Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 235 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:37 Заголовок сообщения: сколько видов двигателей имеет Doblo&
Эту тему создаю для облегчения новичкам при выборе машины, таких как я . У меня было рено кангу 2006 1,5 DCI. Хочу пересесть на Doblo Maxi 2006-2008 г. Но ползая по форуму не могу найти модификации двигателей какие лучше. На кангушном форуме было класно написано про все типы двигателей и ихние недостатки и про топливную систему. Пожалуйста напишете какой надежнее, дешевле в ремонте и какой экономичнее. За основу даю ссылку на википедию про Doblo http://uk.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2#.D0.94.D0.B8.D0.B7.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.96 . Чтобы упорядочить инфу предлагаю ответить:
1.какой из двигателей 1,3 надежнее, дешевле в ремонте и какой экономичнее?
2.какой из двигателей 1,9 надежнее, дешевле в ремонте и какой экономичнее?
3. Правда ли, что 1,9 надежнее 1,3? Стоит ли брать 1,3 а не 1,9?
4. Разница в цене 1,3 и 1,9? Кто на сайте занимается пригоном и скока стоят услуги? Как самому купить и растаможить авто?
5. Есть ли существенные отличия в топливной системе Doblo и Kango, и какая система надежнее. Всё про топливную систему(насос, форсунки и т.д.) обслуживание и ремонт.
6. Как самому переоборудовать в пасажир (фотоотчёт)? Где и у кого купить всё для переоборудования?
7. Где ремонтируют в ваше городе doblo (такая тема есть)
8. Кто продает запчачти через нет?
9. Шроты (тоже есть).
П.С. Очень большая просьба отвечать фактами, а не предполажениями, если на форуме где-то это описано дайте пожалуйста ссылочку. Когда инфа будет собрана предлагаю модератору сделать FAQ.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 13:15 Заголовок сообщения:
Темы эти по отдельности подымаются часто. Из предложенных вопросов ЧАВО не сделаешь, поскольку есть вопросы ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ. Поэтому если добавить вопрос
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 16:33 Заголовок сообщения:
Всі двигуни намальні, тільки в кожного своя специфіка. Тут діло випадку - можеш взяти хлам, можеш взяти живий. Відповідно перший будеш крутити, другим будеш їздити...
Запчастини не проблема як нові, так і б/у.
Феад якогось року отримав нагороду "Найекологічніший бренд", завдяки поширенню 1.3Multijet, Multijet II (дизель) i Multiair (бенз) Також додавши DPF - сажевий фільтр (версія 1.3Mjet 62КW). Сажевий або виїсть все здоров'я з гаманцем, або так само просто їздить.
1.9 найпростіший і перевірений за більш, ніж 10 років, тому він їздить довго, бо немає потреби крутити чи рвати - тяги більш, ніж достатньо для перевезення вантажів чи поганяти.
1.4 треба крутити, жре масло, але їздить так само довго і довго....
1.6 Natural Power (Bipower старіша назва) тоже або/або...
Aero правий - питатипякий кращий - не можна - нафлудять а конкретики мало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме