Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 5 Откуда: Одесса
Авто: Фиат Крома 2.0i.e. 1987г.в.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 01:39 Заголовок сообщения: Регулятор тормозных усилий (в зависимости от загрузки)
Фото данного устройства - http://img.evroparts.com/images1/872/872364.jpg
Фиат Крома 1987г.
Прошу помочь! Данный регулятор не работает из-за чего одно заднне не тормозит.
Можно ли его разобрать и почистить если да то как?
Знаю на жигулях его выкидывали и соединяли через тройник, но на Кроме, трубок 4 шт. и они разного диаметра (чтоб не перепутать разные контура системы, как я понял).
Как можно решить проблему или где купить новый регулятор?
Заранее благодарю.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:52 Заголовок сообщения:
я свой выкинул и забыл куда кидал чтобы даже не вспоминать об этом ужасном чудо техническом прогрессе... не даром на жигах его выкидывали, вечно от него только геморрой.. вот и я выкинул и удлинил через переходник металлическую трубку к суппортам и все. теперь у меня тормоза все 4 хватают не тогда когда что то подумает что она тяжелая или нет а тогда когда ты давишь на педаль...
металлический переходничек вкручиваешь на одну сторону шланги а от суппорта другой и радуешься когда будешь ездить без этой фуфляндии... я уже пол года катаюсь так... ачучения непередаваемые... _________________ ФотоГраф
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 301 Откуда: киев
Авто: Croma
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:51 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
я свой выкинул и забыл куда кидал чтобы даже не вспоминать об этом ужасном чудо техническом прогрессе... не даром на жигах его выкидывали, вечно от него только геморрой.. вот и я выкинул и удлинил через переходник металлическую трубку к суппортам и все. теперь у меня тормоза все 4 хватают не тогда когда что то подумает что она тяжелая или нет а тогда когда ты давишь на педаль...
металлический переходничек вкручиваешь на одну сторону шланги а от суппорта другой и радуешься когда будешь ездить без этой фуфляндии... я уже пол года катаюсь так... ачучения непередаваемые...
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:53 Заголовок сообщения:
в юз никогда не шла... резину поменяй и не лупи полностью на тормоз а методом прокачивания... а когда экстренно нужно тормозить то зад никогда не зажимает плотно машина еще катится.... короче поменяй резину да и все... кран это древность... _________________ ФотоГраф
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 289 Откуда: Магнитогорск
Авто: FIAT Croma 2.0i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:18 Заголовок сообщения:
Блин я так думаю что не идиоты его туды поставили,а резина тут не причём. Как насчёт ручника натянутого на скорости? Машинка уходит в юз на любой резине и в любую погоду. _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:19 Заголовок сообщения:
kaligula писал(а):
Блин я так думаю что не идиоты его туды поставили,а резина тут не причём. Как насчёт ручника натянутого на скорости? Машинка уходит в юз на любой резине и в любую погоду.
ой посмотрел бы я на это как она у тебя на ручнике при нормальной ризине идет в юз)) _________________ ФотоГраф
амиго... не говори мне что делать..........
трос новый и все работает прекрасно, я купил резину для того что бы не ехала юзом ни на ручнике ни тормозами... а то что вы там пишите это даже не смешно.... _________________ ФотоГраф
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 14:30 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
ой посмотрел бы я на это как она у тебя на ручнике при нормальной ризине идет в юз))
smitt писал(а):
какое отношение имеет колдун к ручнику?
вот и я не понял
ладно убедил... рассказываю по опыту
колдун зачастую закисший - факт
разобрать его почистить помыть смазать ... можно
на Кроме реально загруженность задней части влияет на поведение машины при торможении
колдун там стоит не просто так
без колдуна ездить МОЖНО и машина тормозит лучше
я ездил .. но вернул его назад после того как поездил по разным дорогам с разным весом на разных скоростях
зимой действительно отлично чувствуется отсутствие\присутствие колдуна и резина тут не при чём совершенно! это другие ощущения если ты понимаешь о чём я
выбрасывать или оставлять решает каждый сам для себя в зависимости от своих факторов индивидуальных
убедительно прошу : если ездите без колдуна НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме