Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор тормозных усилий (в зависимости от загрузки)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
F@ust © писал(а):
ручник почини

амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно....


дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя

ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaligula писал(а):
Мож его тоже выкинуть нах Very Happy Ручник эт просто пример был.

ты мне скажи все таки какое отношение при торможении ручником имеет колдун?

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колдун к ручнику отношения не имеет ни какого. Это просто был пример перетормаживания задней оси.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
kaligula писал(а):
Мож его тоже выкинуть нах Very Happy Ручник эт просто пример был.

ты мне скажи все таки какое отношение при торможении ручником имеет колдун?


а кто сказал что имеет?
тебе пример того что когда задние колёса блокируются - машина идёт юзом
колдун предотвращает блокировку задних колёс
ручник в обход колдуна напрямую их блокирует
летом ты не почувствуешь разницы я тебе точно говорю

почему в данном вопросе играет роль сезонность - потому что когда зимой сцепление с дорогой намного хуже есть такая вот вероятность : ты зажал педаль (уточняю что АБС нету) у тебя блокируются колёса передние (так обычно происходит) и ты скользишь и через секунду у тебя блокируются задние и ты как на санях. стоит тебе не дай Бог крутонуть рулём или наехать на кочку\ямку что б машина на 1 градус угла сменила направление скольжения за счёт смещения центра тяжести (он обычно на морде ибо там веса больше по понятным надеюсь причинам) как её начинает нести в практически НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ занос и никакая резина тебе не поможет. помочь может только реакция и умение с опытом либо святой дух.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F@ust © писал(а):
smitt писал(а):
F@ust © писал(а):
ручник почини

амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно....


дружище я не говорю что тебе делать ни в коем случае
я даю совет ровно как и ты
слушать его или нет - твоё личное дело и право
твой совет может НАВРЕДИТЬ если кто-то его послушает не понимая всей глубины глубин и нюансов
потому я и вмешался что б те кто принимает решение видели 2 точки зрения
дальше каждый сам за себя

ЗЫ поверь у меня не обычная Крома и не плохая резина и я утверждаю что лучше ездить С КОЛДУНОМ


ты вот даешь совет это хорошо... ты приводи реальные примеры почему это хорошо?
вот я могу назвать ахулиард причин почему без него лучше.
1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше)
2. износ гидравлики тормозов меньше
3. износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных)
4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты)
5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги...
6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения...


А теперь это все в эквивалент денег и думаем что дешевле... и удобней.
а на счет ручника добавлю пару интересностей
1. ручник (штатный и штатная регулировка без доп. вмешательств) никогда не даст автомобилю пойти в юз... ручник имеет малое КПД и поэтому рассчитан на то что машина при скатывании сама фиксируется, у барабанных тормозов чуть иначе но смысл тот же... короче
я могу сказать так что когда снял колдун, первые 2 недели привыкал не давить как дурной на тормоза (для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент). после того как пообвык стал давить на педальку еле еле... что ван нужно? что бы машина тормозила? или что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить и так далее...должны работать все 4 колеса а не так как колдун это делает...
Есть небольшой нюанс всей это истории
если вы часто ездите груженым, чего у меня никогда не бывает, я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку то тогда колдун вам может чууууть чуть помочь так как он предназначен в основном при гружном автомобиле... но разницы нет все равно тормоза сработают что пустым что груженым 4 сразу... решать каждому что делать с колдуном... я выкинул и рад и никогда не поставлю назад...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты затронул опыт вождения при заносе а вот опыт вождения при использовании тормозов почему то никогда никто не учитывает, тормозами как и коробкой нужно уметь пользоваться и тогда заносы будут меньше всего волновать....
Не нужно давить как дурной на тормоза, с колдуном вы конечно попривыкали давить в пол что аж металл трещит потому что она нифига не тормозит... а без колдуна регулировка торможения идет от головы к ногам если нет чего то то нужно сначала привыкать на пустых дорогах, разогнался затормозил увел руль в сторону, пустил боком пустил раком и в присядку и пока не поймешь как себя ведет машина на снегу или в гололед не делать поспешных движений с тормозами на дороге...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем давить если у меня она останавливается от веса тапка. Педальки гнуть пока не собирался вроде. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ню ню, затормози под весом тапка при 100 км в час когда загорелся красный свет где нибудь возле 7 км... окажешься где нибудь под весом тапка около кольцевой та что в полу километре от того светофора... не нужно говорить того что может произойти только при 40 км в час... я же тоже не на запорожце езжу
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем спор?Smile тут разве логично не понятно или одновременно одинаково тормозят всю машину 4 колеса или 2 и всего 20% задние.. ну тут должно и обезьяне стать понятно...
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С колдуном мона и поигратся,отрегулировать его например на 40-50%.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если у вас машина для игр, тогда впередSmile
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaligula
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 289
Откуда: Магнитогорск

Авто: FIAT Croma 2.0i.e

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы не ищем лёгких путей. Трудные сами на находят. Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ты приводи реальные примеры почему это хорошо?

так должно быть так БЕЗОПАСНЕЕ помоему это аргумент самый важный и весь твой "ахулиард причин" не сможет с ним тягаться

Цитата:
1. сила давления на тормозную систему в разы уменьшается при том же торможении (5 кг давления дают тот же тормозной путь без колдуна что и 15 кг давления но с колдуном, при этом передние колеса идут уже юзом потому что 15 кг это ахренеть как много а задние продолжают катиться и машина делает больший тормозной путь, в то время как у 4 колес тормозная площадка то есть площадь торможения больше и тормозной путь меньше)

это теория
я рассуждал так же и решил попробовать о результатах я тебе сказал
это работает в идеальных условиях : ровное покрытие,фиксированная скорость,отсутствие кренов и т.д.

Цитата:
износ гидравлики тормозов меньше

экономишь? поставь её в гараж Rolling Eyes не сочти за грубость просто не понятно почему я должен экономить на ТОРМОЗАХ Shocked

Цитата:
износ патрубков и резинок и манжет меньше, за счет меньшего давления в системе при торможении (считаем сколько раз в день мы пользуемся тормозами, по мимо светофоров и пешеходных)


глупость на половину. обясняю почему: трубки - да но они рассчитаны на давление рабочее а рабочее с колдуном предусмотрено. и менять их лучше заранее а не ждать пока порвуться.
манжетам вообще насрать с каким усилием тормозуха давит на ПОРШЕНЬ. они в любом случае "гармошат". и ремкомплекты суппортов есть в наличии по гуманной цене и при плановой ревизии тормозов никто и ничто не мешает их заменить опять таки НЕ дожидаясь когда они пересохнут или порвуться.

Цитата:
4. износ колодок равномерный (если исправны все 4 тормозные суппорты)

и что? я поменяю 3 комплекта передних и 1 комплект задних. а ты 2 передних и 2 задних. при однинаковой цене (мои Ferodo Premier стоят что перёд что зад примерно одинаково)

Цитата:
5. при торможении на снегу или гололеде машину плавно несет вперед не отклоняя от траектории движения, без колдуна передние колеса несут в сторону обочины, или если дорога асфальтирована не правильно то в сторону наклона дороги...

вообще не понял сути. при торможении на снегу и гололёде никто не скажет что будет в следующую секунду это я наверняка могу сказать.
Цитата:

6. износ передних ступиц быстрее чем задних так как они перегреваются чаще из-за неравномерного торможения...

я запишу это даже на память. ступица это кусок чугуна. у тебя родичи в деревне есть? никогда не видел как в чугунных горшках в печи еду готовят? ИМ ПОФИК температуры которых ты можешь достичь торможением и они РАСЧИТАНЫ на эти температуры.
или ты говорил о подшипниках ступицы? они греются когда у тебя крутиться колесо в том числе - не ездь или катайся с остановками что б они остывали и хранились дольше.

Цитата:
для тупых и маразматических личностей который захотят написать прокачай тормоза, пишу сразу прокачиваем тормозную жидкость у себя в голове прежде чем писать подобный комент

я так понимаю ты на меня намекаешь после того как я посоветовал ручник починить? Laughing даже не буду комментировать подобное

Цитата:
что бы машина сама думала когда ей нужно дать сигнал на задние колодки какое давление переместить

колдун механический. машина не думает когда ему давать сигнал. он работает в зависимости от загруженности. это физическое воздействие.


Цитата:
с колдуном вы конечно попривыкали давить в пол что аж металл трещит потому что она нифига не тормозит

у меня тормозит. под весом тапка. честно. будешь в Киеве - приедь сам убедись
уверен что у тебя всё окей с суппортами? разбирал смотрел чистил менял ремкомплекты? кстати какого года машина у тебя ? может у тебя просто стоят на задних колёсах суппорта Бендикс Rolling Eyes

Цитата:

я фотограф и я вожу только свою жену и свою сраку

надеюсь ты хороший фотограф. успехов тебе в этом деле.

ЗЫ советую изменить чуток манеру общения в публичном месте (тоесть тут на форуме). самых умных тут нету. меньше агрессии. и помни амиго : никто не говорит тебе как делать и как правильно. ты сам принимаешь решения. а тут ты в праве только высказать своё мнение.
удачи на дорогах. пристёгивайтесь когда садитесь в женой в машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Р
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat CROMA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" может у тебя просто стоят на задних колёсах суппорта Бендикс"- можно с этого места по подробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу