|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
саша-ххх Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Овруч
Авто: заз хочу добло
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 13:55 Заголовок сообщения: качество диз топлива для фиат добло |
|
|
обращаюсь к владелцам добло или італ....... авто. хочу купить добло дизель из європи б/у расматриваю 1,3л. или 1,9л. какие проблеми ждут меня и єще вопрос єсть возможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива ??????????????????????????????????????????????????????
Последний раз редактировалось: саша-ххх (Вс Мар 25, 2012 14:21), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да,название темы жесть тебе к шарику Crazy@Sharik _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
саша-хххвозможность брать диз топливо скажем так дешевле на стороне как добло реагируєт на качество топлива
на наше ДТ любая дизельная топливная система реагирует ПЛОХО!!!!
ДТ с примесями механическими и химическими(ОЧЕНЬ МНОГО СЕРЫ),
выход есть
1. Ездить много (что-бы отбить стоимость, (дорогую покупку дизеля),
2. Заправляться на проверенных заправках( на которых не бодяжать и продают качественное ДТ.)
3.Качественные фильтра,особенно топливные!!!
Я считаю это главное для нормальной и долгой жизни дизеля в нашей стране с её особенностями.
но нужно быть готовым к большим затратам на обслугу, по сравнению с бензом, но и к дольшей безпроблемной жизни оной,топливной,
при соблюдении вышеперечисленого.
Думайте, считайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skrumilenko Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 99 Откуда: николаев
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от прокладки между рулем и сидением _________________ Не пуха вам, не пера, не два пера, не трипера... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На заправках сейчас в основном ДТ Евро Вид II Содержание серы в 20 раз ниже нашего отечественного гостовского=0,5% вполне подходит для беззаботной эксплуатации.На счет халявы дело личное,сейчас езжу на тепловозной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 134 Откуда: донецк
Авто: Fiat
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое давление на форсунке тепловоза и какое на рампе Мульти? Что с Мульти будет от тепловозной соляры? Что толку,что там сепаратор,он под свою систему,простую и прожорливую. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1875 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам заправляюсь на WOG, ОККО, хочу Lukoil, але далеко.
Головне не заправлятися уйньою, а так Добло жре всьо і не вередує.
Хоча не раз перевірено, що чим краще пальне, тим веселіше він їде і відповідно вигідніший розхід.
Кароч, хоч економії - бери якийсь хлам, дешевий у всьому, а хоч їздити намально - намально плати...
Перевірив не раз, що економія на запчастинах і вчасному обслуговуванні вилазить бокком, тому не парюсь і роблю все по-людськи.
Навіть при продажі машини легше, бо не треба переступати через совість і сідати на вуха... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Жекан писал(а): | Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. |
Не буду спорить про устройство двигателей-не компетентен в этих вопросах могу сказать субьективно: тяга на тепловозной лучьше,дымность меньше,детонация меньше,расход меньше-все сравнения проводил с ДТ Вид II,заправщики не имеют значения,во всяком случае пренцыпиальных отличий не замечал.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Жекан писал(а): | Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. |
С это момента по подробней,если я не ошибаюсь то сечения отверстий JTD и MultiJet начинается с сеточки бака,дальше фильтр очистки,а дальше самое интересное-регулятор давления а уж потом форсунки, если топливо прошло 3 коридора то для форсункам точно ни хрена не будет.ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Т. Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 236 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Multijet 120 л.с.
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Жекан писал(а): | Di-MA
JTD и MultiJet имеет ГОМАДНУЮ разницу в диаметре отверстий распылителя форсунки и требования к чистоте топлива, тепловоз имеет фильтр-сепаратор на борту, а у нас к сожалению нет такого. |
... у нас есть в городе тепловозоремонтный завод(вернее был).Разговаривал с инженером за тепловозную соляру! Так он такой аргумент выдал,типа ремонт дизеля авто стоит копейки,ремонт дизеля и топливной паравоза - тысячи! В советских гостах тепловозная соляра была в тысячи раз качественнее!!!По идее соляра и сейчас должна быть не плохой!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
И все эти сеточки задержат и серу и парафин? Вы знаете,что для таких дизелей-судовых/тепловозных есть свои норма на содержание,и там допуски намного ширше,чем на авто? Вы знаете,что давления топлива в 10 раз отличается сама конструкция форсунок и процесс впрыска разные? И сера просто сожрет,как наждак,все точные узлы?
Впрочем, о чем спор? Хочется? заливайте. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
саша-ххх Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2012 Сообщения: 19 Откуда: Овруч
Авто: заз хочу добло
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
на наших заправках даже и на хороших можно заправиться некачественим топливом к сожалению и даже газом в частности пропаном. к сожалению иномарок диз не приходилось обкатывать только эксплуатировал КАМАЗ УраЛ дизель авто понравились своей простотой по сравнению с отечественими карбюраторными ни каких трамблёров катушек проводов Разнощиков коммутаторов Я КАНЕШНО ПОНИМАЮ ШТО СРАВНЕНИЕ КАМАЗА С СОВРЕМЕНИМИ АВТО ДИЗЕЛЯМИ НЕ СОВСЕМ ПОДХОДИТ И ДАЖЕ МОЖЕТ БИТЬ ИДИОТСКОЕ но что запомнилось при эксплуатации диз. грузовиков если есть соляра и авто завелось значит будет всё ОК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
potap Рулевой филиала
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.12.2008 Сообщения: 2048 Откуда: Севастополь
Авто: Citroen jumper дваивосемь
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Т.
+100500
тоже самое и мне говорили.что в тепловоз лить гуано небудут.
т.к. ремонт стоит как тепловоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А автомобиль ГАЗ -АА вообще рукояткой заводили,дворник был ручной,термостата не было,тормоза-механические.А лампочки были 6-ти вольтовые...Что из того,возвращаться?
Это только та топливная аппаратура позволяла такое.С новой-извините,подвинтесь- в системе Коммон Рей давление в рампе 1600...2000 атм.Прикиньте,что ваша сера с этой системой сделает.
Мой бывший ПАПА купил Туарег с Коммон,заправлял только на самой крутой и дорогой АЗС,а через полгода-один хрен,и шум резко вырос,и дым появился. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|