Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И снова лямбда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artlight
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 639
Откуда: Белая Церковь

Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 11:50    Заголовок сообщения: И снова лямбда Ответить с цитатой

Мой типок с системой впрыска GM. Моноинжектор "Вебер", котушка "Магнетти марелли", трамблер очень похож на "Диджиплексовский" датчик хола находится внутри трамблера.
Машина єксплуатируется на газу, контакты с форсунки и датчика положения дроссельной заслонки отключены.
На лямбда-зонд идут три проводка, один оборван. На панели приборов светится индикатор неисправности инжектора (причем засветилась после того как отключил форсунку и ДПДЗ).

Вопрос к занающим людям:
1. Мозги, получая информацию от лямбды, корректируют ли УОЗ или это зависит исключительно от разрежения во всасывающем коллекторе.
2. Если мозги корректируют УОЗ, происходит ли это когда инжектор в аварийном режиме.

Данный вопрос вызван большим расходом топлива при езде на Газу (14-17 л/100км). У кого есть мысли по этому поводу - прошу поделиться.

_________________
Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда на этой машине однопроводный, - потому должен ити один черный провод... так что тебе кто-то из умельцев пробовал 3х проводный присобачить - при неисправной лямбде - мозг сильно богатит смесь - но это на бензине - у меня был большой разход и черные свечи...еще причиной большого расхода на бензе на этой системе впрыска мог бить неисправен датчик температури входного воздуха - который стоит под 100 евро и найти его очень трудно Sad

с УОЗ на этой машине так и не могли разобратся - но думаю что на него влияет не только МАП сенсор, - скажу так
у нас во Львове было 2 таких машины (с форума) -
taras28 и у меня....
Тарас ставил на нее карб - и все работало, так что можно предположить, что на УОЗ - ДПДЗ не имеет влияния...
... теперь о самом худшем этого мотора - это разход - ни Тарас ни я так и не смогли с ним разобратся - по городу - меньше 10-11 бенза небыло никогда -потому вывод так должно наверное быть...(раз уж жрет столько бенза то газа точно меньше 14-15 брать не будет)
посколько система впрыска у меня была в идеале...
в итоге и Тарас и я машины попродавали...
Smile вот такая история
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу