|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kapitan636 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2011 Сообщения: 1341 Откуда: Italia. Modena
Авто: Fiat Punto EVO 1.3 Multiget , Fiat Cinquecento 1994 р.в
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну у принципі , хто як , альмаматер каже міняти раз на 30 000, або через рік міського циклу їзди ... ну тепер всі так кажуть ... модно тепер так казати .... я міняю раз на рік.... , то приблизно 15 000 км ... у мене дизель ... там масло по визначенню чистеньким не буває.... лию селенію... 5W30 _________________
jedem das seine |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenius Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama 1,9 MultiJet 2008г.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | Вставлю и я свои 5 копеек...
ГП, бенз 1.4 8-клап., по началу была селения, был небольшой жер масла, но как-то напрягало каждый раз проверять, сменил на хадо, жер масла пропал на совсем, откатал на нем 15 тыс.
Пока менять не собераюсь, еще на нем поезжу, т.к. масло чистенькое и никаких отложений на крышке маслозаливной горловины нет
Как-то так... |
Тоже лью Хадо 5w40 с периодичностью раз в 10000 км, никаких проблем включая жора нет _________________ За высоким за забором гордый рыцарь в замке жил,
Он на всех вокруг с прибором без разбора положил |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROY Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 2114 Откуда: Киев/Васильков
Авто: ///// Doblo 1.6 16v NP7
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dios Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале ГП (не знаю что там про Доблик, но тут так) замена масла что в бенз. версиях, что в дизельных через 30 000 км.
НО ЕСТЬ ПРИПИСКА!!!
В бенз. версиях:
"Если авто эксплуатируется в городских условиях и при годовом пробеге менее чем 10 000 км необходимо заменять моторное масло и фильтр каждые 12 мес"
В дизелях:
"Реальный промежуток между заменой масла и фильтра, зависит от условий эксплуатации автомобиля"
Так что автомобиль автомобилю рознь, тут на километраж опираться нельзя, в реалиях нужно смотреть по маслу и сопутствующим условиям _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
semss1603 Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 81 Откуда: Украина . Луцк
Авто: Fiat Doblo MAXI 1.9 JTD
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY писал(а): | Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно.... |
Не можливо не підтримати ці справедливі думки і слова !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 02:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY писал(а): | Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно.... |
не поспоришь)
поддерживаю ту же точку зрения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 02:46 Заголовок сообщения: |
|
|
и в догонку:
на новых автомобилях крайне редко можно увидеть индикатор давления масла. не аварийный сигнал от датчика на 0,2 бар, (которым оснащены все авто и когда он светит, то боржоми пить уже поздно), а стрелочный или электронный, показывающий реальное давление, хотя это один из самых важных показателей и в мануалах четко прописано минимальное давление.
Особенно это касается тех, кто любит поднажать на гашетку.
В том же Добло, к примеру, есть датчик давления масла, выдающий ОК или НИЗКОЕ , но...только на комп. диагностике.
для тех, кто любит свою машинку и желает сохранить ее подольше в работоспособном состоянии, я бы предложил поставить себе механический или электронный манометр в систему смазки. сравнивая его показания (при одинаковой температуре и оборотах) вы сможете контролировать работу системы смазки и предотвратить глобальный ремонт двигателя вовремя. к примеру, выход из строя масляного насоса, незамеченная течь сальника в дальней дороге, трещина в поддоне двигателя и т.п. при дальнейшей эксплуатации повлечет серьезный ремонт двигателя и турбокомпрессора.
ПС. все вышесказанное - лично моя точка зрения, основанная на статистике обращений по серьезному ремонту двигателя и имеет информационный характер)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mac Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 235 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios писал(а): | В мануале ГП (не знаю что там про Доблик, но тут так) замена масла что в бенз. версиях, что в дизельных через 30 000 км.
НО ЕСТЬ ПРИПИСКА!!!
В бенз. версиях:
"Если авто эксплуатируется в городских условиях и при годовом пробеге менее чем 10 000 км необходимо заменять моторное масло и фильтр каждые 12 мес"
В дизелях:
"Реальный промежуток между заменой масла и фильтра, зависит от условий эксплуатации автомобиля"
Так что автомобиль автомобилю рознь, тут на километраж опираться нельзя, в реалиях нужно смотреть по маслу и сопутствующим условиям |
Підтримую цю точку зору, лию Selenia wr5w30 з інтервалом 8-11 тис. Все залежить від умов експлуатації і вся проблема у тому, по яких признаках масло не відповідає своїм вимогам та потрібна його заміна?
П.С. Підключив ELM 327 + FiatEcuscan, там є рівень деградація масла, то після 3 тис деградацію показав 66 %, експлуатація помірна 60% траса 80-90 км/год інколи 130-140 км/год, решта місто. Соляру стараюсь лити ніби "кращу" Окко пульс або Шел в-повер. Напрошуються питання:
1. датчик бреше?
2. масло фігове?
3. як провірити че реальна деградація? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком? |
и мне интересно! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mac Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.03.2012 Сообщения: 235 Откуда: Львів
Авто: Doblo 1.9 Mjet 120 HP Maxi
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Интересно, КАК они эту деградацию измеряют, каким таким датчиком? |
и мне интересно! |
ХЗ самому цікаво, перед цим робив діагностику у офіціалів, так само сказали що дость багато деградоване масло. Питання мабуть до виробника відносно датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mac, дело не в производителе. суть в том КАК ОНИ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТЕПЕНЬ ДЕГРАДАЦИИ???? КАК? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlekssII Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2012 Сообщения: 1279 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1,9 JTD 2005 сердцем от альфы 147 85 кВт 115 л.с. )))
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ROY писал(а): | Я думаю так-замена масла диктуется производителем,то-есть,я лью селения перформер мультипауэр,и вот что дает производитель-рекомендуется замена масла Selenia Performer Multipower каждые 20 000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10 000 км в турбокомпрессорных и многоклапанных двигателях,и не надо выдумывать ничего лишнего....Скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох постоянно.... |
лох тот кто платит два раза больше за марку масла, притом что такое же масло с такими параметрами от другого производителя стоит дешевле.
Рекомендует - это просто рекомендует, а не настаивает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
степень деградации масла - это не показания какого-то определенного датчика, это совокупность показаний. причем, чтоб не вводить людей в заблуждение, эта фишка работает ТОЛЬКО на авто с сажевым фильтром, где есть дополнительно - лямбда-зонд, датчик температуры выхлопа, датчик температуры масла и датчик дифференциального давления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего подобного! У босса на бензиновой Акуре такое тоже было. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|