Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:35 Заголовок сообщения: Эпопея о клиренсе Уно
Возможно кому то будет интересно, как мне удалось увеличить дорожный просвет моего турбика.
1,5 года чиркания бампером о бровки + обтесанный картер КПП , сплющенная приемная труба и оторванный интрекулер и все это не сьезжая с асфальтовых дорог.
1 Попытка приобретение новых пружин, в каталоге производителя применяемость указано все Уно от 1,0 бенз до 1,7 дизель насторожило , но выбора особого нет , УНО не ЛАНОС в каждом гастрономе запчасти не лежат. Результат по сравнению со старыми едвали 5-6 мм выше.
2 Попытка на форуме человек распродовал турбик на Запчасти сказал имеется комплектик , отличается от имеющихся у меня количеством витков 6 вместо 5 , диаметр прутка был заявлнен 13 мм, (те, что стояли на машине 12,3 новые 12мм) по факту получил я комплект пружин для Тюнингеров для занижения подвески на них даже прочесть можно H&R диаметр прутка оказался 11,8 вместо заявленных 13, ну да бог с ним решил попробовать - Уник тут же упал на отбойники и колеса спрятались в арки словно у древнего Ситроёна.
3 Попытка опять же на нашем любимом форуме были приобретены передние пружинки РИТМО РЕГАТА , длинна в 1,5 раза выше УНОвских а диаметр прутка 13,5мм , пол витка с пружины долой и все , проблема решена ТУРБА теперь с внедорожным просветом можно даже на бровках парковаться .
Фото прилагаются. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:46 Заголовок сообщения:
А фото где??? Не жесткой подвеска стала?На моем 1,3д с этими пружинами как на бревне ехал. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17281 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:06 Заголовок сообщения:
Знакомый так копейку решил приподнять для села-шоб больше влезло,и шоб камни не цепляла...Оказалось,а было это в советское время, что в селе очень сложно найти потом резину... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:07 Заголовок сообщения:
Данил82
Можно было и на виток обрезать .
Схождение проверить надо будет всеже.Теперь зад поднимай чтоб машину выровнять.На зад замечательно подходят резиновые проставки от передних пружин жигуля. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:10 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич
Жигуль хронически резину жрет,хоть подымай хоть опускай его,малейшая ямка и развал на жиге уходит,тем паче в селе.
Кстати на Уно развал не регулируется,только схождение делается при помощи рулевых тяг. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:11 Заголовок сообщения:
Unchik
Я думаю это еще не окончательный вариант , потому стойки и не затягивал и не ездил а зад кстати тоже поднялся теперь и спереди и сзади кулак пролазит. _________________ Запчасти без посредников!
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34442&highlight=
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.08.2010 Сообщения: 658 Откуда: Запорожье
Авто: uno turbo
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:13 Заголовок сообщения:
Unchik писал(а):
Александр Васильевич
Жигуль хронически резину жрет,хоть подымай хоть опускай его,малейшая ямка и развал на жиге уходит,тем паче в селе.
Кстати на Уно развал не регулируется,только схождение делается при помощи рулевых тяг.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:15 Заголовок сообщения:
развал не изменится, курим устройство и принципы работы подвески McPherson.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:16 Заголовок сообщения:
Бог миловал от такого счастья,стаканы у меня живые были,хотя вокруг номера поржавело хорошо. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 11:18 Заголовок сообщения:
CreAtoR
В стойке отверстие одно овальным делается при помощи напильника (как на ваз 2108),тут уже не один уник с таким развалом бегает.(это когда стаканы разлазятся) _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме