Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Солекс на кроме. Перебираем и настраиваем сами.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:43    Заголовок сообщения: Солекс на кроме. Перебираем и настраиваем сами. Ответить с цитатой

Примерный процесс переборки Дааз 21083 1107010.
И так посылаем далеко далеко карбюраторщиков( при условии желания ковыряться самому)
Снимаем карб.
Предварительно отсоединяем все патрубки тяжки и прочую лабуду.
Далее затыкаем дырки в коллекторе тряпками. СЛЕДИМ чтоб в процессе снятия и затыкания нихрена не упало в коллектор. Типа болтов гаек и прочей трахомудии. А то потом печально доставать.
Берем тазик и бензин с кистью. Тщательно вымываем карб снаружи от всякой грязи. Внутрь карба в камеры и диффузоры кистью НЕ ЛАЗИТЬ!!
Отмыли? Зер гуд.
Несем карб домой на стол. Не переворачивая. Как снимали так и несем. (Нужно для того чтоб убедиться в уровне бенза в поплавковых камерах.)
Ставим карб на стол.
Готовим отвертку с лезвием в 4 мм и длиной 70-80 мм рабочей части.
Отвертка с лезвием 8-10 мм.
Скрепку или пинцет тонкий можно крючек тоненький.
Так же средство для чистки карбюраторов типа карб клинера. Аэрозольное.
Штангель циркуль.
Неплохо заранее иметь ремкомплект перед оной процедурой.
Теперь надежно ставим карб на стол.
Снимаем резиновую прокладку сверху.
Выкручиваем 5 винтов крепления верхней части карба.
Осторожно снимаем верхнюю половину дабы не повредить поплавки!!
Переворачиваем ее поплавками вверх и ставим на шпильки на стол так чтоб не смахнуть не нароком. Имеем вот такие картины перед глазами.



Фото027.jpg
 Описание:
 Размер:  372.61 KB
 Просмотрено:  148 раз(а)

Фото027.jpg



Фото026.jpg
 Описание:
 Размер:  299 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

Фото026.jpg



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее смотрим уровень бенза в камерах. Если от верхней плоскости камеры уровень ниже 30 мм то явно надо регулировать поплавки.
К этому вопросу вернемся.

Начинаем с самого "вкусного"))
Берем отвертку с широким плоским жалом и выкручиваем воздушные жиклеры.



Фото027 жиклеры.JPG
 Описание:
 Размер:  152.48 KB
 Просмотрено:  147 раз(а)

Фото027 жиклеры.JPG



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее в колодце жиклеров отверткой с 4 мм жалом выкручиваем со дна колодцев топливные жиклеры.
Воздушные и топливные жиклеры ложим в подготовленную чистую тару.
Можно чистую обрезанную на высоту см 5--7 литровую пл.бутылку.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее снимаем распылители ускорительного насоса.
И резиночку колечко с канала эконостата.
Распылители снимаем аккуратно поддев отверткой под трубочку и вытягивая вверх. Пойдет чуток туговато там уплотнение.
Снимаються вверх. Тянем аккуратно утконосами. Или аккуратно поддеваем отверткой то одну сторону то другую. Выйдут относительно легко.



Фото027 ускорительный.JPG
 Описание:
 Размер:  156.72 KB
 Просмотрено:  152 раз(а)

Фото027 ускорительный.JPG



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808


Последний раз редактировалось: Gelezis (Вс Мар 18, 2012 18:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее снимаем камеры ( желательно по одной, потом после чистки поставите назад и снимете другую.)


Фото027 камеры.JPG
 Описание:
 Размер:  156.94 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

Фото027 камеры.JPG



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Далее смотрим уровень бенза в камерах. Если от верхней плоскости камеры уровень ниже 30 мм то явно надо регулировать поплавки.
К этому вопросу вернемся."
Возвращаться не нужно из за бесмысленности работы.

Правильно так.
Ставим крышку вверх ногами, проверяем что поплавок
прожал шарик в клапане(бывают с неправильной, тугой пружинокой)
и смотрим паралельность поплавков плоскости крышки.
Там олтично видна щель пару миллиметров.
Больше ничего не требуеться.

Ответсвенно предупреждаю.
Кто будет лишнего с этим морочить голову тот ничего не добьеться,
кроме морочения головы конечно. Laughing

Выше остановленно на этапе вывинчивания эмульсионных трубок.
К этому времени я уже легко ломающийся винт холостого хода вывинчиваю и вообще все что снаружи торчит.
Топливные жиклера надо вывинчивать точно подобранной отверткой.
При повреждениях топливники начинают застревать в колодцах.
У кого с этим проблема, подскажу как извлечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь мы имеем разобраный частично карб.
Выходим на балкон или кому как удобно в подьезд))
Пускаем в ход аэрозолый очиститель. Трубочту запихиваем во все канальца и продуваем струей очистителя.
Осторожно с глазами. Летит с дырок неплохо. Пордуваем и прочищаем аэрозолем все что тока можно. Начиная от поплавковых камер и заканчивая каналами жиклеров и диф камер.
Нажимаем на рычаг газа и продуваем аэрозолем обе камеры, уделяем внимания моменту что при открытых заслонках на ободочке в камерах может быть немало грязи.
Хорошо прочистили продули? Осмотрели Грязи визуально нигде нет? Отлично. Ставим на стол в чистое место.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Дождись конца повествования)) Что ты такой нетерпеливый))

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это называеться наружная мойка недоразобранного карбюратора.
Если от этой едкой химии раскиснут диафрагмы и то я не виноват.
Перед мойкой надо все разобрать до мелких деталей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нам бы чет нечет бы попасть.

Ладно подожду до ночи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь момент сложенного в тазик..
Жиклеры топливные и воздушные. Туда же отправляем ускорительный распылитель.
Заливаем тазик струей очистителя. Так чтоб аж на 1-2 см.
Поколыхали малость.
Теперь утконосами достаем воздушные жиклеры.
В сторону и поджигаем зажигалкой. Горит? Корошо. Прогорел? Снова в тазик. И второй воздушный. Тем же макаром. Может пару раз пропалить придеться. Секрет вот в чем. При горении выстреливает всякую грязь из канальцев (дырок) . Можно продуть.. Но так проще.
Прожгли и в тазик. Отмыли начисто. Нижняя половина карба уже просохла. Теперь берем топливный жиклеры. Смотрим. Чистые? Если да. То пропаливаем, промываем так же как и воздушные.
Пропалили, промыли и сохнуть. На чистое место.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Это называеться наружная мойка недоразобранного карбюратора.
Если от этой едкой химии раскиснут диафрагмы и то я не виноват.
Перед мойкой надо все разобрать до мелких деталей.

Нехрен чем попало мыть)) Не пугай народ))
Сонаксовский или Хайгировский очиститель и нормально.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берем топливные жиклеры. На боку есть цифирь.
Один 97,5 другой 95.
97,5 это жиклер второй топливной камеры.
Соответственно жиклер воздушный будет 125 на торце воздушного сверху выбиты цифры.
Из ремкомплекта брать жиклеры не стоит они часто не соответствуют номиналу. Заводские получше будут.
Ставим топливный 97,5 во вторую камеру резьбой вниз.
Роняем на дно колодца и отвертой в 4 мм жала аккуратно закручиваем.
Смотрим на воздушный. 125 убеждаемся что чистый и нет волосинок на нем. Готово? В колодец его заразу)) На родину. Закручиваем отверткой в 8-10 мм ширина жала. До одури не тянуть. Хватит небольшого усилия в 2-3 кг.
Ту же процедуру проделываем с первой камерой. У нас остался жиклер топлива на 95 и воздухан на 165 или 155 у кого что стоит.



Фото027 топливные камеры..JPG
 Описание:
 Размер:  154.31 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

Фото027 топливные камеры..JPG



_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь можно бы еще выкрутить винт качества и заменить его на винт из ремкомплекта. Винт качества упорный зараза.. Из за резинового уплотнения не испытывает желания легко выходить. Придется гада выкрутив выковыривать крючком или скрепкой. Желательно это сделать до сборки жиклеров.
_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gelezis
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1368
Откуда: Украина Луганская Область

Авто: Fiat Croma 2000 CHT

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь слева возле первой камеры снаружи есть камера экономайзера или эконостата хрен его не помню.
На ней три винта как треугольником.
Окручиваем. Аккуратно снимаем крышку. Отдуда может выстрелить пружинка так что аккуратно снимаем. Меняем прокладку на прокладку из ремкомплекта. Треугольная с диском посредине. И торчащей посредине иглой. Ее стоит померять должна быть в районе 6 мм штангель в помощь. Но лично я не мерял. Ставим на место и следим чтоб дырка направляйки на прокладке стала на свой штифт. Найдете где маленькая дырочка на прокладке рядом с дыркой винта. Далее пружину в крышку и крышку на место. Пружину на направляющую крышки и другой стороной на металл диска.

_________________
Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу