|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt писал(а): | F@ust © писал(а): | ручник почини |
амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно.... |
дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя
ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
kaligula писал(а): | Мож его тоже выкинуть нах Ручник эт просто пример был. |
ты мне скажи все таки какое отношение при торможении ручником имеет колдун? _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Колдун к ручнику отношения не имеет ни какого. Это просто был пример перетормаживания задней оси. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
smitt писал(а): | kaligula писал(а): | Мож его тоже выкинуть нах Ручник эт просто пример был. |
ты мне скажи все таки какое отношение при торможении ручником имеет колдун? |
а кто сказал что имеет?
тебе пример того что когда задние колёса блокируются - машина идёт юзом
колдун предотвращает блокировку задних колёс
ручник в обход колдуна напрямую их блокирует
летом ты не почувствуешь разницы я тебе точно говорю
почему в данном вопросе играет роль сезонность - потому что когда зимой сцепление с дорогой намного хуже есть такая вот вероятность : ты зажал педаль (уточняю что АБС нету) у тебя блокируются колёса передние (так обычно происходит) и ты скользишь и через секунду у тебя блокируются задние и ты как на санях. стоит тебе не дай Бог крутонуть рулём или наехать на кочку\ямку что б машина на 1 градус угла сменила направление скольжения за счёт смещения центра тяжести (он обычно на морде ибо там веса больше по понятным надеюсь причинам) как её начинает нести в практически НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ занос и никакая резина тебе не поможет. помочь может только реакция и умение с опытом либо святой дух. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | smitt писал(а): | F@ust © писал(а): | ручник почини |
амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно.... |
дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя
ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ |
ты вот даешь совет это хорошо... ты приводи реальные примеры почему это хорошо?
вот я могу назвать ахулиард причин почему без него лучше.
1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше)
2. износ гидравлики тормозов меньше
3. износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных)
4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты)
5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги...
6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения...
А теперь это все в эквивалент денег и думаем что дешевле... и удобней.
а на счет ручника добавлю пару интересностей
1. ручник (штатный и штатная регулировка без доп. вмешательств) никогда не даст автомобилю пойти в юз... ручник имеет малое КПД и поэтому рассчитан на то что машина при скатывании сама фиксируется, у барабанных тормозов чуть иначе но смысл тот же... короче
я могу сказать так что когда снял колдун, первые 2 недели привыкал не давить как дурной на тормоза (для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент). после того как пообвык стал давить на педальку еле еле... что ван нужно? что бы машина тормозила? или что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить и так далее...должны работать все 4 колеса а не так как колдун это делает...
Есть небольшой нюанс всей это истории
если вы часто ездите груженым, чего у меня никогда не бывает, я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку то тогда колдун вам может чууууть чуть помочь так как он предназначен в основном при гружном автомобиле... но разницы нет все равно тормоза сработают что пустым что груженым 4 сразу... решать каждому что делать с колдуном... я выкинул и рад и никогда не поставлю назад... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ты затронул опыт вождения при заносе а вот опыт вождения при использовании тормозов почему то никогда никто не учитывает, тормозами как и коробкой нужно уметь пользоваться и тогда заносы будут меньше всего волновать....
Не нужно давить как дурной на тормоза, с колдуном вы конечно попривыкали давить в пол что аж металл трещит потому что она нифига не тормозит... а без колдуна регулировка торможения идет от головы к ногам если нет чего то то нужно сначала привыкать на пустых дорогах, разогнался затормозил увел руль в сторону, пустил боком пустил раком и в присядку и пока не поймешь как себя ведет машина на снегу или в гололед не делать поспешных движений с тормозами на дороге... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем давить если у меня она останавливается от веса тапка. Педальки гнуть пока не собирался вроде. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ню ню, затормози под весом тапка при 100 км в час когда загорелся красный свет где нибудь возле 7 км... окажешься где нибудь под весом тапка около кольцевой та что в полу километре от того светофора... не нужно говорить того что может произойти только при 40 км в час... я же тоже не на запорожце езжу _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
в чем спор? тут разве логично не понятно или одновременно одинаково тормозят всю машину 4 колеса или 2 и всего 20% задние.. ну тут должно и обезьяне стать понятно... _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С колдуном мона и поигратся,отрегулировать его например на 40-50%. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smitt Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если у вас машина для игр, тогда вперед _________________ ФотоГраф |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaligula Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы не ищем лёгких путей. Трудные сами на находят. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты приводи реальные примеры почему это хорошо? |
так должно быть так БЕЗОПАСНЕЕ помоему это аргумент самый важный и весь твой "ахулиард причин" не сможет с ним тягаться
Цитата: | 1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше) |
это теория
я рассуждал так же и решил попробовать о результатах я тебе сказал
это работает в идеальных условиях : ровное покрытие,фиксированная скорость,отсутствие кренов и т.д.
Цитата: | износ гидравлики тормозов меньше |
экономишь? поставь её в гараж не сочти за грубость просто не понятно почему я должен экономить на ТОРМОЗАХ
Цитата: | износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных) |
глупость на половину. обясняю почему: трубки - да но они рассчитаны на давление рабочее а рабочее с колдуном предусмотрено. и менять их лучше заранее а не ждать пока порвуться.
манжетам вообще насрать с каким усилием тормозуха давит на ПОРШЕНЬ. они в любом случае "гармошат". и ремкомплекты суппортов есть в наличии по гуманной цене и при плановой ревизии тормозов никто и ничто не мешает их заменить опять таки НЕ дожидаясь когда они пересохнут или порвуться.
Цитата: | 4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты) |
и что? я поменяю 3 комплекта передних и 1 комплект задних. а ты 2 передних и 2 задних. при однинаковой цене (мои Ferodo Premier стоят что перёд что зад примерно одинаково)
Цитата: | 5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги... |
вообще не понял сути. при торможении на снегу и гололёде никто не скажет что будет в следующую секунду это я наверняка могу сказать.
Цитата: |
6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения... |
я запишу это даже на память. ступица это кусок чугуна. у тебя родичи в деревне есть? никогда не видел как в чугунных горшках в печи еду готовят? ИМ ПОФИК температуры которых ты можешь достичь торможением и они РАСЧИТАНЫ на эти температуры.
или ты говорил о подшипниках ступицы? они греются когда у тебя крутиться колесо в том числе - не ездь или катайся с остановками что б они остывали и хранились дольше.
Цитата: | для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент |
я так понимаю ты на меня намекаешь после того как я посоветовал ручник починить? даже не буду комментировать подобное
Цитата: | что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить |
колдун механический. машина не думает когда ему давать сигнал. он работает в зависимости от загруженности. это физическое воздействие.
Цитата: | с колдуном вы конечно попривыкали давить в пол что аж металл трещит потому что она нифига не тормозит |
у меня тормозит. под весом тапка. честно. будешь в Киеве - приедь сам убедись
уверен что у тебя всё окей с суппортами? разбирал смотрел чистил менял ремкомплекты? кстати какого года машина у тебя ? может у тебя просто стоят на задних колёсах суппорта Бендикс
Цитата: |
я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку |
надеюсь ты хороший фотограф. успехов тебе в этом деле.
ЗЫ советую изменить чуток манеру общения в публичном месте (тоесть тут на форуме). самых умных тут нету. меньше агрессии. и помни амиго : никто не говорит тебе как делать и как правильно. ты сам принимаешь решения. а тут ты в праве только высказать своё мнение.
удачи на дорогах. пристёгивайтесь когда садитесь в женой в машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Р Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 119 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat CROMA
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
" может у тебя просто стоят на задних колёсах суппорта Бендикс"- можно с этого места по подробнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|