Подскажите,в чем может быть проблема,с утра,пока не прогреется идет перелив,машина троит,двоит,черный дым...как только нагреется,начинает нормально работать....провода,свечи,лямбда-зонд новые. Машина-темпра 1,6 моноинжектор.
очевидно датчик температуры ОЖ, или я не прав? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Новые - не значит хорошие и подходят на твой двигатель.
А вот если перечисленное действительно хорошее и соответствуещее, то круг искомых проблем гоооораздо сужается _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
biniteck
Не понимаю с чем связан вопрос. Есть зависимость режима работы насоса от температуры блока? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
с тем, что лить должен не больше 1,1Атм
всё, что больше = в трубу
почему на холодную? потому, что лямбда ещё не корректирует
перелив насоса именно на холодную даёт о себе знать
вы думаете о температурах, а я подумал о переливе
у меня таже ситуация -1,5Атм, десятошный насос.
я пробовал пружинку на РДТ слабее ставить - не помогло, только хуже держать стало и, как следствие плохой завод после простоя (т.к. топливо в обратку сливается).
ещё я удалил жиклёр в конце обратки, тоже фигня - не помогло.
так что думаю нужен нормальный насос.
думаю купить Kager 52-0021
с тем, что лить должен не больше 1,1Атм
всё, что больше = в трубу
И где ж ты такое услышал? Не путай давление на подаче и давление открытия клапана давления
Меньше 2-х бар - машмна не едет. А если 1.1 - не едет вообще. Потому что при таком давлении форсунка не распыляет, "писяет" _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ну вот, к примеру, в "Системы управления бензиновыми двигателями BOSH (За рулём)" написано так:
Задачей РДТ является поддержание постоянной разницы между давлением в топливной магистрали и давлением в форсунке на уровне 100кПа...
ну и во всех источниках так же написано, неужели я не правильно это понимаю?
манометр на вход моника врезал, обратка отрыта, завёл- показывает 1,5
я думаю, что исходя из мануалов - тут должно показывать именно те 1Атм
или не так?
поддержание постоянной разницы между давлением в топливной магистрали и давлением в форсунке
то есть если в топливной 1.5, то на форсе должно быть 0.5??? или я неправильно понимаю термин "разница"???
вопрос намба ту: накуя эта вся демагогия насчот насоса и прочей волосни??
по всей логике, исходя из описанных в первом посте симптомов - выёживаетца даччик температуры.
считаешь иначе? аргументы фстудийу. шото типа "у меня был дохлый насос" - не катят. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
думаю, это значит, что именно на форсунке должно быть 1Атм в момент её открытия...
но вот тут и возникает вопрос - неужели то, что показывает манометр, врезынный во вход моника, не является давлением на форсунке?
это, конечно, разные вещи, но как по-другому мерять давление - я не знаю.
по вопросу намба ту - поскольку ещё нет весомого аргумента, который сразу исключит насос из всей проблемы - то это не просто волосня, а возможная причина.
надоб хозяину ДТОЖ проверить основательно - в кастрюлю его и на огонь с термометром
Последний раз редактировалось: biniteck (Чт Ноя 29, 2012 17:08), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме