Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 470 Откуда: Кыргызстан
Авто: Fiat Croma 834B.048 1987г.в.
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 06:07 Заголовок сообщения: Подскажите!? много мелочных вопросов по неисправностям кромы
Вообщем от предидущего хозяина достался такой колхоз - заглушить двигатель можнео было только переключателем из салона, отключающим массу с катушки (насколько я понял)
Машину взял недавно, то что успел сделать: поменять свечи, топливный, воздушный фильтра (кстати действительно ли топливный фильтр нужно затягивать настолько сильно чтобы топливо не подтекало, или мне нужно заменить медные шайбы?) почистил форсунки и дроссельную заслонку, трамблер, зачистил соединения на массу под левой и правой фарами
так вот в чем суть, завожу машину, работает даже менее 5 минут, выключаю зажигание приборная панель тухнет а двигатель продолжает работать, грешил на контактную группу замка зажигания, вынимаю разъемы из контактной группы, двигатель все равно продолжает работать..
Ребят подскажите куда копать то?
Крома 87 года, 834.046 как я понял LE2-Jetronic
Последний раз редактировалось: aleks.spv (Сб Ноя 24, 2012 15:57), всего редактировалось 3 раз(а)
шайбы можно не менять - посмотри чтоб они входили в углубление фильтра легко - подточи малость - у меня тож из за этого капало....по зажиганию - скачай книгу по кроме - там есть электросхемы - и с ними к толковому электронщику - в колхозе надо разбираться по месту...
У меня через тумблер включается бензонасос - реле пока не взял, хотя на форуме можно найти.
А через это реле к тому же идет питание на мозги. Так что если есть питание на бензонасосе и мозгах, машина будет работать
Реле обычно крепится на рамке аккумулятора
Кстати, такой вопрос: а какой схемой электропитания пользуешься? А то я в свое время повозился с этим.
Если что - спрашивай, подскажу.
чтоб к электронщику ехать нужно машину на ход поставить, да и еще толкового поискать нужно..
ну реле так то работает, при повороте ключа бензонасос включается, выключаю зажигание бензонасос останавливается..
ну а скажем если при заведенной машине вытащить это реле, то по идеи двигатель должен остановиться? этим можно будет и найти виновника, тока вопрос можно ли так сделать, при этом ничего страшного произойти н е должно? _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Так тебе схема подключения ЗЖ от 2109 еще нужна? А то я не успел еще срисовать у себя, времени не было. Питание катушки и еже прочего идет не напрямую через ЗЖ, а через:
- реле зажигания
- ЭБУ
Насколько помню, за прерывание в подаче топлива отвечает именно ЭБУ Bosch, а вот за прерывание зажигания - тот самый коммутатор (как его в народе называют), или "по фен-шую" ЭБУ системы зажигания, который стоит справа (если со стороны крыла смотреть) от катушки зажигания. Для эксперимента можно попробовать подкинуть заведомо рабочий коммутатор от электронного зажигания ВАЗ 2109 (и ему подобных) - абсолютно идентичны (даже "колхозом" это не назовешь, т.к. система полностью одинаковая, вплоть до фишки подключения). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
схема подключения ЗЖ нужна, так как работает он на последнем издыхании
комутатор у меня магнети марелли digiplex med 419a вроде как я слышал что с жигулей не подходит, или это не правдa _________________
покупая б/у авто вы с каждым днем делаете его все лучше, покупая новый авто он с каждым днем становиться все хуже (c)
Сомневаюсь, что подойдет от ВАЗа.
На Фиатовских коммутаторах есть еще вход для подсоединения трубки вакуумного опережения зажигания
У меня стоит от ВАЗа, по Экзисту ВАЗовский пробивается как ФИАТовский... Но Экзист что-то сейчас не работает и ещё раз проверить нет возможности. Но лично у меня проблем с ВАЗовским нету, трубок никаких к нему не подходит (у меня вообще на I.A.W.-Weber только две трубки - на датчик разряжения и на обратный клапан ТС). _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Понятно.
Я просто 419 не видел на картинках, а мой 420 имеет такую трубку
А вообще их там такое множество было, что нужно очень внимательно смотреть. Особенно на систему зажигания: то ли это Диджиплекс, то ли Микроплекс, то ли еще что
419 так же имеет трубку для подвода разрежения воздуха..
если у меня стоит комутатор дигиплекс то и схема зажигания соответственно дигиплексовая?
через ЗЖ всетаки питается и катушка и получается сам комутатор
но замок исключается, остается коммутатор
zaza_s
если есть возможность проверить сопротивления на 9 и 11 выходе коммутатора, скинь плизз..
пока временно эксперименты приостановлены из за потекшей помпы ))
буду искать сальник, помпу уже снял
"пока временно эксперименты приостановлены из за потекшей помпы ))
буду искать сальник, помпу уже снял"
На Украине она достаточно дешева, в Кыргызстане совсем наоборот.
И значит ремонт помпы обоснован, но помнить, что попытка всего одна.
Если там валик 16мм то повезло и подшипник с Ваз2101
подойдет, ему только валик укоротить болгаркой придеться.
Кстати. Никому не попадались подшипники помпы с 15мм валиком и по разумной цене?
Сальник там тоже Жигулевский.
Задача разобрать - собрать.
Помнить что попытка стануть крыльчатку сьемником и тем
более молотком в большинстве случаем приводит к её поломке.
В архиве посказка. Метчик 18х1.5 и деталька от Жигуля решают проблему.
После снятия крыльчатки подшипник выпресовываеться в сторону шкива. Обратить внимание. Возможен стопорный винтик.
Использовав обрезок подходящей трубы и молоток удасться спресовать ступицу шкива. Замена сальника трудностей не вызывает.
Нагретая до пары сотен градусов ступица свободно одеваеться на валик и сидит после этого крепко.
При забивании на холодную возможно ослабление посадки.
Рабочую поверхность крыльчатки, та что по сальнику треться, очень полезно поелозить по стеклышку с наждачным порошком. Не по наждаку, а именно по стеклышку. Станет ровненькой, ровненькой.
На валике затупляем возможную острую кромку, что бы метал не срезало и тисками через проставку напресовываем крыльчатку.
Не забыв смазать рабочую поверхность сальника.
Упор надо делать на валик и средину крыльчатки, для чего проставка и нужна.
zaza_s
Спасибо, у меня показатели такие же, просто я думал что там оно не должно звонится вообще.. значит скорее всего что с коммутатором все ок, теперь осталось проверить поступает ли на него питание после отключения ЗЖ.. скорее всего он питается от генератора.. вообщем все так же пока темный лес )
Croma
спасибо за такой мануал )
помпу разобрал, появился такой вопрос, как видно на фото ось помпы в месте посадки сальника изрядно поедина ржавчиной, вопрос что в таком случае делать? просто шлифануть ее? или же токаря искать?
не совсем мне и понятен механизм сальника и крыльчатки, видимо потому что сальник мой уже изрядно ушатан.. но как он не дает протекать антифризу, если к крыльчатке он прижимается пластмаской а не резинкой??
Меняй на жигулевский вал+сальник+подшипник, у себя я так и сделал 1,5 года назад - полет до сих пор нормальный. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме