Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:43 Заголовок сообщения: Солекс на кроме. Перебираем и настраиваем сами.
Примерный процесс переборки Дааз 21083 1107010.
И так посылаем далеко далеко карбюраторщиков( при условии желания ковыряться самому)
Снимаем карб.
Предварительно отсоединяем все патрубки тяжки и прочую лабуду.
Далее затыкаем дырки в коллекторе тряпками. СЛЕДИМ чтоб в процессе снятия и затыкания нихрена не упало в коллектор. Типа болтов гаек и прочей трахомудии. А то потом печально доставать.
Берем тазик и бензин с кистью. Тщательно вымываем карб снаружи от всякой грязи. Внутрь карба в камеры и диффузоры кистью НЕ ЛАЗИТЬ!!
Отмыли? Зер гуд.
Несем карб домой на стол. Не переворачивая. Как снимали так и несем. (Нужно для того чтоб убедиться в уровне бенза в поплавковых камерах.)
Ставим карб на стол.
Готовим отвертку с лезвием в 4 мм и длиной 70-80 мм рабочей части.
Отвертка с лезвием 8-10 мм.
Скрепку или пинцет тонкий можно крючек тоненький.
Так же средство для чистки карбюраторов типа карб клинера. Аэрозольное.
Штангель циркуль.
Неплохо заранее иметь ремкомплект перед оной процедурой.
Теперь надежно ставим карб на стол.
Снимаем резиновую прокладку сверху.
Выкручиваем 5 винтов крепления верхней части карба.
Осторожно снимаем верхнюю половину дабы не повредить поплавки!!
Переворачиваем ее поплавками вверх и ставим на шпильки на стол так чтоб не смахнуть не нароком. Имеем вот такие картины перед глазами.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:49 Заголовок сообщения:
Далее смотрим уровень бенза в камерах. Если от верхней плоскости камеры уровень ниже 30 мм то явно надо регулировать поплавки.
К этому вопросу вернемся.
Начинаем с самого "вкусного"))
Берем отвертку с широким плоским жалом и выкручиваем воздушные жиклеры.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:51 Заголовок сообщения:
Далее в колодце жиклеров отверткой с 4 мм жалом выкручиваем со дна колодцев топливные жиклеры.
Воздушные и топливные жиклеры ложим в подготовленную чистую тару.
Можно чистую обрезанную на высоту см 5--7 литровую пл.бутылку. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 17:57 Заголовок сообщения:
Далее снимаем распылители ускорительного насоса.
И резиночку колечко с канала эконостата.
Распылители снимаем аккуратно поддев отверткой под трубочку и вытягивая вверх. Пойдет чуток туговато там уплотнение.
Снимаються вверх. Тянем аккуратно утконосами. Или аккуратно поддеваем отверткой то одну сторону то другую. Выйдут относительно легко.
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:06 Заголовок сообщения:
"Далее смотрим уровень бенза в камерах. Если от верхней плоскости камеры уровень ниже 30 мм то явно надо регулировать поплавки.
К этому вопросу вернемся."
Возвращаться не нужно из за бесмысленности работы.
Правильно так.
Ставим крышку вверх ногами, проверяем что поплавок
прожал шарик в клапане(бывают с неправильной, тугой пружинокой)
и смотрим паралельность поплавков плоскости крышки.
Там олтично видна щель пару миллиметров.
Больше ничего не требуеться.
Ответсвенно предупреждаю.
Кто будет лишнего с этим морочить голову тот ничего не добьеться,
кроме морочения головы конечно.
Выше остановленно на этапе вывинчивания эмульсионных трубок.
К этому времени я уже легко ломающийся винт холостого хода вывинчиваю и вообще все что снаружи торчит.
Топливные жиклера надо вывинчивать точно подобранной отверткой.
При повреждениях топливники начинают застревать в колодцах.
У кого с этим проблема, подскажу как извлечь.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:06 Заголовок сообщения:
Теперь мы имеем разобраный частично карб.
Выходим на балкон или кому как удобно в подьезд))
Пускаем в ход аэрозолый очиститель. Трубочту запихиваем во все канальца и продуваем струей очистителя.
Осторожно с глазами. Летит с дырок неплохо. Пордуваем и прочищаем аэрозолем все что тока можно. Начиная от поплавковых камер и заканчивая каналами жиклеров и диф камер.
Нажимаем на рычаг газа и продуваем аэрозолем обе камеры, уделяем внимания моменту что при открытых заслонках на ободочке в камерах может быть немало грязи.
Хорошо прочистили продули? Осмотрели Грязи визуально нигде нет? Отлично. Ставим на стол в чистое место. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:08 Заголовок сообщения:
Croma
Дождись конца повествования)) Что ты такой нетерпеливый)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:11 Заголовок сообщения:
Это называеться наружная мойка недоразобранного карбюратора.
Если от этой едкой химии раскиснут диафрагмы и то я не виноват.
Перед мойкой надо все разобрать до мелких деталей.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:15 Заголовок сообщения:
Теперь момент сложенного в тазик..
Жиклеры топливные и воздушные. Туда же отправляем ускорительный распылитель.
Заливаем тазик струей очистителя. Так чтоб аж на 1-2 см.
Поколыхали малость.
Теперь утконосами достаем воздушные жиклеры.
В сторону и поджигаем зажигалкой. Горит? Корошо. Прогорел? Снова в тазик. И второй воздушный. Тем же макаром. Может пару раз пропалить придеться. Секрет вот в чем. При горении выстреливает всякую грязь из канальцев (дырок) . Можно продуть.. Но так проще.
Прожгли и в тазик. Отмыли начисто. Нижняя половина карба уже просохла. Теперь берем топливный жиклеры. Смотрим. Чистые? Если да. То пропаливаем, промываем так же как и воздушные.
Пропалили, промыли и сохнуть. На чистое место. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:17 Заголовок сообщения:
Croma писал(а):
Это называеться наружная мойка недоразобранного карбюратора.
Если от этой едкой химии раскиснут диафрагмы и то я не виноват.
Перед мойкой надо все разобрать до мелких деталей.
Нехрен чем попало мыть)) Не пугай народ))
Сонаксовский или Хайгировский очиститель и нормально. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:26 Заголовок сообщения:
Берем топливные жиклеры. На боку есть цифирь.
Один 97,5 другой 95.
97,5 это жиклер второй топливной камеры.
Соответственно жиклер воздушный будет 125 на торце воздушного сверху выбиты цифры.
Из ремкомплекта брать жиклеры не стоит они часто не соответствуют номиналу. Заводские получше будут.
Ставим топливный 97,5 во вторую камеру резьбой вниз.
Роняем на дно колодца и отвертой в 4 мм жала аккуратно закручиваем.
Смотрим на воздушный. 125 убеждаемся что чистый и нет волосинок на нем. Готово? В колодец его заразу)) На родину. Закручиваем отверткой в 8-10 мм ширина жала. До одури не тянуть. Хватит небольшого усилия в 2-3 кг.
Ту же процедуру проделываем с первой камерой. У нас остался жиклер топлива на 95 и воздухан на 165 или 155 у кого что стоит.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:29 Заголовок сообщения:
Теперь можно бы еще выкрутить винт качества и заменить его на винт из ремкомплекта. Винт качества упорный зараза.. Из за резинового уплотнения не испытывает желания легко выходить. Придется гада выкрутив выковыривать крючком или скрепкой. Желательно это сделать до сборки жиклеров. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Вс Мар 18, 2012 18:35 Заголовок сообщения:
Теперь слева возле первой камеры снаружи есть камера экономайзера или эконостата хрен его не помню.
На ней три винта как треугольником.
Окручиваем. Аккуратно снимаем крышку. Отдуда может выстрелить пружинка так что аккуратно снимаем. Меняем прокладку на прокладку из ремкомплекта. Треугольная с диском посредине. И торчащей посредине иглой. Ее стоит померять должна быть в районе 6 мм штангель в помощь. Но лично я не мерял. Ставим на место и следим чтоб дырка направляйки на прокладке стала на свой штифт. Найдете где маленькая дырочка на прокладке рядом с дыркой винта. Далее пружину в крышку и крышку на место. Пружину на направляющую крышки и другой стороной на металл диска. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме