Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 70 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 12:21 Заголовок сообщения: Кто-нибудь ездит летом на стальных дисках?
Весна еще не наступила. А я уже сейчас задумываюсь на эту тему. Стоит ли покупать литые диски? Посмотрел цены в интернете. Надо минимум 250 у.е. за комплект (б/у дисков). Литые диски при ударах трескаются, ломаются..
Так вот возникает вопрос. Может и зимой и летом кататься на железках? Допустим внешний вид не имеет значения (да и колпаки можно поставить). А что насчет расхода? Динамики? Неужели лишние 5 кг сильно повлияют на эти характеристики?
Справедливости ради следовало бы показать разорванные стальные диски, их не меньше. Хотя, надо отдать должное, резину стальные рубят куда меньше.
На последнем фото китайское гуано из пивных банок, оно не показатель.
К слову, легкосплавные диски далеко не всегда легче стальных аналогов. Фиатовские оригиналы особенно. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Таки да, вы правильно мыслите. Стальные диски пластичнее литых, в случае удара они мнуться, а не лопают. Последняя поездка Киев-Одесса, передний правый в 2-х местах погнут. Покрышка цела. Сняли, кувалдочкой рихтанули и дальше катаем. На литье тоже ездим, но осторожно. И с высотой покрышки не меньше 60. Многие реноводы катают на фирменном литье с высотой 55. В среднем, два диска по весне в ремонт. И шишки на резине.
ИМХО с точки зрения "ттх" сталь/литье реально имеет значение для проф. автоспорта где на весу доли секунды..для гражданского применения дисков основным параметром является внешний вид..думаю никто не будет спорить что авто на 13 железяках и 15 литье смотрится как две разные машины, притом что для эксплуатации по нашим дорогам 13 железяки реально предпочтительней
Ездил на лете на 195-50-15. Ничего плохого казать не могу, хотя спокойно езжу редко. Сейчас в машине всегда вожу молоток: почти каждый день помогает делать колеса снова круглыми _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Нормальные диски, так не лопаются.
У Мазды, диски сделаны из дерьма.
Была, знаю, два раза подваривал.
На Альфе техномагнезий, рихтуется молотком, трещин нет, пробег 230 000 км.
Ставить сталь и в голову не приходило... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
Ездил на лете на 195-50-15. Ничего плохого казать не могу, хотя спокойно езжу редко. Сейчас в машине всегда вожу молоток: почти каждый день помогает делать колеса снова круглыми
Ах вот почету у тебя диски как кубик-рубика _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
"А я уже сейчас задумываюсь на эту тему. Стоит ли покупать литые диски?"
Мозги конечно промыты, да здравый смысл еще есть.
Для авто литые совершенно не нужны.
Выигрыш в весе дадут только при ничтожной толщине материала,
да возьмите в конце концов кто нибудь безмен в руки решите вопрос.
Всех сбивает с толку слова "легкий сплав" , так отвлекают внимание от веса конкретного изделия.
И про неподрессоренную массу полезно помнить.
Дюралевые тормозные диски, пружины и чего там еще вверх-вниз прыгает ставить не принято.
А веса в этих деталях много и всякие возможные преимущества в этом весе просто исчезнут.
Так же дюралевые имеет более длинные колесные болты испытывающие большую изламывающую нагрузку чем короткие
от стальных дисков.
А уж про разгонные характеристики применительно к бытовым авто
и говорить нечего.
Если авто долго ездит в одних руках, то обнаружить в багажнике десяток, другой килограмм балласта очень легко.
И акустику полезно взвесить.
Кататься на подваренных смертельно опасно.
И убеждаться на личной шкуре в качестве дюраля, и качестве сварки оных в частности, радости мало.
Как авто выглядит, это для окружающих надо.
Изнутри этого не видно.
Но надо конечно всех окружающих удивлять своими достижениями.
Некоторые для этого согласны трястись на низком профиле.
Тряску обосновывают улучшением управлямости, да вряд ли пассажиров при этом швыряет в салоне влево - вправо.
То есть это "улучшение" совсем не используют.
Просто трясуться и все.
Так же дюралевые имеет более длинные колесные болты
Не факт могу показать болты с Пыжа железо и болты литья Autec- ои абсолютно одинаковые...
То же с болтами VW железо и литьё Stilauto (отличие что болты под секретку) а длинна одинаковая...
А вообще не уловил сути темы и так всем в основном понятно, что литьё это больше для красоты... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
1. Литье не всегда легче железа, а даже часто наоборот - кто не верит - факт на моем авто.
2. Литье может лучше держать удар, но имеет критическую точку излома. Это не касается китайского барахла - разлетается в дребезги на раз.
3. Литье само по себе долговечнее.
4. Литье намного красивее.
5. Причем ко всему сказанному колесные болты вообще не пойму. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме