Мне ремонтировали голову,в частности меняли направляющие клапанов.И моторист решил на свое усмотрение отрегулировать клапана.На впускные и выпускные он сделал зазор меньше на 0,10.Вопрос как это повлияет на саму роботу мотора,кроме износа распреда.В частности как будет распределяться мощьность двига,будет ли он теоритически на низких оборотах работать мощнее а на высоких выбирать плохо скорость.Всем разбирающимся просьба обьяснить дилетанту подробно об этих процессах.Не дайте погибнуть молодому специалисту,в будущем великому механику! _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
как раз таки при чём тут износ распреда?
износ клапанов - да, стрельба в карб - не исключено..но износ распредвала??? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В карб не стреляет,работает чисто,заводится отлично,износ у двига большой,240 тыщ.На 3 передаче при 25 км в час разгоняется без стука клапанов как дизель!А на высоких о оборотах за 3 тысячи не чувствуется разгона!Вот я и думаю может это не правильные зазоры? _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
что значит "думаю"??? ты ж сам сказал, что клапана пережаты? )))))))))))))))))) _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
обьясняю великому механику.если зажаты выпускные клапана-потеря мощности двига и в скором будующем обгорание седел и прогар самого клапана,зажаты впускные-потеря мощности,хлопки в впускной тракт,отрицательная динамика авто(как будто за жопу держат) вот и делай выводы
sheriff
прошу заметить будуещему великому механику!!!
вот так я и думал!!!что движок передавили,ф отклонение от положенного на 0,10 это в масштабах мотор много? _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Даже на жигах допуск в 5 единиц, а у тебя 10. Вывод - явно зажаты клапана. Результаты тебе описали - прогар клапанов, потеря мощности, да и распредвал будет подъедать маленько. _________________
Большое всем спасибо.Будем устранять немедленно.Еще один вопрос правда ли что на фаер подходят пятаки регулировки от девяточного мотора? _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Может не выбирать, набирать скорость? Тогда может начать с регулировки топливной?
Насчет пережатых клапанов иле не дожатых..
Клапана могут цокотеть. Особено заметно это будет на высоких оборотах.
Фактический это не правильная регулировка клапанов. Или сбитые фазы газораспределения.
Разумееться скажеться на работе мотора. Раннее открытие клапана выпускного это уже потеря мощности. Смесь сгорает не полностью, компрессия падает. Впускного то же не есть гуд. То есть в момент когда впускной должен быть закрыт или открыт есть зазор. А он там нужен как дырка в голове. Не знаю как насчет прогорания самих клапанов или седел.. Но то что при такой регулировке седла будут разбиты это факт.
Отрегулируй нормально клапана сделать это не сложно. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
ну ответьте мне по поводу пятаков чтобы я знл заказывать мек оригинал,или смело ехать на регулировку там где есть девяточные. _________________ I’m Lovin' Fuel Economy:-))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме