Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разогрев двигателя Fiat Punto Classic
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LybeZniy
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Разогрев двигателя Fiat Punto Classic Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа, что вы думаете на счет прогрева холодного двигателя ??? Суть вопроса - в мануале написано, что мол лучше завести автомобиль и медленно начинать движение до тех пор пока двигатель наберет рабочую температуру нежели чем разогревать его не двигаясь ибо это чревато порчей катализатора ... в тоже время на СТО сказали что нужно Shocked ... по жизни я то прогреваю машину, привычка с предыдущих машин, но вот недавно столкнулся с ребятами, которые в собственности имеют иностранные авто в течении нескольких лет и никто никогда, по старинке, машину не прогревают, завели, поехали, но не более 2000 оборотов ....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmv15
Италофан


Италофан

Возраст: 36
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщения: 161
Откуда: Васильков-Чернигов

Авто: fiat пунто класик

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

летом можно и без прогрева 30 сек. и погнал это рекомендации для инжекторов , а зимой жду когда упадут до 800 об. и еду по времени 2-3 мин. ет если морду утеплить и капот !!!! а так 4 мин.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я действую по инструкции. На холстом ходу машина греется ровно столько, чтобы можно было начать движение (пока я чищу стёкла от снега и льда). Если ехать можно сразу- еду сразу, но, пока движок не выйдет на рабочую температуру, обороты больше 2000-2500 не поднимаю.
Заканчивается уже третья зима- проблем (тьфу*3) нет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LybeZniy
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, внутреннее я согласно с вами .... еще нашел ...
Извините что на англицком ....

"Do not warm the engine with the car at a standstill or at idle or high speed: under these conditions the engine warms up much more slowly, increasing electrical consumption and emissions.

It is therefore advisable to move off immediatly, slowly, avoiding high speeds. This way the engine will warm faster.

Вот такие пироги .... может буржуи расчитывают на определенные ограниченый ресурс и по сему не заморачиваются отдавая приоритет экономии топлива и защите природы .... хз Question

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 65
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то они совершенно правы- на ходу движок нагревается значительно быстрее. А что касается ресурса, то судя по тому, что в мануале регламентные работы расписаны до 180 тысяч км, то ресурс, на который они рассчитывают, никак не меньше 200-250 тыс км, что является нормой для большинства современных машин.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakka
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 843
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Grande Punto 16v

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я завожу, выкатываюсь с гаража и зарываю ворота (около 30 сек))и еду дальше не превышая 3000. если ехать совсем на малых оборотах, это может повлиять на давление масла.
раньше машины грели по многим причинам, сейчас же нам помогают датчики холостого хода, самообогащающаяся смесь и т.д. и синтетическое масло не нуждается в особом прогреве.

_________________
Fiat justitia et pereat mundus!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой в мороз все же немного прогреваю. Во-первых жду когда хоть немного прогрееется коробка (издающая на холодную звук банки с гвоздями). Во-вторых, стекло замерзшее или запотевшее (зимой сидишь пару минут в машине уже запотевает) надо как-то отогреть. Холодным мотором это не сделаешь, а ехать так опасно. Приходится ждать, иногда даже минут 10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убивант двигатель низкая температура двигателя при которой он работает и чем быстрее она выйдет за отрицательный показатель тем лучьше,но всему есть здравый смысл-нельзя давать нагрузки на двигатель до его разогрева.
При очень низких температурах нужно подождать пока обороты выровняются и потом начинать движение.На карбюраторных двигателях тяжело было двигатся без прогрева по этой причине и прогревали,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LybeZniy
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 12
Откуда: Севастополь

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исходя из вашего опыта, проведу небольшой "эксперимент", перестану жечь бензин, дожидаясь пока обороты до 800 упадут, тем более то характерное трещание, в холодную погоду, двигателя ( обсуждалось в соседней теме ) все одно не пропадает до тех пор, пока машина хорошенько не прогреется ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimster
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 103
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Punto Classic 2011

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня "характерное трещание" не пропадает даже если машина хорошенько прогреется..(
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит надо на сервис ехать Arrow
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimster
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 103
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Punto Classic 2011

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поеду, они еще с горящим ЧЕКом не разобрались. шарашкина контора эти Италавто!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valera777
Член клуба


Член клуба

Возраст: 40
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 2022
Откуда: Чугуев

Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на сервис это на любую станцию ,а не к официалам
_________________
0665656460 Валера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vadimster
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 103
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Punto Classic 2011

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с гарантией.. сервисники не смогут догадать? если не смогут то поеду на знаменитое в нашем городе ауди сто, там кстати нашли проблему в моем ступиничном подшипнике, которую официали не могли или не хотели находить. А у других сто есть кампьютерная диагностика для фиатов?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема прогрева двигателя не на ваших Пунто, а вообще на всех авто.
Не путайте греть до рабочей температуры и вообще легкий прогрев.
Не путайте прогрев в теплое время года и при критических морозах под -20 и более.
При низких температурах мотору совсем плохо, масло густое, зазоры огромные. Посему оч не рекомендуют движение на моторе ниже 50-60, т.е. ниже минимальных показаний датчика температуры на приборке.
А ребята которые заводят и сразу в путь, так им авто больше чем на 2-3 года не надо, они его потом сбрасывают и новые хозяева удивляются малому пробегу авто с честным одометром до капиталки, сожраной поршневой, загаженной системой выпуска, закокосованным мотором и кучей умерших датчиков. Я уже молчу о большой вероятности поломки маслосистемы и возможности выхода из строя самого ДВС. Это не бабушкины сказки и не страшилки, это опыт, слава богу в большинстве не мой.
Vakka
Маслу собственно пофигу, гретое оно или нет - мотору не пофигу какое у него масло. Синтетика в этом тоже не исключение.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу