|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 08:55 Заголовок сообщения: не заводится скудик что делать? 2.0 ltd |
|
|
все началось с заправко бака до полного.проехал километров 30 заглохла на ходу.завелась с 5 раза.потом загорелась ошибка движка. потом на расстоянии 300 км это повторялось раз 20. в окончании завел с буксира так как стартером завести не мог.двигатель 2.0 jtd 2001 год фиат скудо. подскажите пожалуйста может у кого было такое как устранить. заранее спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Яка АЗС, може хлепну "якісного палива"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
азс точно не помню но наверное одна в украине. а что вообще могло случится подскажите плиззз.с чего начинать ато на сто говорят форсунки, сделал форсунки по 800грн. штуку потом уже говорят насос высокого давления еще 2000грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь отзовитесь...может проблема по другому решается может просто почистить тот клапан, может там никакого насоса нет, ато слышал что на них стоят насос форсунки это как помогите.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Badn Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 924 Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1.9TDs
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
При включении зажигания должен срабатывать насос который стоит в баке, послушай работает ли он
на этих двигателях нету насос-форсунок, стоят обычные пьезо-форсунки _________________ Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за поддержку насос работает.куда еще смотреть.говорили форсунки сливают хрен с ним делайте. сделали типа. потом давай насос высокого давления снимать говорят проблема там и так уже до 5000 набегает а здвигов не каких.на ремонт насоса я несогласился может сто не то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Badn писал(а): | При включении зажигания должен срабатывать насос который стоит в баке, послушай работает ли он
на этих двигателях нету насос-форсунок, стоят обычные пьезо-форсунки |
Не такие уж они и обычные, и совсем не пьезо, а електромагниты.Миша, я понял ты с Киева, обратись вот сюда http://www.sto-mas.kiev.ua/ .А для начала дествительно послушай работает-ли подкачивающий насос, посмотри состояния топливного фильтра, сними регулятор высокого давления.В меня однажды тоже заглохла и ЧЕК загорелся.Просто снял регулятор и протер его ветошью(в дороге было).А лучше промыть бензинчиком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за поддержку я тоже говорю что некакого ремонта насоса делать не надо просто промываем клапан и ставим обратно.но тут опасаюсь чтобы ни че не поменяли..даже тот самый насос высокого давления на какой нибудь другой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Статись могло те, що двигун, а точніше вся паливна апаратура, від баку, аж до форсунак, хлепнула соляри або з водою, або розбавлена незнати чим, або попав бруд. Як вже писали вище:
1. при включені запалювання прислухайся чи працює насос підкачки в баку, це в тому випадку, якщо паливна апаратуро БОШ, бо якщо сіменс, там здається нема насоса в баку.
2. В баку має бути сітка очистки, може простіше і дешевше зняти бак і почистити.
3. Коли останій раз міняв фільтер, відкрути кришку і продивись, що там робиться, процедура на пів години.
4. Там стоять не насос форсунки, а електромагнітні форсунки (пєзо на нових скудіках 2007, якщо не помиляюсь).
5. Зроби компютерну діагностику, перше чим лізти в паливну апаратуру. Так дивлячись на мотор точного діагнозу не поставиш.
Чи давно в тебе ця проблема, і що ти вже робив? |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
почистили бак , ремонт форсунок, тепер дошли до насоса. но факт тот что машину неделю назад купил чувствую скоро золотая будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В мене в знайомого була ситуація: заправився не якісним паливом, заглох через десяток км. Дотягнули до СТО в кінцевому результаті поміняв всі форсунки, 1000 баксів обійшлась така заправка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за поддержку, это меня пугает еще больше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я теба розумію, саме гірше це коли не знаєш з чого починати, а проблема може бути досить проста у вирішенні, або десь явно є підводний камінь
Ти довіяєш спецам, які ремонтують, твоє авто?
Саме лекше сказати міняй форсунки і тнвд, датчики і т.д. для них і гроші і думати особливо не треба, а кінцевий результат не той.
Сім раз провір і один раз в точку поміняй
В мене був випадок:
На стації дилера Пежо, після покупки скудо заїхав на комп. діагноз. і вони мені сказали, що йде передув, або не до дув турби, короче проблема з електромаг. клапаном, що регулює перепускний клапан на турбі. про те чек не світився. сказали міняй 1200 грн. я подякував і взяв б/у 200 грн. Проте в дома розібрався з принципом роботи і системою. Було виявлено: 1. тріснуті два вакуумні шланги які керують перепускним клапаном, і 2, не правильно підєднані до вакуума і клапана. Ось і вирішення проблами, все сам поміняв, правильно підєднав і працює. А б/у клапан поміняв на водійське дзеркало, було тріснуте. А висновки робіть самі. |
|
Вернуться к началу |
|
|
михаил 2001 Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.07.2012 Сообщения: 59 Откуда: киев
Авто: фиат скудо
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
завтра буду смотреть за сборкой всего этого ато все разбарахолено стоит и отпишусь обизательно. может ктото еще чтото подскажет чтобы завтра готовым к вопросам быть.может кто подскажет по поводу форсунок переливают это как, нада ремонт по 800грн делать ато в дизеле совсем не шурупаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freedom Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Июл 22, 2012 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
В случае износа распылителя (увеличения диаметра отверстий в нем) форсунка “переливает”. Изношенный клапан не “держит” давление, топливо, соответственно, уходит обратно в магистраль подачи, вместо того чтобы, сжимаясь, попадать в цилиндр. Изношенный плунжер просто неспособен создать достаточное давление впрыска. Вот и все дефекты. В подавляющем числе случаев они устранимы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|