Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

качество диз топлива для фиат добло
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
саша-ххх
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: Овруч

Авто: заз хочу добло

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 13:55    Заголовок сообщения: качество диз топлива для фиат добло Ответить с цитатой

обращаюсь к владелцам добло или італ....... авто. хочу купить добло дизель из європи б/у расматриваю 1,3л. или 1,9л. какие проблеми ждут меня и єще вопрос єсть возможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива ??????????????????????????????????????????????????????

Последний раз редактировалось: саша-ххх (Вс Мар 25, 2012 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да,название темы жесть Evil or Very Mad тебе к шарику Crazy@Sharik
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саша-хххвозможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива

на наше ДТ любая дизельная топливная система реагирует ПЛОХО!!!!
ДТ с примесями механическими и химическими(ОЧЕНЬ МНОГО СЕРЫ),
выход есть
1. Ездить много (что-бы отбить стоимость, (дорогую покупку дизеля),
2. Заправляться на проверенных заправках( на которых не бодяжать и продают качественное ДТ.)
3.Качественные фильтра,особенно топливные!!!
Я считаю это главное для нормальной и долгой жизни дизеля в нашей стране с её особенностями.
но нужно быть готовым к большим затратам на обслугу, по сравнению с бензом, но и к дольшей безпроблемной жизни оной,топливной,
при соблюдении вышеперечисленого.
Думайте, считайте. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skrumilenko
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.01.2012
Сообщения: 99
Откуда: николаев

Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все зависит от прокладки между рулем и сидением Laughing
_________________
Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заправках сейчас в основном ДТ Евро Вид II Содержание серы в 20 раз ниже нашего отечественного гостовского=0,5% вполне подходит для беззаботной эксплуатации.На счет халявы дело личное,сейчас езжу на тепловозной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 134
Откуда: донецк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17253
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое давление на форсунке тепловоза и какое на рампе Мульти? Что с Мульти будет от тепловозной соляры? Что толку,что там сепаратор,он под свою систему,простую и прожорливую.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1875
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам заправляюсь на WOG, ОККО, хочу Lukoil, але далеко.
Головне не заправлятися уйньою, а так Добло жре всьо і не вередує.
Хоча не раз перевірено, що чим краще пальне, тим веселіше він їде і відповідно вигідніший розхід.
Кароч, хоч економії - бери якийсь хлам, дешевий у всьому, а хоч їздити намально - намально плати...
Перевірив не раз, що економія на запчастинах і вчасному обслуговуванні вилазить бокком, тому не парюсь і роблю все по-людськи.
Навіть при продажі машини легше, бо не треба переступати через совість і сідати на вуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. Mad

Не буду спорить про устройство двигателей-не компетентен в этих вопросах могу сказать субьективно: тяга на тепловозной лучьше,дымность меньше,детонация меньше,расход меньше-все сравнения проводил с ДТ Вид II,заправщики не имеют значения,во всяком случае пренцыпиальных отличий не замечал.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. Mad

С это момента по подробней,если я не ошибаюсь то сечения отверстий JTD и MultiJet начинается с сеточки бака,дальше фильтр очистки,а дальше самое интересное-регулятор давления а уж потом форсунки, если топливо прошло 3 коридора то для форсункам точно ни хрена не будет.ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Т.
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 236
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. Mad

... у нас есть в городе тепловозоремонтный завод(вернее был).Разговаривал с инженером за тепловозную соляру! Так он такой аргумент выдал,типа ремонт дизеля авто стоит копейки,ремонт дизеля и топливной паравоза - тысячи! В советских гостах тепловозная соляра была в тысячи раз качественнее!!!По идее соляра и сейчас должна быть не плохой!? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17253
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все эти сеточки задержат и серу и парафин? Вы знаете,что для таких дизелей-судовых/тепловозных есть свои норма на содержание,и там допуски намного ширше,чем на авто? Вы знаете,что давления топлива в 10 раз отличается сама конструкция форсунок и процесс впрыска разные? И сера просто сожрет,как наждак,все точные узлы?
Впрочем, о чем спор? Хочется? заливайте.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саша-ххх
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 25.03.2012
Сообщения: 19
Откуда: Овруч

Авто: заз хочу добло

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на наших заправках даже и на хороших можно заправиться некачественим топливом к сожалению и даже газом в частности пропаном. к сожалению иномарок диз не приходилось обкатывать только эксплуатировал КАМАЗ УраЛ дизель авто понравились своей простотой по сравнению с отечественими карбюраторными ни каких трамблёров катушек проводов Разнощиков коммутаторов Я КАНЕШНО ПОНИМАЮ ШТО СРАВНЕНИЕ КАМАЗА С СОВРЕМЕНИМИ АВТО ДИЗЕЛЯМИ НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ И ДАЖЕ МОЖЕТ БИТЬ ИДИОТСКОЕ но что запомнилось при эксплуатации диз. грузовиков если есть соляра и авто завелось значит будет всё ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 2048
Откуда: Севастополь

Авто: Citroen jumper дваивосемь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Т.
+100500
тоже самое и мне говорили.что в тепловоз лить гуано небудут.
т.к. ремонт стоит как тепловоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17253
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А автомобиль ГАЗ -АА вообще рукояткой заводили,дворник был ручной,термостата не было,тормоза-механические.А лампочки были 6-ти вольтовые...Что из того,возвращаться?
Это только та топливная аппаратура позволяла такое.С новой-извините,подвинтесь- в системе Коммон Рей давление в рампе 1600...2000 атм.Прикиньте,что ваша сера с этой системой сделает.
Мой бывший ПАПА купил Туарег с Коммон,заправлял только на самой крутой и дорогой АЗС,а через полгода-один хрен,и шум резко вырос,и дым появился.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу