Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 22 Откуда: симферополь
Авто: fiat scudo
Добавлено: Чт Апр 05, 2012 12:18 Заголовок сообщения: туго включаются передачи fiat scudo 98год
Здравствуйте! Утром сел за руль и обнаружил, что все передачи очень трудно включаются. При этом, что на заведеном двигателе, что на выключеном. Поехал в сервис, там сказали менять сцепление в сборе. Но у меня сомнения. Почему и на выключеном двигателе передачи включаются с трудом? При этом нет никаких измений в работе сцепления. Коробка сухая. Масло на месте, правда менял его два года назад. Подскажите. Спасибо!
shuma_her
если трос целый, то скорее всего корзина или выжимной. Точно определить можно только после снятия коробки. А что значит сцепление в сборе? Это трос сцепления, выжимной подшипник, корзина, диск сцепления? Мне кажется менять всё скопом не стоит, нужно смотреть на состояние деталей и менять только то что износилось, а не всё сразу
Был в другом автосервесе, сказали что сцепление и коробка в норме. Надо менять тросик коробки. Звонил на разборку сказали узнать длинну. Как можно узнать длинну не снимая трос? Может кто знает? Обычный скудо 98 года 1,9 дизель . Спасибо!
Свій туди віддай! В тебе теж б/у. Трос б/у брати непотрібно. Виложи VIN код, тобі підскажуть. На мою думку в першому сервісі були праві, перевір хід вилки. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=538205#538205 _________________ 0б77бб9119
shuma_her
если трос целый, то скорее всего корзина или выжимной. Точно определить можно только после снятия коробки. А что значит сцепление в сборе? Это трос сцепления, выжимной подшипник, корзина, диск сцепления? Мне кажется менять всё скопом не стоит, нужно смотреть на состояние деталей и менять только то что износилось, а не всё сразу
Тільки скопом, це давно доказана істина. Як провірити пружність пелюстків корзини, чи наскільки живі пружини в диску, які в наслідок старіння часто ламаються, чи може корзина при вижимі "косить" внаслідок неоднакової пружності вже зношених пелюстків і як посмотреть на стан цих деталей і зробити висновки? Я говорив і говорю, перед тим як щось радити людям, потрібно хоча-б уяву мати про предмет поради.
ЩЕПЛЕННЯ МІНЯЄТЬСЯ В ЗБОРІ, ПІСЛЯ ЧОГО НА ПЕВНИЙ ПЕРІОД ЗАБУВАЮТЬ ПРО ЦЕЙ МЕХАНІЗМ, а чим грамотніша експлуатація і якість замінників, тим цей період довший.
shuma_her
если трос целый, то скорее всего корзина или выжимной. Точно определить можно только после снятия коробки. А что значит сцепление в сборе? Это трос сцепления, выжимной подшипник, корзина, диск сцепления? Мне кажется менять всё скопом не стоит, нужно смотреть на состояние деталей и менять только то что износилось, а не всё сразу
Тільки скопом, це давно доказана істина. Як провірити пружність пелюстків корзини, чи наскільки живі пружини в диску, які в наслідок старіння часто ламаються, чи може корзина при вижимі "косить" внаслідок неоднакової пружності вже зношених пелюстків і як посмотреть на стан цих деталей і зробити висновки? Я говорив і говорю, перед тим як щось радити людям, потрібно хоча-б уяву мати про предмет поради.
ЩЕПЛЕННЯ МІНЯЄТЬСЯ В ЗБОРІ, ПІСЛЯ ЧОГО НА ПЕВНИЙ ПЕРІОД ЗАБУВАЮТЬ ПРО ЦЕЙ МЕХАНІЗМ, а чим грамотніша експлуатація і якість замінників, тим цей період довший.
Ні яким не скопом! Лично я 4 года назад поменял себе диск сцепления, и только диск, остальное осталось прежнее так как было в хорошем состоянии (километраж точно не помню но около 100 000 уже прошло), и всё по прежнему хорошо служит. Знакомому менял около 2-х лет назад только выжимной (он у него гудел), остальное осталось старое. Человек ездит до сих пор и радуется. Ещё одному помогал менять трос сцепления прошлым летом -- ездит уже год, опять же меняли только трос, а не всё скопом. Так что по поводу компетенции я бы ещё поспорил! Чего мелочиться только одним сцеплением, лучше сразу менять машину на другую
shuma_her
На самих тросах есть номер (не то заводской, не то каталожный), можно заказать по этому номеру. Я заказывал без проблем, но цена на него кусачая. Если повреждён наконечник, то его можно отреставрировать не меняя сам трос, здесь есть подробное описание как это делается (обойдётся в 10 раз дешевле, а результат тот же). У меня лопнул сам трос, на изгибе, поэтому пришлось заказывать новый. Цена была около 150 баксов, точно не помню. Завтра поищу в гараже старый трос и напишу номер если нужно
Свій туди віддай! В тебе теж б/у. Трос б/у брати непотрібно.
Троси б/у коштують від 70 до100 дол, взалежності від їхнього типу. Нові від 1590 до 2150 грн, в залежності від фірми виробника. Весь прикол цих тросів в спрацюванні резинових втулок на "вухах" тросів, якщо вуха в гарному стані, який різон платити в 1.2-3 раза більше?????? Ще є варіант реставрації даних тросів, він коштує 400грн,(якщо ставити туди "танкову резину") і їздять доволі довго. Але всеж таки вибір за власником машини, що брати і за скільки. _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
на самом деле очень просто проверить....скидай тросы с коробки и попробуй ручками переключить передачи (непосредственно на коробке...) если легко переключается -то проблема в тросах..кстати с салона ,сняв кожух что закрывает печку можна почитать код троса-там наклеечка есть
....если проблема все таки в тросах-но передачи переключаются-то сними и пролей маслом внутрь тросов и разработай..думаю что будут жить...(проверь пыльники тросов возле коробки-возможно проблема в них из за набившейся грязи...)
Win cod zfa22000012391863. Забрал машину из второй мастерской, где сказали про трос, видать они как то его поправили и все прекрасно работает. В сцепление они не лазили. В коробку тоже. Ну я думаю, скорее всего это не надолго. Надо менять эти втулки. Вроде они сильно легко болтаются. Может случайно кто то знает, где в симферополе этим занимается. Спасибо!
Або я шось путаю або ти, ця ссилка http://avto.pro/catalog/fiat/scudo/zapchasti-359/813-22728-34-2062707905/#128236523
це трос щеплення, а мова іде про троси КПП!!!!!!!!! Це два спарених троса які тягають тяги куліси КПП _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме