Расположил в порядке убывания вероятности не забываем, что когда печка включена - мотор быстрее остывает с двух радиаторов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
У меня всю жизнь по приборке (так не мерял) температура блока была где-то 90-95°С. При том что на радиаторе стоял включатель карлсона на температуру около 82°С. Все ок, не переживай. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вентилятор включается - все ок. Елдинственной надо снять с нжнего воздухозабоника - рамку платиковую для номера - предыдущий хозяин в нее встаплял на зиму номер - что уменьшить обдув холодного воздуха. _________________ Продам остаток запчасти типо/темпра http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66602
у меня посредине, между 90 и 120. по городу немного не хватает до начала красной зоны.
если на трассе - то, обычно, чуть выше 90.
раньше, до замены "фик его знает чего" выше 90 не поднималась.
заменил датчики и термостат, и теперь температура показывает выше. вентилятор исправно включается. мож антифириз какой-то "не тот". вроде не дешевый, зелёный- 300грн потратил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме