Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт дефлекторов отопителя / Добло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maynard
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 100
Откуда: г.Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo 1.9 MultiJet

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:28    Заголовок сообщения: Ремонт дефлекторов отопителя / Добло Ответить с цитатой

Может кому - нибудь пригодится.
Какой - то несознательный гражданин Евросоюза то ли от жары, то ли от холода поломал на Добло оси дефлекторов отопителя.
Решил поправить это дело.
С корпуса отопителя дефлекторы снимаются легко отверткой с острым жалом (в моем случае была изогнутая). Для этого нужно отжать защелки №2 (всего на корпусе их 3 штуки). Если делать аккуратно, никаких следов не останется.

Снимаем. Они хоть и выглядят одинаково, но есть правые и левые. Вот так они выглядят:



Далее, слегка придавив на корпус воздуховода снимаем оси заглушки воздуховода. Они разные по диаметру, так что со сборкой проблем не будет.


Теперь отжимаем защелки №1 (на первом фото), всего их 4 штуки, снимаем центральную часть дефлектора. Там много смазки. Моем руки и получаем вот такое:


Теперь снимаем заглушку воздуховода. Она крепится на защелках, снимается очень легко.

Собственно, сам процесс. Сверлим отверстие в креплении оси.
Я это делал бормашинкой, потому как дрелью на весу очень тяжело. Диаметр отверстия советую выбрать точно по диаметру будущей оси, чтобы входило туго. В моем случае - 2 мм. Также высверлил обломки оси в корпусе дефлектора.

Ось сделал из обыкновенного гвоздя, поставил на место. Для фиксации капнул чуть клея, чтобы ось поворачивалась вместе с кнопками дефлектора. Мне показалось, что так будет лучше.
Итого:


Вживую там абсолютно не видно шляпки гвоздя. Все работает, я доволен.
Если мой скромный опыт кому - нибудь пригодится - милости прошу)

_________________


В гости к Богу не бывает опозданий...
(с) В.Высоцкий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanker
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 1297
Откуда: Pokrov city

Авто: FIAT DOBLO combo 1.4i 2008 Turkey

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Очень познавательно! Пригодится думаю всем. Respekt
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу