Добавлено: Вт Май 01, 2012 15:55 Заголовок сообщения:
"Не знаете как отличить шкивы не лезьте сюда."
Капот поднять и четыре болтика отвинтить и посмотреть на живом моем авто несложно.
Да не все достойны что бы я о них заботился.
И вот уж точно забыл спросить где мне лазить, а где нет.
Мы тут не флудим, а работаем над ошибками Onkle.
Обсуждаем как делать нельзя и что при разборке маркировать детали надо.
Глядишь следующий ремонт у кого то без граблей получиться.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Вт Май 01, 2012 18:39 Заголовок сообщения:
вашу особую ценность Croma могли бы подтвердить своими знаниями по теме, а не советами как делать и не делать. Таких как вы "советчиков" море, а толковых людей, говорящих по-сути дела - ЕДИНИЦЫ. Не думал что "достоен" вашего внимания, по этому думаю, что ваши исправления ошибок тут ни к чему, всё равно вы не в теме(кто и как разбирал двигатель). Задал простой вопрос на который вы не смогли ответить, а понту теперь выше крыши. Я ведь не спрашивал как мне жить дальше, по этому и обсуждать это не требуется.
Для тех кто не в курсе: вопрос решон. отписываться по теме а тем более так, потрепаться, с поучениями больше не нужно.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вт Май 01, 2012 23:39 Заголовок сообщения:
Onkle
Знаешь шо я те скажу "колючий" ты наш.. С таким апломбом и давящим купол нимбом на этом форуме тебе особо помощи не видать.
Наш дедуля Croma знает засад в фиатах больше чем ты и весьма толково разбираеться в авто крома. Немало народу тут ему благодарно.
А ты непонятно кто.. Пришел, верещишь о помощи, дык аще хрень какая то о расточке шестерен.. А опосля рот тут всем пытаешься заткнуть. Ты что "мурчащий"? Собирай свой тазик самостоятельно раз такой умный. Хрена народ дергать? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Май 01, 2012 23:52 Заголовок сообщения:
Onkle
братуха, да ты лашара ми кантара, извини за прямоту
раз уж тебя натянули мего-мастера при "восстановлении" валов, так не надо теперь лечить весь коллектив
вопрос толковый, базару нема, но не смертельный. я б разобрался и сам...но то я. и мне б не пришлось растачивать шкивы - это ваще смешно!! отнёс бы шкивы с валами взад до того майстера и надавал бы ему подсрачников...то было б за шо уважать. а за "расстановки по местам" уважухи не будет - не твоё это дело на этом форуме...есть кому этим заниматься
кстати, для тех кто не в курсе:
Цитата:
вопрос решон.
пишется через "ё", или "е" на крайняк... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Ср Май 02, 2012 09:59 Заголовок сообщения:
"Дорогие" собеседники, вот вы тут собрались потрепаться о том, что вам не понятно (а конкретней о расточке шкивов. Для чего и почему?). Но ведь просьба о помощи была с конкретным вопросом, на который из вас, троих (дедушка и его защитники), ни кто не ответил. Даже и намёка не было. У меня создалось такое впечатление, что вы, со своим количеством сообщений на форуме, просто любители кого то обгадить. Заметьте, дельный совет дал человек, который хоть и не так давно на форуме, но намного отзывчивей вас, и понимает о чём речь. За это могу ещё раз сказать ему спасибо. Вы себя повели просто как бабки на скамейке у подъезда.
Специально дляCreAtoR. Прежде чем исправлять кого то, обратите внимание на свой Русский язык.
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:55 Заголовок сообщения:
Да именно собрались потрепаться.
Поэтому это и называеться форум, а не справочное бюро или служба спасения.
После ссылки что дал art-zver я уж думал что вопрос сам собой закрылся. Да то ж читать надо. Целых две буквы.
Так же было хвастовство местом ремонта и ни слова про супер технологии оного.
А вот полюбопытсвую что делалось с дырочками под стаканчики?
Неужели поправили овальность?
Зазор при новых деталаях там всего 0.02 и при cnfhxtcrjv увеличении
его "шептать" двигатель не будет никогда.
И никакими регулировками клапанов тарахтение не убрать.
И с седлами как поступили?
В авторемонте спец станок применяеться для шлифовки седел.
А если его нет, то пользуються супер дпотопными шарошками.
Как с этим у вас?
Так же и шлифовка и фрезеровка привалочной плоскости две большие разницы.
В Харькове ремонт двигателя осуществляются на оборудовании ROTTLER, NEWEN, SUNNEN, K-LINE (США); АМС SCHOU (Дания); AZ (Италия).
И пивом там даже не пахнет.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Ср Май 02, 2012 13:23 Заголовок сообщения:
Что зделано по голове:
1. Плоскость прилягания к блоку именно шлифована на плоскошлифовальном станке. Неплоскостность не более 0.005. Нулей лишних тут нет.
2. Сёдла расточены на координатно-расточном станке с ориентировкой относительно направляющих.
3. Клапана новые Frecia. При контроле пятна контакта с расточенными сёдлами "на краску" показали 100%.
4. Постели расточены до выборки выработки.
5. Зазоры восстановлены доработкой валов. Рабочие диаметры увеличены с помощью нанесения хрома гальваническим методом, с последующей шлифовкой в нужный размер. Диаметр распредвала под шкив увеличился на 0.1 - 0.15, по этому и необходимо расточить отверстия.
6. "дырочки под стаканчики" не трогали максимальный зазор 0.03 и овальность не более 0.01.
Сразу хочу разъяснить товарищам, которые скажут, что "хром" туфта.
Не дожидаясь этого скажу я: Вы ни чего не знаете об этом. И у вас нет практического опыта применения. Механические, физические и химические свойства данного материала позволяют не только восстановить но и улучшить свойства некоторых механизмов.
Ремонт производился не на автостанции, а на заводе "Зоря-Машпроект". Не могу похвастать таким парком импортного оборудования, но могу сказать, что это оборудование своевременно проходит проверки на технологическую точность. Тем более всё делается у меня на глазах руками "очень не слабых" специалистов.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Май 02, 2012 19:20 Заголовок сообщения:
хм...очень неслабо пришлось поработать, серьезный подход к делу.
но снять лишнее с вала в месте насаживания шкива - это проё...пропущено _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Май 03, 2012 00:28 Заголовок сообщения:
Мда.. Сколько головной боли.. Хромовое напыление.. А почему не хром ванадиевое? Трудозатраты просто нее@ические, метод напыления тока несколько другой применяеться на коленвалах. Азвестен аще со времен совдепии.. Гальваническое напыление конечно получше.. Говорю это как химик.. Но вот засада.. Хром то закалке хреново подаеться.. Окромя того надо бы учитывать износостойкость материалов.. Раз уж такой дорогостоящий подход, то лично я бы применил методику полного изготовления вала. То на то бы и вышло. Например из титана и обработал бы в азотной печи. Сносу бы родимому не было. Нитриды титаны весьма твердые материалы. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Чт Май 03, 2012 01:04 Заголовок сообщения:
Товарищ химик, слегка подкорректирую.
1. Хром-ванадиевое напыление не делается гальваническим способом. Его возможно зделать методом газо-динамического напыления. Но данный способ не приемлем в силу того, что ни кто не даст ни каких гарантий, а хром испытан не однократно, как на изделиях предприятия, так и в личных нуждах....
2. Тут уже вопрос, зачем калить хром? Твёрдость хромового покрытия на 20 ед. выше чем твёрдость азотированной поверхности. Т.е. тверже самых твёрдых подшипников ( 55-65 ед.). Ни разу не слышал о термообработке хрома, для увеличения его твердости. Только о сплавах в которые он входит. Могу сказать, что хром при значительном перегреве может даже потерять свои износостойкие свойства.
3. На счет нитридов титана не скажу, но точно знаю, что твердосплавный инструмент изготавливается методом порошковой металургии из КАРБИДов титана. При этом твёрдость как и хрупкость очень высоки. Мы пробовали изготавливать детали из титана, они оказались не очень надёжными, достаточно хрупкими. Единственные преимущества титана корозионная стойкость и низкий удельный вес. В советское время у нас на предприятии местный клуб ДОСААФ применял для изготовления шатунов ДВС кованный алюминий, а брали его из лопастей винтовых двигателей самолётов.
4. По износостойкости могу сказать что учитывая твёрдость тут и так понятно.
5. И самое главное. Стоимость. Не буду рассказывать сказки. Говорю как есть. Официальная стоимость данной процедуры около 250-270 $. Но учитывая, что не первый день работаю на этом предприятии, и на гальванике из всего моего стажа отработал более 7 лет, могу сказать: У меня там БОЛЬШИЕ скидки. Эта работа, вместе со шлифовкой валов (2 шт) мне обошлась в 150 грн. Думаю оно того стоит.
Трудозатраты по факту: гальваник изолирует вал в тех местах, где не нужно напылять (15-20 мин) загружает в ванну (3-5 мин) вал висит там около 15 часов. снятие изоляции минут 5-7, ну и шлифовка по максимуму 30 мин. т.е. фактически человеческий труд не более 1 часа. Остальное технологическое время.
Правильно изготовить распредвал не так уж и просто, профиль кулачка, его расположение на валу. Это головная боль на много больше.
Не сочтите мои коррективы в качестве поучений, я описываю свой опыт, и делюсь знаниями полученными в процессе практики.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25202 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Чт Май 03, 2012 01:37 Заголовок сообщения:
Gelezis
из титана и производных ну никак нельзя такое изготавливать...титан, падла, своими шестигранниками всё испортит...
(тема одной из дипломных была "Анизотропия микротвёрдости холоднокатаных титановых сплавов", так что можем спорить с конкретными доводами, даже в картинках) _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Чт Май 03, 2012 03:14 Заголовок сообщения:
"Согласен, но голова уже собрана."
Так разбери и шлифани вал.
Подумашь чуть промазал. Зачем же лениться и усугублять.
Да и круглая шлифовка процесс более контролируемый, чем расточка глухих отверстий.
Прилегание клапанов проверяю методом притирки алмазной пастой.
Да и притиркой такое трудно назвать.
Больше подходит слово - выглаживание.
На всякий случай.
После опытов с клапанами очень полезна контрольная сборка
и регулировка клапанов.
При необходимости, коррекция длины клапана.
Это что бы попасть в стандартные шайбы и не морочить в дальнейшем голову поиском или изготовлением нестандартных.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Чт Май 03, 2012 06:59 Заголовок сообщения:
CreAtoR +++++++++ обеими руками голосую.
Croma разобрать? не хочу. прокладки уже выжаты, зазоры в клапанах подогнаны, шлифовальный станок на заводе а голова дома.
В этой ситуации считаю, что проще расточить шкивы. Под руками есть оборудование и инструменты. Да и делаю всё сам.
Клапана дополнительно для большей уверенности так же притирались.
При контрольной сборке необходимо ведь с прокладкой собирать, иначе зазоры не подсчитаешь... А она уже будет выжата, соответственно возможны течи при дополнительных разборках-сборках.
"При необходимости, коррекция длины клапана." - Извините, но считаю этот метод регулировки варварским. Как можно укоротить клапан в уже собранной голове? Только разбирать? Во избежание попадания стружки при подрезке - только так... Это ли не больше заморочит голову, чем подбор шайб? Тем более, что нет трудности купить стандартные шайбы, ведь их размеры идут с интервалом 0.05. Что позволяет без труда подобрать необходимый размер. Да и стоимость в 12-15 грн тоже я думаю не проблема. В моём случае сделано так: померяны фактические размеры под кулачками, куплены шайбы с припуском, шлифовка в нужный размер. Ещё один + это пятно контакта клапана с донышком стаканчика. Ни за что не поверю чо можно подпилить клапан идеально ровно. Ведь если торец перекошен, то есть вероятность более быстрого износа в этом месте, соответственно увеличение зазоров, а это вся регулировка сначала. А если клапан пиленый, то выход только новые шайбы и опять пилить клапана. Да ещё из-за такой регулировки есть опасность обрыва клапана в месте замка. Ведь расстояние от торца клапана до канавки становится всё меньше.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.09.2011 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Alfa Romeo 164
Добавлено: Чт Май 03, 2012 07:09 Заголовок сообщения:
вот клапан после такой регулировки. когда разобрал голову был в шоке. клапана только под замену. если бы так не сделали была бы возможность реставрации клапана по ножке при необходимости.
Безымянный.png
Описание:
Клапан мало того что кривой, ещё и расстояние от торца до канавки на грани...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме