Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 92, 93, 94  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

загадкой для меня на ЗЖ остались два проводка, черный и красный, что подключаются вверху возле кнопочки, на старом замке они постоянно при любом положении ключа замкнуты, для чего они кто знает?
_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):
загадкой для меня на ЗЖ остались два проводка, черный и красный, что подключаются вверху возле кнопочки, на старом замке они постоянно при любом положении ключа замкнуты, для чего они кто знает?

Питание постоянных потребителей или подсветка замка, далее вроде без вариантов...

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2012 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv
Научись все таки схемой пользоваться.
Ответы будешь получать быстрее и они будут толковей.

"но уверен что проблемы при новоом реле не будет"
Оно то так. Да возможно ли найти новое реле?
В имеющемся всего лишь обмотка в обрыве.
На своем мерял, было 60ом.

Lexville это не твой огород.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 05:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Оно то так. Да возможно ли найти новое реле?

пока ищется, попытки восстановить старое будут.
либо отдать катушку на перемотку (если найду занимающихся этим людей)
либо буду мудрить другую катушку
Цитата:
На своем мерял, было 60ом.

за это спасибо, круг поисков сократился Smile

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2012 06:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"либо отдать катушку на перемотку"
Это опасно. Посторонние люди прикончат окончательно.
Проблема его разобрать для перемотки.
Заклепку на сердечнике возможно спилить и нарезать в нем резьбу под винтик или вообще выточить новый.
Запасной провод в любом реле ваз 2108.
Обмотку реле Ваз специально померял - 85 ом.
Да это и не важно.
Такие обмотки мотаються без счета витков. До заполнения каркаса.
И если этот каркас нанизать на длинный болтик, то руками там минут на 15 работы. Laughing
Эмалированный провод лудиться при помощи аспирина.
Зачищать ножом эмаль, это резко уменьшить надежность.

То же реле Ваз подключенное на выносе будет прекрасно работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexville
Croma
Спасибо за помощь Smile
на выходных планирую закончить с помпой, есть небольшие вопросы
Цитата:
Не забыв смазать рабочую поверхность сальника

рабочая поверхность это та что об крыльчатку трется? чем смазать лучше?
Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?

И еще вопрос не по теме, но пока туда залез хочу сразу и ремни поменять, так как неизвестно вообще когда менял их предыдущий хозяин.
Ремень грм у меня не по центру шестерен, а немного сполз, чувствуется впервую очередь вина натяжного ролика..
думаю его тоже заменить, но не уверен что найду такой.. Вполне возможно будет поставить что нить похожее, или мне нужен обязательно родной?
по экзисту аналогов среди запчастей из того что есть на нашем рынке не нашел

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"рабочая поверхность это та что об крыльчатку трется?"
Смазать чем угодно густеньким. Это что бы первые обороты не в сухаря были, потом антифриз должен его смазывать.

"Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?" Так я и делаю.

"Ремень грм у меня не по центру шестерен"
Шкивы там 25мм(дизель ремень тоже 25мм), а ремень 18мм.
Ремень у меня стоит на наружном краю и считаю это нормальным.

Ролик у меня с прошлого века Ваз 2108 с подпоркой.
И другого мне не надо. Ну может 2112, он пошире будет.
Как и что на форуме уже писал.
С чертежом и даже фотками повторяющего.
Мешают избретению балансирные валы, и даже не валы, а ремень их, если ремня нет, то все получиться.

А, вот. Нашлось.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=443771&sid=0f9bec7d185aeccc1e9ad503128958d5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleks.spv писал(а):

Треугольник помпы под нагревом пресовать, а крыльчатку нахолодную?

Я и то, и другое нахолодную запрессовываю. Причем легко, без особых усилий. Также советую подогнать поверхность корпуса помпы в том месте, которое остается под крыльчаткой, дабы можно было саму крыльчатку посадить с зазором небольшим по отношению к корпусу.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У жигуля рекомендованный зазор 0.9мм.
Чем не ориентир для Кромопомпы?

Холодная посадка не очень.
На горячую ступица одеваеться с зазором и после остывания охватывает валик намертво.
А при холодной мы просто раздалбываем дырку в ней.
А при малейшем перекосе даже очень сушественно.
Так же можно просто срезать острым краем подшипника немножко важного металла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 09:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем катушку перемотал, получилось 59 ом, все собрал пока еще не проверял, так же заменил ремень, сальники распредвалов, ролик посчастливилось найти родной
надел ремень, покрутил 3 раз каленвал, ремень по ролику идет по самому краю, это нормально? без шкива который на шестерню колена одевается так вообще пытается слезть, я так понял надетый шкиф препятствует этому безобразию?!
еще залез смотреть колесо, в итоге поменял ступицу и подшипник, внешнюю гранату можно же поменять не снимая всю полуось? старая еще родная оказалась, снялась легко, а вот новая с новым стопорным колечком от М41 не хочет лезть.. так ли вообще нужно ли оно это стопорное колечко? без него прекрасно одевается..

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос по рычагу верхней опоры двигателя, сайлентов я не нашел, а как вот такой вариант с запресовкой резины что на фото?
просто выхода другого не вижу (



msg-21614-1338188017_thumb.jpg
 Описание:
сайлент
 Размер:  48.63 KB
 Просмотрено:  259 раз(а)

msg-21614-1338188017_thumb.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfi
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 91
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat croma 2.0i Webr 1988г

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Я уже писал как Я встрял на бапки, с таким колхозом хочешь повторить делай. У Тараса есть разобранная крома Я думаю Он не дорого возмёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"получилось 59 ом, все собрал пока еще не проверял"
Проверяеться на столе.
Плюс-минус подключить и тыкая пальцем в кл1 легко добиься срабатывания.
"так вообще пытается слезть"
Очень желательно что бы не пытался.
Попробуй разверни ремень.
Все это хозяйство немножко конусное и таким образом возможно скомпенсировать одно другим.
Так же, чем сильнее натянешь, тем сильнее сползать будет.
Ремень после запуска и легких прогазовок должен вибрировать милиметров 10. Это будет ориентир по натяжке.
Эту идею форумчане повторяли и негатива что то не слышно.

Граната М41 у меня применена. Стопор там нужен.
Для одевания стопору надо развести ушки что бы "утопить" в гранате.
Так же снять с полуоси маленькую дистанционную втулку и хранить вечно.
Чертежик на переделку прилагаеться.

Еле нашел. Давно это было, а ездит и ничего ей не делаеться.
Шайбу2108 под гайку применял или нет, не помню.
Полезавтра буду в гараже, посмотрю.

"вопрос по рычагу верхней опоры двигателя"
Напрямую сайлент в ЕПЕРе для Кромы не находиться.
Только в сборе с кронштейнами.
Но если на сайленте высмотреть номерочек, и пробить его в ЕПЕРе,
то легко находиься как отдельная деталь от других моделей Фиат.

Morfi просто попал на балки и в силу недостатка конструкции этой балки и он далеко неодинок. Просто ему захотелось для себя этот недостаток объяснить.Так же он пропустил слово "Кыргызстан".
Соответсвенно что у Тараса там есть тебе ничем не поможет.
Пару лет я откатал со втулками рессоры М412 в этом месте.
На холостых немножко зудела баранка.
Но совсем немножко и это совершенно не мешало.



ШРУС_2141.jpg
 Описание:
 Размер:  340.89 KB
 Просмотрено:  266 раз(а)

ШРУС_2141.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfi писал(а):
Блин Я уже писал как Я встрял на бапки

Ты встрял на бабки с момента покупки фиата Laughing
А если про опору,то обрезал бы ту часть, которая на помпу
крепится.Двух болтов вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks.spv
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщения: 470
Откуда: Кыргызстан

Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Граната М41 у меня применена. Стопор там нужен.
Для одевания стопору надо развести ушки что бы "утопить" в гранате.
Так же снять с полуоси маленькую дистанционную втулку и хранить вечно.
Чертежик на переделку прилагаеться.

Еле нашел. Давно это было, а ездит и ничего ей не делаеться.
Шайбу2108 под гайку применял или нет, не помню.
Полезавтра буду в гараже, посмотрю.

что то я никак в чертеж не въеду.. тяжелая трудовая неделя выдалась нынче Laughing
Посмотрел на второе колесо, там уже стояла граната м41, там просто надета шайба на гранату толщиной милиметра 4, затем одет поворотный кулак со ступицей, гранаты сверил, так на родной как раз таки имеется такой выступ, упирающийся видимо в подшипник, чтобы граната не терлась об кулак.. а вот чертежам ума дать не могу.. вроде на первом фото гранату проточить нада? а зачем? и что же на втором фото?
стопорное кольцо круглое же, може наоборот нужно "свести" ушки, чтобы оно в гранату попало, а после там уже развелось что и будет удерживать гранату от спадания в отделенном от поворотного кулака виде.. для этих целей оно используется? еще к тому ж гемору прибавляет при снятии то, когда не хочется всю полуось снимать Laughing

Цитата:
Пару лет я откатал со втулками рессоры М412 в этом месте.
На холостых немножко зудела баранка.
Но совсем немножко и это совершенно не мешало.

дык я просто думал сэкономить, к тому же валяется у меня кусок еще совковой резины, из которой и думал вырезать круг, запресовать в тягу, рассверлить, а далее запресовать туда уже втулку под болт.. ну хотя вариант с втулками рессор наверное по проще будет.., втулки железные от родных сайлентов в них же пресовать?

_________________

покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 92, 93, 94  След.
Страница 3 из 94

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу