу отметить что восстановление было там халтурное: сальники то меняные, вал полирнули (а раковинки от корозии оставили), капролоновые втулки расточили и завтулили(хотя нужно было новые делать). Вот тут и вышла промашка, капролон от старости потрескался, и жидкость начала сочиться. Я сделал новые втулки, шлифанул и полирнул вал. В итоге потратил копейки, и имею в запасе рейку.
А потеющая рейка может ходить очень долго, если она не заедает, подклинивает, жидкость нормально цвета, то можна кататься (только контролируй уровень жидкости).
Цена восстановления от 1000 грн. меня не устраивала, взял с разборки б\у рейку за 400 грн.(брал у Виталия с Ирпеня, цены у него ооочень гуманные на всёёёё, рекомендую) свою восстановил и катаюсь уже 3-тий год.
Можеш тут спросить по поводу восстановления http://steering.com.ua, рем.комплекты у них по 370 грн. _________________
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 21:39 Заголовок сообщения:
В районе полутора тыс. грн можно новую взять, что-то из MS-Group. На италавто, Биологическа 18, торгуют такими, в Харькове. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 73 Откуда: Симферополь
Авто: Фиат Темпра 1.6 SX 159B9.000
Добавлено: Пт Май 04, 2012 12:34 Заголовок сообщения:
В моём случае при реставрации втулку сделали из полиамида ПА6, хотя можно и бронзовую. Рейку восстанавливали напылением (в родной размер), шлифовали, хромировали и полировали. Сальники нужно подбирать, родных так и не нашёл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме