Менять масло через 5 тис ???? Купите себе Камаз, или лучше Урал бензиновый (расход 50 л/100 км), и катайтесь как на легковой машине (возите попу), это вполне соответствует вашему подходу.
Новые масла изобретают не дляя того чтоб через 1 тис их менять, а чтоб снизить эксплуатационные расходы. В нашем случее, надо подходить творчески (качество солярки, пильность дорог ...).
Согласно рекомендациям конструктора ( Alfa Romeo ), рекомендуется замена каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10.000 км в турбокомпрессорных или многоклапанных двигателях.
Тут вопрос был о дизельном добло, поэтому 5000 рассматривалось именно как рекомендация для такого типа двигла.
Думаю что для старых авто - самый правильный подход - творческий - глянул тыщь через 8 на щуп - если с маслом гут, катаешься дальше. и тыщи через 4 - повтор процедуры.
сразу вспоминается Александр Родионович Бородач: "Ни хера себе, ребята, я не в кугсе!")))
хорошая "рекомендация" - особенно полезная для диллеров масла и тех кто его меняетю.... вы че, товарищи?
как уже тут писали, хуже точно не будет - но это в стиле озабоченных авторабов, которые не владеют машиной, а машина владеет ими. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Aero
видиш ли тут такое дело... как часто менять масло в моторе это дело сугубо индивидуальное, хочеш чтоб мотор жил долго - меняй масло чаще. извини за сравнение, но свой детородный орган можно мыть каждый день и можно раз в неделю или раз в месяц... тут уж как кто посчитает нужным _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Aero
видиш ли тут такое дело... как часто менять масло в моторе это дело сугубо индивидуальное, хочеш чтоб мотор жил долго - меняй масло чаще. извини за сравнение, но свой детородный орган можно мыть каждый день и можно раз в неделю или раз в месяц... тут уж как кто посчитает нужным
если наладить проточную систему смазки - получим вечный двигатель? _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Vakka
ага, и чудо присадок туды еще налить и чудо пилюль накрошить и магнитов навешать тогда масло вообще можно не менять. а если этих приблуд в бак насовать то можно еще и топливом приторговывать _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
ну всему ж есть рациональные рамки. 5000 - это слишком... как по мне))
20000 - тоже както многовато (психилогический барьер)))) лично я меняю на 15000. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Aero
видиш ли тут такое дело... как часто менять масло в моторе это дело сугубо индивидуальное, хочеш чтоб мотор жил долго - меняй масло чаще. извини за сравнение, но свой детородный орган можно мыть каждый день и можно раз в неделю или раз в месяц... тут уж как кто посчитает нужным
Как бы было все просто, если бы жизнь мотора зависела только от частоты замены масла!
Я считаю, что мой мотор мотор проживет одинаково, если менять масло что один раз в 5т, что раз в 20т, потому как передвигаюсь я довольно типично, не ганяю и не занимаюсь жестким офроадом. И единственный фактор, который мешает мне менять масло раз в 35т., как это делают в Европе - это качество соляры, которое, кстати, сейчас вполне сносное
"Учитывая цену масла и связанные с этим его характеристики, замена чаще чем раз в 15т. предстваляется неразумной тратой денег и времени."
это в двигателе нормальной машины... а вот моторчик мафынки - чем чаще, тем лучше)))
тут уже гдето была тема, где чувак предлагал пищевой пленкой опорные подшипники прикрывать, чтоб не размокали _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме