Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Периодичность замены масла в двигателе.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kapitan636
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2011
Сообщения: 1341
Откуда: Italia. Modena

Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну у принципі , хто як , альмаматер каже міняти раз на 30 000, або через рік міського циклу їзди ... ну тепер всі так кажуть ... модно тепер так казати .... я міняю раз на рік.... , то приблизно 15 000 км ... у мене дизель ... там масло по визначенню чистеньким не буває.... лию селенію... 5W30
_________________



jedem das seine
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenius
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 403
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios писал(а):
Вставлю и я свои 5 копеек... Smile

ГП, бенз 1.4 8-клап., по началу была селения, был небольшой жер масла, но как-то напрягало каждый раз проверять, сменил на хадо, жер масла пропал на совсем, откатал на нем 15 тыс.
Пока менять не собераюсь, еще на нем поезжу, т.к. масло чистенькое и никаких отложений на крышке маслозаливной горловины нет

Как-то так... Razz



Тоже лью Хадо 5w40 с периодичностью раз в 10000 км, никаких проблем включая жора нет

_________________
За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROY
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 2114
Откуда: Киев/Васильков

Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dios
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.10.2011
Сообщения: 348
Откуда: Киев

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мануале ГП (не знаю что там про Доблик, но тут так) замена масла что в бенз. версиях, что в дизельных через 30 000 км.

НО ЕСТЬ ПРИПИСКА!!!

В бенз. версиях:
"Если авто эксплуатируется в городских условиях и при годовом пробеге менее чем 10 000 км необходимо заменять моторное масло и фильтр каждые 12 мес"

В дизелях:
"Реальный промежуток между заменой масла и фильтра, зависит от условий эксплуатации автомобиля"

Так что автомобиль автомобилю рознь, тут на километраж опираться нельзя, в реалиях нужно смотреть по маслу и сопутствующим условиям

_________________
Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
semss1603
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.10.2012
Сообщения: 81
Откуда: Украина . Луцк

Авто: Fiat Doblo MAXI 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно....

Не можливо не підтримати ці справедливі думки і слова !!! Good Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно....

не поспоришь)
поддерживаю ту же точку зрения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 02:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и в догонку:
на новых автомобилях крайне редко можно увидеть индикатор давления масла. не аварийный сигнал от датчика на 0,2 бар, (которым оснащены все авто и когда он светит, то боржоми пить уже поздно), а стрелочный или электронный, показывающий реальное давление, хотя это один из самых важных показателей и в мануалах четко прописано минимальное давление.
Особенно это касается тех, кто любит поднажать на гашетку.
В том же Добло, к примеру, есть датчик давления масла, выдающий ОК или НИЗКОЕ , но...только на комп. диагностике.
для тех, кто любит свою машинку и желает сохранить ее подольше в работоспособном состоянии, я бы предложил поставить себе механический или электронный манометр в систему смазки. сравнивая его показания (при одинаковой температуре и оборотах) вы сможете контролировать работу системы смазки и предотвратить глобальный ремонт двигателя вовремя. к примеру, выход из строя масляного насоса, незамеченная течь сальника в дальней дороге, трещина в поддоне двигателя и т.п. при дальнейшей эксплуатации повлечет серьезный ремонт двигателя и турбокомпрессора.

ПС. все вышесказанное - лично моя точка зрения, основанная на статистике обращений по серьезному ремонту двигателя и имеет информационный характер))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mac
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 235
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios писал(а):
В мануале ГП (не знаю что там про Доблик, но тут так) замена масла что в бенз. версиях, что в дизельных через 30 000 км.

НО ЕСТЬ ПРИПИСКА!!!

В бенз. версиях:
"Если авто эксплуатируется в городских условиях и при годовом пробеге менее чем 10 000 км необходимо заменять моторное масло и фильтр каждые 12 мес"

В дизелях:
"Реальный промежуток между заменой масла и фильтра, зависит от условий эксплуатации автомобиля"

Так что автомобиль автомобилю рознь, тут на километраж опираться нельзя, в реалиях нужно смотреть по маслу и сопутствующим условиям

Підтримую цю точку зору, лию Selenia wr5w30 з інтервалом 8-11 тис. Все залежить від умов експлуатації і вся проблема у тому, по яких признаках масло не відповідає своїм вимогам та потрібна його заміна?
П.С. Підключив ELM 327 + FiatEcuscan, там є рівень деградація масла, то після 3 тис деградацію показав 66 %, експлуатація помірна 60% траса 80-90 км/год інколи 130-140 км/год, решта місто. Соляру стараюсь лити ніби "кращу" Окко пульс або Шел в-повер. Напрошуються питання:
1. датчик бреше?
2. масло фігове?
3. як провірити че реальна деградація?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком?

и мне интересно! Unknown

_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mac
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 235
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maksuszt писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком?

и мне интересно! Unknown

ХЗ самому цікаво, перед цим робив діагностику у офіціалів, так само сказали що дость багато деградоване масло. Питання мабуть до виробника відносно датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maksuszt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 843
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mac, дело не в производителе. суть в том КАК ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТЕПЕНЬ ДЕГРАДАЦИИ???? КАК?
_________________
Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlekssII
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1279
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROY писал(а):
Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно....


лох тот кто платит два раза больше за марку масла, притом что такое же масло с такими параметрами от другого производителя стоит дешевле. Very Happy

Рекомендует - это просто рекомендует, а не настаивает.. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2643
Откуда: Киев

Авто: Maserati GranSport

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

степень деградации масла - это не показания какого-то определенного датчика, это совокупность показаний. причем, чтоб не вводить людей в заблуждение, эта фишка работает ТОЛЬКО на авто с сажевым фильтром, где есть дополнительно - лямбда-зонд, датчик температуры выхлопа, датчик температуры масла и датчик дифференциального давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего подобного! У босса на бензиновой Акуре такое тоже было.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу