Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не включается вентилятор...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Duke
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 21
Откуда: Воронеж

Авто: Fiat Bravo (182) 16V VSX

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 11:06    Заголовок сообщения: Не включается вентилятор... Ответить с цитатой

Всем доброго дня! Возникла на бравушке такая проблема. Ездил на диагностику кондея, проверили, заправили, в общем все ок, кондей холодит, но вентилятор не включается, на сколько я понимаю, при нажатии кнопки кондея, должен включаться вентилятор, если не ошибаюсь первая скорость, у меня она не включается, вообще заметил что работает вентилятор только в режиме второй скорости. Пока решил проблему временно, кинул провод от реле которое в блоке рядом с аккумом, до релюхи вентилятора, теперь при включении кнопки кондея, сразу же срабатывает вентилятор на второй скорости. Но тут тоже возникла проблемка, если к примеру во время работы двигателя, включился вентилятор, то при выключении зажигания, он не отключается, а продолжает работать, чтобы его выключить, надо заново включить зажигание.
Теперь собственно вопрос, какой код детали этого резистора, который отвечает за первую и вторую скорость, а то в каталоге экзиста найти его не могу. Ну и самое главное, может у кого-то была такая проблема, хотя мало вероятно, но все же, как решить проблему с автоматическим отключением вентилятора?
Если написал сумбурно, простите, готов растолковать что не понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreй
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 564
Откуда: Ужгород

Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те же симптомы.
Заправил кондиционер, мастер все проверил, давление держится, холодить даже начинает, но так как вентилятор не включается, приходится кондик отключать, чтобы не выдавило фреон. Посоветовал не включать, пока не разберусь с электрикой.
Сегодня и возле Машки тусовался и мануалы перелопачивал, но так до конца и не выяснил, кто руководит запуском вентилятора радиатора при нажатии кнопки включения кондея? Вроде как датчик давления посылает сигнал в ЭБУ, а тот в свою очередь дает команду на включение вентиля. Или все дело в терморезисторе на телевизоре вентилятора? Может кто в курсе, поделитесь знаниями, пожалуйста.

p.s. На прогретом движке вентилятор включается во время, мотор не перегревается, единственное никак не пойму на какой скорости крутится вентиль, похоже на первую, потому что не сильно шумит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreй
резистор на телевизоре вентилятора - это обичное дополнительное сопротивление для работы вентилятора на 1й (тихой) скорости - тогда вентиля вообще практически не слышно..
принцип работы простой: датчик в корпусе радиатора 3х контактный -1й контакт замыкается и 1я скорость срабатывает чуть больше 90 гр.. - но так как цепь замыкается через резистор вентилятор тихо маслает (можно закоротить резистор и будет валить сразу на полную ) Smile , ближе к 100м гр. датчик срабатывает на 2ю скорость (1я при этом конечно работает через резистор) и тупо замыкает цепь на прямую (коротит резистор ) - и вентиль начинает рубать на 2й скорости при этом издавая очень много шума... - все это к кондею не имеет никакого отношения...
при включении кондея за работу вентиля отвечает датчик давления... - и как только оно становится критическим - датчик давления включает вентиль сразу на 2ю скорость - максимальные обороти)))...
и еще - при включении кондея не обязательно сразу должен врубится вентиль - может давление фреона еще не на пределе... - П.С. смотреть проводку датчик-давления - реле вентилятора...

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreй
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 564
Откуда: Ужгород

Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998

СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2012 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Цитата:
при включении кондея за работу вентиля отвечает датчик давления...


Пришел к такому же выводу. Буду копать в этом направлении. Пробовал замыкать контакты на колодке датчика давления, вентилятор так и не включился. Релюха щелкает, а вентиль стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу