Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 21:36 Заголовок сообщения: "чем бы дитё не бавилось", купил и я себе цяцю ))
Выставляюсь на всеобщее освистание, а может и одобрение - как решите.
То что отверткой крутится возле карбюратора, возле электронной системы впрыска делается компьютером. В случае с карбюратором это называется "регулировка качества смеси", в случае с электронным впрыском это называется "Чиптюнинг". Это я пишу потому, что многие полагают что чиптюнинг это увеличение мощности. Заблуждение. Это такая же оптимизация смеси как у карбюратора отверткой, и не обязательно для озверения мотора. Просто термин круто звучит, и не более того. Будем называть это по проще - чиповка. Правка параметров чипа.
На моей машине чиповка в общем то доступна, но чревата. Во первых приличными затратами на спецадаптер, во вторых большим шансом убить ЭБУ стоящее некислые гроши даже на разборке. В лучшем случае, вмешательство грозит просто потерять заводские калибровки, и наградить себя дополнительным гемороем. Поэтому решил приобрести такую вот гранку http://sds-max.com.ua/optimiz.html
Вкратце, эта штука корректирует сигналы измерителя воздуха, и лямбда зондов. Иначе говоря, можно регулировать смесь, не вмешиваясь в настройки штатной системы впрыска, что мне очень по душе.
Девайс уже на машине, с этого момента начинаются пробы, испытания, эксперименты, отчеты обо всем этом, если оные будут вам интересны.
Ну и безусловно учет вашего мнения по самому главному вопросу - лохонулся я, или наоборот, обнаружил классную находку. Главное ради чего я завел сию тему - услышать вас, общество сего форума. _________________
как по мне - шикарный девайс, был бы у меня инж, то уже б стоял в очереди
ну это моё, глубоко сугубо личное мнение, и ниибёт _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Веталь
ну чтобы девайс принес пользу или удовольствие владельцу надобноть еще и знание\умение им пользоваться и неплохо бы широкополосную лямбду дабы видеть и понимать что происходит со смесью после лазанья в настройках мозгов
CreAtoR
не на каждый инж можно притулить подобное у меня например оно регулируется как на карбе - руцями и отверточкой и естественно широкополоска в помощь... об этом Гена больше раскажет... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
FIATuno
та не, я за шо говорю: сама идея "регульнуть руцями", а способ реализации - уже по левому и по правому борту... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
FIATuno
та, даж при желании можно и объем аквариума определить! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
К сегодняшнему дню, давным давно на машине по ходу работает борт. компик "мультитроникс" http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ предоставляющий широкие возможности контроля самочувствия двигателя и системы впрыска, недоступные для штатного Б.К.. В частности отображается расход с точностью до 100 грамм на бак (80 л.), а так же время впрыска, тобиш время форсунок в открытом состоянии в данный текущий момент - этот параметр можно наблюдать как в виде цифры, так и в виде графика (графопостроитель). Это даст возможность с точностью до крохи отследить все последствия работы корректора смеси, уже в момент введения тех иных изменений в настройки. Завтра начну клацать. _________________
Всегда считал,что качество смеси ДОК/Лямда-зонд и отслеживает и обеспечивает.
Всегда считал-чиповка есть некоторое изменение заводских параметров,оказывается-все не так...
Если будете отлавливать "крохи",не забывайте,что датчик уровня топлива имеет достаточно большую нелинейность и погрешность, а форсунки имеют расчетную производительность пока новые.
Васильевич ... я тоже заметил что в последнее время, торговая марка "Верес" делает соленые огурцы не хуже чем домашняя консервация, да ещё если к НемирOffу с перчиком _________________
Запущен процесс обучения и составления карты. В течении этого процесса, девайс ничего не корректирует, не изменяет, но создает логи зависимости впрыска топлива и показаний лямбды, от количества входящего воздуха и оборотов двигателя. Далее из этого будет сформирована и выведена на график карта смеси, которую можно сохранить в файл как начальную, и затем которую можно будет редактировать в ту иную сторону.
Есть приятное обстоятельство (с):
В системе этого корректора, есть возможность на шкале оборотов двигателя установить некую условную точку, до которой и после которой характеристики двигателя будут отличаться. Это дает возможность создать нечто подобие двурежимной карты. Скажем до 3.000 об.мин. двигатель будет экономичным и нечто вялым, после это будет расход, но и спорт. Все это вот вот предстоит испробовать, уже завтра начальная карта топлива будет готовой. _________________
Авто как устроенно?
Наливаем в бак горючее, заводим. Горючее горит и мы едем.
И тут начинаеться политика.
Если едем в правильную сторону, то глубоко наплевать сколько он там жрет да и голову забивать всякой чепухой некогда.
Если в противоположную, то никакая экономия от убытков не спасет.
И все почему то забывают что смысл экономии, в экономии денег,
а не бензина.
А покупка всякого оборудования экономии денег как раз и не способствует.
И вместо компьютерных игрушек можно чем полезным заняться.
За что деньги платят. А на них горючее купить.
Для "продвинутых" на том же сайте лежит
Магнитный топливный Активатор плюс
и под лозунгом "Не верите? Проверьте!!!"
идет изьятие с замученных автомобилистов 62$ за экземпляр.
А Устройство "Пульс" это вообще бред за 70 баксов.
Неужели если за экономию кому попало заплатить, то экономия обязательно будет?
Но простые и понятные системы экономии не всем интересны.
Тогда берем жменьку недорогих радиодеталек и пожайлуста.
Умные слова. Логи всякие. Пробы, испытания эксперименты.
И эти которые с сайта своей экономии уже добились.
На Веталь и добились. А ему теперь с этим голову морочить.
Осталось одно верное средство-накопить побольше данных в "корректоре", выпить Немировской, закусить Вересом и отключить Л/зонд... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме